Российские власти готовят изменения в закон о госзакупках

среда, 3 августа, 2016

"Мы часто говорим на совещаниях, всяких мероприятиях правительственных по вопросу совершенствования законодательства о государственных закупках. Это ведь не первая версия, и смею вас уверить, не последняя. И в эту версию, естественно, будут внесены изменения. Сейчас они готовятся для того, чтобы постараться минимизировать проблемы", — сказал премьер, выступая на форуме "Территория смыслов на Клязьме".

"Но еще раз подчеркиваю: прежде всего, все зависит от того, каким образом сами люди применяют это законодательство. Но одну позицию я все-таки назову. Имея в виду ту ситуацию, которая сложилась в Карелии, трагедию, которая там произошла, наверное, нам нужно будет подумать в ряде случаев о том, чтобы электронные аукционы проходили менее формально. Это, наверное, придется сделать. А все остальное находится в руках самих людей", — отметил премьер.

Закупки по Закону N 223-ФЗ: субъект малого бизнеса подтверждает статус данными из реестра

вторник, 2 августа, 2016

С 1 августа участвующие в закупках субъекты малого и среднего предпринимательства (СМСП) должны заявлять о себе как о таких субъектах, предоставляя сведения из единого реестра СМСП.
Если в этом реестре нет сведений о вновь созданных юрлицах и вновь зарегистрированных предпринимателях, они могут подтвердить принадлежность к СМСП декларацией. Данные правила действуют как при проведении закупок, в которых могут участвовать только СМСП, так и закупок, от участников которых требуется привлечь к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП. Ранее статус СМСП подтверждался лишь декларацией.
Документ: Постановление Правительства РФ от 26.07.2016 N 719 (вступило в силу 1 августа 2016 года, за исключением отдельных положений)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2016 г. N 719
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2016 г., за исключением:
абзацев пятнадцатого и шестнадцатого подпункта "б" пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 ноября 2016 г.;
подпункта "а", абзаца второго подпункта "б" пункта 1 и пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2017 г.
 
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
 
 
 
 
 
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июля 2016 г. N 719
 
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 51, ст. 7438; 2015, N 45, ст. 6259):
КонсультантПлюс: примечание.Подпункт "а" пункта 1 вступает в силу с 1 января 2017 года.
а) абзац третий пункта 2 после слов "2 млрд. рублей," дополнить словами "юридических лиц, которые указаны в части 2 статьи 1 Федерального закона и являются кредитными организациями, величина активов которых, по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год, превышает 2 млрд. рублей,";
б) в Положении об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденном указанным постановлением:
КонсультантПлюс: примечание.Абзац второй подпункта "б" пункта 1 вступает в силу с 1 января 2017 года.
абзац третий пункта 2 после слов "2 млрд. рублей," дополнить словами "юридических лиц, которые указаны в части 2 статьи 1 Федерального закона и являются кредитными организациями, величина активов которых, по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год, превышает 2 млрд. рублей,";
пункты 11 - 14 изложить в следующей редакции:
"11. Участники закупки, осуществляемой в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Положения, и привлекаемые участниками закупки, осуществляемой в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 настоящего Положения, субподрядчики (соисполнители) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства), содержащих информацию об участнике закупки, или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - декларация), по форме согласно приложению в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
12. При осуществлении закупки в электронной форме сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация включаются в состав заявки на участие в закупке в форме электронного документа.
13. При осуществлении закупок в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 4 настоящего Положения заказчик не вправе требовать от субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся участниками такой закупки, иные документы и сведения, помимо сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларации, в целях подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
14. При осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения заказчик вправе:
а) установить требование к субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся участниками такой закупки, о включении декларации в случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего Положения, или сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в состав заявки на участие в закупке;
б) при заключении договора с участником такой закупки осуществить проверку соответствия этого участника закупки критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на основании сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в случае, если требование, указанное в подпункте "а" настоящего пункта, не было установлено.";
дополнить пунктами 14(1) и 14(2) следующего содержания:
"14(1). При осуществлении закупок в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 4 настоящего Положения заказчик принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке в отношении участника закупки или об отказе от заключения договора с участником закупки, являющимся единственным поставщиком, в следующих случаях:
а) отсутствие сведений об участнике закупки или привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства или непредставление указанными лицами декларации;
б) несоответствие сведений об участнике закупки или привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащихся в декларации, критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
14(2). При осуществлении закупок в случае несоответствия сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства, содержащихся в декларации, сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, заказчиком используются сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.";
КонсультантПлюс: примечание.Абзац пятнадцатый подпункта "б" пункта 1 вступает в силу с 1 ноября 2016 года.
в пункте 18 цифры "50" заменить цифрами "200";
КонсультантПлюс: примечание.Абзац шестнадцатый подпункта "б" пункта 1 вступает в силу с 1 ноября 2016 года.
в пункте 19 цифры "50" заменить цифрами "200", цифры "200" заменить цифрами "400";
пункт 31 после слов "к настоящему Положению" дополнить словами ", или сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства";
в приложении к указанному Положению:
пункт 4 исключить;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
 
"5. Сведения о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и
среднего предпринимательства, а также сведения о производимых товарах,
работах, услугах и видах деятельности <1>:
 
N п/пНаименование сведенийМалые предприятияСредние предприятияПоказатель1 <2>23451.Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, процентовне более 25-2.Суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью <3>, процентовне более 49-3.Акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерациида (нет)4.Деятельность хозяйственного общества, хозяйственного партнерства заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно хозяйственного общества, хозяйственного партнерства - бюджетным, автономным научным учреждениям или являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образованияда (нет)5.Наличие у хозяйственного общества, хозяйственного партнерства статуса участника проекта в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково"да (нет)6.Учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике"да (нет)7.Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, человекдо 100 включительноот 101 до 250 включительноуказывается количество человек (за предшествующий календарный год)до 15 - микропредприятие 8.Доход за предшествующий календарный год, которыйопределяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, млн. рублей8002000указывается в млн. рублей(за предшествующий календарный год)120 в год - микропредприятие 9.Содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведения о лицензиях, полученных соответственно юридическим лицом, индивидуальным предпринимателемподлежит заполнению10.Сведения о видах деятельности юридического лица согласно учредительным документам или о видах деятельности физического лица, внесенного в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с указанием кодов ОКВЭД2 и ОКПД2подлежит заполнению11.Сведения о производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товарах, работах, услугах с указанием кодов ОКВЭД2 и ОКПД2подлежит заполнению12.Сведения о соответствии производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товарах, работах, услугах критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукциида (нет)13.Сведения об участии в утвержденных программах партнерства отдельных заказчиков с субъектами малого и среднего предпринимательствада (нет)(в случае участия - наименование заказчика, реализующего программу партнерства)14.Сведения о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя в предшествующем календарном году контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и (или) договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"да (нет)(при наличии - количество исполненных контрактов или договоров и общая сумма)15.Сведения о том, что руководитель, члены коллегиального исполнительного органа, главный бухгалтер субъекта малого и среднего предпринимательства не имеют судимости за преступления в сфере экономики, а также о том, что в отношении указанных физических лиц не применялось наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с деятельностью субъекта малого и среднего предпринимательства, и административное наказание в виде дисквалификации да (нет) 16.Информация о наличии сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных федеральными законами "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"да (нет)
 
(подпись)
М.П.
 
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) подписавшего, должность)
 
--------------------------------
<1> Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего документа, в течение 3 календарных лет, следующих один за другим.
<2> Пункты 1 - 11 настоящего документа являются обязательными для заполнения.
<3> Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в" - "д" пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".".
 
КонсультантПлюс: примечание.Пункт 2 вступает в силу с 1 января 2017 года.
2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 г. N 1169 "О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 45, ст. 6259; 2016, N 2, ст. 327):
а) в абзаце третьем пункта 2 слова "по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год" заменить словами ", по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год, величина активов заказчика, который является кредитной организацией, по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год,";
б) в абзаце первом пункта 4 слова "по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год превышает 50 млрд. рублей," заменить словами ", по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год, превышает 50 млрд. рублей, заказчиков, которые указаны в части 2 статьи 1 Федерального закона, являются кредитными организациями и величина активов которых, по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год, превышает 50 млрд. рублей,".

Вологодские активисты ОНФ обсудили качество поставляемых в медицинские учреждения товаров

вторник, 2 августа, 2016

Качество лекарственных препаратов, а также медицинских расходных материалов, поставляемых в лечебные учреждения Вологодской области, стали темой обсуждения на круглом столе, организованном активистами регионального отделения Общероссийского народного фронта в рамках работы проекта ОНФ «За честные закупки». В обсуждении приняли участие специалисты Департамента здравоохранения, Комитета государственного заказа Вологодской области, территориального органа Росздравнадзора, руководители и специалисты контрактных служб больниц Вологды и Череповца, сообщает ИА «СеверИнформ».
«Мы в своей работе много внимания уделяем честным закупкам, но пора уже более тщательно заниматься и честными поставками, – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ Галина Телегина. – Зачастую поставляемые товары не соответствуют тем, что были заявлены при проведении закупок. И на данный момент общественный контроль в этой сфере значительно затруднен».

Не секрет, что стоимость одного и того же по составу международного наименования лекарственного средства, в зависимости от поставщика, может отличаться весьма значительно. Прописывать конкретного производителя в первой части конкурсной заявки запрещено требованиями 44-ФЗ, однако во второй части заявки участник аукциона по требованию заказчика может прописывать номер регистрационного удостоверения, в котором, в частности, указан производитель.

Однако в большинстве случаев эта информация опускается при заключении договора с победителем торгов, в результате чего в больницу может быть поставлен препарат другого производителя, имеющий тот же химический состав, но фактически значительно более дешевый.

«С данной лазейкой для недобросовестных поставщиков можно и нужно бороться. В ходе круглого стола мы обратились к представителям Департамента здравоохранения Вологодской области с предложением обязать заказчиков на стадии заключения контракта вносить в спецификацию контракта данные того регистрационного удостоверения, которое было указано во второй части конкурсной заявки. Как пояснили нам специалисты комитета госзаказа, закон не запрещает это делать», – сказала Телегина.

Активисты ОНФ убеждены, что данная мера даст возможность специалистам небольших лечебных учреждений, не имеющих сильных контрактных служб, сверять данные в накладных с данными контракта и пресечет практику поставок лекарств и расходных материалов, не соответствующих заявленным в аукционе параметрам, а также сделает поставки в данном сегменте более прозрачными и доступными для общественного контроля.

Компания «Ростелеком» покупает пиво на 1 миллион 200 тысяч рублей

вторник, 2 августа, 2016

Соответствующая информация появилась на сайте закупок.

Расширен перечень товаров, при госзакупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов

понедельник, 1 августа, 2016

Правительство РФ дополнило перечень товаров, работ и услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, 16 новыми позициями (постановление Правительства РФ от 28 июля 2016 г. № 7241). Так, в частности, к числу закупаемых товаров отнесены игры и игрушки, хозяйственные изделия, резервуары и металлические емкости. Также в перечень добавлены изделия из бетона, цемента и гипса, фильтры масляные, бензиновые и воздушные для двигателей внутреннего сгорания. В него вошли и услуги по устному переводу, а также услуги санаторно-курортных организаций и спортивных объектов.

До настоящего времени перечень содержал 42 наименования товаров. Расширение перечня обусловлено, как отмечается, обращениями общественных организаций инвалидов в Минтруд России и правительство, с учетом того, что эти организации и их предприятия освоили выпуск новых видов товаров и предоставление новых видов услуг.

На официальном сайте правительства сообщается, что общий годовой объем производства товаров, работ и услуг, которые содержатся в новой редакции перечня, составляет 4,8 млрд руб. При этом учитывается, что общая численность занятых в производстве (или оказании услуг) работников-инвалидов составляет свыше 7 тыс. человек.

Кабмин выразил уверенность в том, что принятое решение позволит повысить эффективность государственной поддержки организаций инвалидов, будет способствовать улучшению их положения на рынке, а также сохранению имеющихся и созданию новых рабочих мест для инвалидов. Кроме того, предполагается создание благоприятных условий для ценовой конкуренции в процессе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Напомним, заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% (ч. 3 ст. 29 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

1 С текстом постановления Правительства РФ от 28 июля 2016 г. № 724 "О внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов" можно ознакомиться на официальном сайте Правительства РФ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806