С небес на землю: что будет закупать Росгвардия

среда, 9 ноября, 2016

Национальная гвардия Российской Федерации, образованная в 2016 году на базе внутренних войск МВД РФ, из виртуальной концепции превращается в полноценное ведомство. 6 октября 2016 года служба была оформлена как самостоятельное юридическое лицо и в свою очередь стала учредителем 150 дочерних подразделений: под начало Росгвардии перешла вся вневедомственная охрана в регионах России, специальные отряды быстрого реагирования, а также появились собственные региональные отделы.

Под руководством генерала армии Виктора Золотова Росгвардия обзавелась более широкими полномочиями, новым вооружением, а с 2017 года — и собственным бюджетом: со следующего года государство намерено направить на развитие ведомства 211 млрд руб. Из этой суммы 196,9 млрд руб. будет выделено на внутренние войска.

В 2018 году Росгвардия получит 210 млрд руб., а на следующий год — 209,9 млрд руб.

Согласно заявлениям Временного информационного центра Росгвардии, эти деньги будут получены за счет перераспределения бюджетных ассигнований от МВД России.
Самолеты и БТРы

Однако еще до отделения внутренних войск от МВД часть государственных закупок ВВ МВД осуществляли самостоятельно, без оглядки на вышестоящее руководство. «Газета.Ru» совместно с экспертами консалтингового агентства IST-Budget изучила, что закупал главкомат внутренних войск при Викторе Золотове, который в сентябре 2013 года был назначен главнокомандующим ВВ, а в 2014-м — замминистра внутренних дел.

За три года общая сумма закупок только по главкомату ВВ МВД составила 8,4 млрд руб. В 2014 году в рамках госзаказа было проведено 94 тендера (на 3,07 млрд руб.), в 2015 году — 83 тендера (3,1 млрд руб.), столько же в 2016-м (2,2 млрд руб.). При этом, как следует из изученных тендеров, акцент делался на ремонте авиатехники (речь идет о самолетах Ил-76, Ту-154М, Ан-26, а также вертолетах Ми-8), бронетехники и на перевооружении солдат.

В 2014 году почти треть бюджета главкомата — 1,09 млрд руб. — была потрачена на ремонт и модернизацию двигателей самолетов и вертолетов, предназначенных для переброски бойцов.

В следующем году на эти же нужды ушло 1,06 млрд руб., однако в 2016 году сумма закупок значительно снизилась — всего 477 млн руб.

Но на фоне снижения затрат на авиацию главкомат существенно увеличил выделение средств на ремонт и модернизацию наземной техники и бронетранспортеров. Так, если в 2014 году на эти цели было выделено всего 58,9 млн руб., то в 2015 году расходы на наземную технику возросли более чем в 10 раз и составили 655,2 млн руб. В 2016 году — 337,2 млн руб. По данным портала «Госзакупки»,

большая часть средств ушла на «выполнение работ по модернизации бронетранспортеров БТР-80 с приведением к виду БТР-82 АМ».

Проект модернизации бронетранспортеров был разработан в конце прошлого десятилетия. В ходе капитального ремонта строевые БТР-80 получают полный набор нового оборудования, повышающего основные характеристики. Так, на бронемашину устанавливается 300-сильный турбодизельный двигатель, который позволяет развивать максимальную скорость до 100 км/ч. Укрепляется подвеска и трансмиссия. Боевой модуль модернизированного БТР состоит из 30-мм автоматической пушки 2А42, пулемета ПКТМ и системы пусковых установок «Туча». Управление вооружением производится при помощи прицела ТКН-4ГА-02.

Модернизацией БТР-80 для Росгвардии занимается 81-й Бронетанковый ремонтный завод.

«Создается впечатление, что внутренние войска страны взялись за наращивание наземного вооружения», — отмечает аналитик компании IST-Budget Ян Хельм.

По его словам, данные портала «Госзакупки» показывают, что необходимость смещения акцента с авиации на наземную технику в главкомате, похоже, возникла чуть раньше: новые тендеры начали объявлять еще в 2014 году. Однако три года назад на конкурсы ГК ВВ РФ по бронетехнике не подавались заявки. Например, не состоялся аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту БТР-80 — на 348 млн руб.
Катера, ГЛОНАСС, «Роснефть»

Помимо авиатехники и бронемашин главкомат ВВ МВД РФ выделял деньги на модернизацию и ремонт водного транспорта. Так, в 2014 году на ремонт водного транспорта было потрачено 39,3 млн руб., в 2015-м — 22,8 млн руб. В этом году по заказу ведомства за 24 млн руб. будут отремонтированы большой катер проекта 1415 «Фламинго», два катера «Фрегат», большой катер проекта 376У «Ярославец» (бортовой №771), а также катер «Нептун» с водометным движителем.

Все эти катера используются для патрулирования водных акваторий и могут быть задействованы в качестве спасательных судов.

Не жалело ведомство денег и на модернизацию стрелкового оружия и различных разведывательных комплексов. В 2014 году на эти цели было выделено 129,8 млн руб., в 2015-м — 127 млн руб., в 2016-м — 157,5 млн руб. Например, с февраля 2016 года по конец текущего года ОАО «5 арсенал» занимается модернизацией 5,45-мм автоматов АК-74 за 91,7 млн. Небольшой заказ на 12 млн руб. есть и у АО «Концерн «Калашников» на усовершенствование автоматов для специальной разведки. Кроме того, главкомат закупал тепловизионные камеры для нужд МВД России за 50 млн руб., выделял средства на ремонт лазерных приборов разведки (ЛПР-1) и ремонт специальных разведывательных комплексов на базе ДПЛА «Элерон» Т28 (это беспилотные летательные аппараты для воздушной разведки).

Между тем, как отмечают эксперты консалтингового агентства IST-Budget,

вторым контрактом по величине в нынешнем году стал контракт на выполнение работ по монтажу и пусконаладке средств навигации ГЛОНАСС, заключенный главкоматом ВВ МВД России со специализированным опытно-конструкторским бюро систем и средств измерений «Вектор».

Согласно техзаданию, главкомат создает единую автоматизированную телекоммуникационную систему мониторинга подвижных объектов. Информация о всей технике ВВ, включая бронетранспортеры, будет поступать в Москву в диспетчерский центр. На развертывание системы выделено 194,7 млн руб. «В 2015 и 2014 годах по ГЛОНАСС также были аукционы, — рассказывает Ян Хельм. — Однако стоимость их была на порядок ниже: 28 млн и 49,9 млн руб. соответственно».

В свою очередь руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами компании IST-Budget Татьяна Коршунова отмечает, что основными поставщиками топлива для главкомата ВВ МВД стали Федеральное агентство по государственным резервам и нефтяная компания «Роснефть». С первой компанией заключены контракты на поставку топлива дизельного и летного масла моторного М-10Г2(к) и М-6з/10В на общую сумму 245 млн руб. Ровно на ту же сумму заключила контрактов на поставку неэтилированного бензина с ГК ВВ МВД и «Роснефть».

В прошлом году сопоставщиком «Роснефти» по бензину для ВВ было ООО «Рецикл». Однако, как выяснила «Газета.Ru», в этом году «Рецикл» был внесен в список недобросовестных поставщиков — предприятие не смогло весной этого года выполнить контракт по поставке топлива, в связи с чем главкомат расторг договор. Между тем

топливо для реактивных двигателей ТС-1 высшего сорта с температурой начала кристаллизации не выше минус 60 градусов в этом году для ВВ МВД будет поставлять дочка «Роснефти» — ООО «РН-АЭРО».

Хотя еще в 2014 году реактивное топливо для ведомства поставляло ЗАО «Вертикаль». Сумма контрактов составляла 298,2 млн руб. «РН-АЭРО занималось поставкой нефтепродуктов и реактивным топливом только частично», — рассказывает Коршунова.

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев в беседе с «Газетой.Ru» воздержался от комментариев.

Индикатор будущих закупок


Кроме главного командования ВВ МВД закупками занимаются еще два управления и три центра заказчика-застройщика ВВ МВД РФ. Все пять за три года объявили 442 тендера.

Общая сумма по ним — 17,2 млрд руб. Но заказы практически все крупные: строительство, проектирование и реконструкция военных городков, жилых зданий, казарм, автостоянок, газо- и водоснабжения, образовательных учреждений. Есть и детские сады.

В общем основной массив — исключительно строительство. Остальные тендеры относительно небольшие: медицина, покупка дров и угля, аренда помещений, оргтехника и расходные материалы. Оружием и военной связью эти заказчики от ВВ не занимаются.

Надо отметить, что часть подразделений (вневедомственная охрана, СОБРы и ОМОН, перешедшие в Росгвардию) оснащалась и перевооружалась по линии МВД. Например, в этом году «РГ» со ссылкой на директора тульского ЦКИБ СОО — филиала КБ приборостроения — Алексея Сорокина рассказывала о закупках сверхлегких пистолетов-пулеметов ПП-2000. Кроме того, весной 2016 года МВД закупало несколько партий реактивных огнеметов «Шмель». Ветеран спецслужб генерал-лейтенант в отставке Александр Михайлов тогда сообщил «Интерфаксу», что закупка, вероятно, предназначена для подразделений, которые перешли в состав формируемой Национальной гвардии, поскольку полицейским, патрулирующим улицы, и оперативникам, занимающимся раскрытием преступлений, они без надобности.

Также в 2013 году в МВД РФ был утвержден план деятельности ведомства по реализации указов президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года на 2013 год и плановый период 2014–2018 годов.

Согласно отчетам, опубликованным на сайте МВД, в 2013 году оснащенность ВВ современной техникой и вооружением составляла 51,4%, в 2014-м — 54,1%, в 2015-м — 56,1%.

В этом году ВВ должны были выйти на показатель 58,3%. В рамках этого плана по государственному оборонному заказу МВД внутренним войскам поставлялись БТР-82 AM, ГАЗ-233136 «Тигр», бронированный автобус «Федерал» «Урал»-42591 и другая техника.

Между тем Ян Хельм считает, что реальные «военно-прикладные» закупки главного командования ВВ, проходившие централизованно, а потом распределявшиеся по стране, могут играть роль индикатора развития и эволюции будущей Национальной гвардии России (преемника ВВ МВД РФ). На основании этих тендеров можно судить о том, что в дальнейшем будет закупать Росгвардия, какие будут выдвигаться требования для участников тендеров и кто станет основным поставщиком.

Новое требование к участникам закупок (новая порция бреда)

среда, 9 ноября, 2016

Недобросовестные работодатели не смогут участвовать в закупках.


Работодателям, нарушавшим нормы трудового права, запретят участвовать в закупках. Единые требования к участникам закупок дополнят. В закупки не допустят тех, кто совершал правонарушения по статье 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Среди них работодатели, которые:
не заключали с работником трудовой договор;
оформляли трудовой договор неправильно или заключали гражданско-правовой договор;
не выплачивали зарплату или выплачивали ее в размере меньшем, чем это предусмотрено трудовым законодательством.

Законопроект № 1112847-6 от 29.06.2016 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" готовят к рассмотрению в первом чтении Госдумой РФ. Кроме Закона № 44-ФЗ, он внесет изменения в Закон от 2 октября 2007 г. № 229 и Закон от 26 октября 2002 г. № 127. Поправки уточнят порядок проведения процедур банкротства.

Возможно, подрядчики по строительным госконтрактам должны будут выполнять самостоятельно работы в объеме не менее 30% от цены

среда, 9 ноября, 2016

Речь идет о контрактах на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства. Правительство предлагает установить, что объем таких работ, который подрядчик обязан выполнить без привлечения других лиц (вне зависимости от вида выполняемых им работ) в совокупном стоимостном выражении должен составлять не менее 30% от цены контракта (проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно, без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контракту": http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56588713/ ).

Однако это условие появится в государственных или муниципальных контрактах, только если власти соответствующего уровня посчитают, что конкретный объект строительства требует подобного ужесточения правил.

Инициатива связана с тем, что в настоящее время исполнители по госконтрактам на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства нередко передают все свои обязательства многочисленным субподрядчикам. Поэтому качество строительных работ может падать.

В правительстве надеются, что реализация этого проекта позволит повысить прозрачность исполнения контрактов и привлекать к возведению и реконструкции объектов только квалифицированных строителей.

Добавим, что право кабмина устанавливать указанное ограничение появилось у него в начале июля текущего года (Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 314-ФЗ "О внесении изменений в статью 1294 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": http://base.garant.ru/71435332/ ).

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/991218/#ixzz4PSYKEID0

О приоритете товаров российского происхождения

вторник, 8 ноября, 2016

Вологодское УФАС информирует заказчиков и организаторов торгов, что с 01.01.2017г. вступает в силу Постановление Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".
Постановлением установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее - приоритет).
С01.01.2017г. при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса или иным способом, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем в котором признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.
При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора.
При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки, при проведении которой цена договора снижена до нуля и которая проводится на право заключить договор, представлена заявка на участие в закупке, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, увеличенной на 15 процентов от предложенной им цены договора.
Условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений, определенных положением о закупке:
а) требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров;
б) положение об ответственности участников закупки за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;
в) сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;
г) условие о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;
д) условие о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 6 настоящего постановления, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;
е) условие отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
ж) указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;
з) положение о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившемся от заключения договора;
и) условие о том, что при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с настоящим постановлением, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.
Обращаем ваше внимание, что приоритет не предоставляется в случаях, если:
а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;
б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;
в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;
г) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;
д) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона или иного способа закупки, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

Новые приложения к ПФХД на 2017 год

вторник, 8 ноября, 2016

Приказом Минфина от 29 августа 2016 г. N 142н внесены изменения в правила формирования Плана финансово хозяйственной деятельности муниципального, государственного учреждения. Добавлены 15 новых форм - расчеты плановых выплат в разрезе кодов видов расходов. Почему новость только сейчас? Регистрация в Минюсте была 25 октября, 26-го официальная публикация, вступит в силу приказ 06 ноября 2016. Приказ применяется при формировании ПФХД, начиная с планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
Основная дополнительная работа предстоит по приложениям. Из пункта 11 изменений: "К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящим Требованиям". Это выплаты по оплате труда, налогам, социальным взносам, и конечно, по закупкам товаров, работ, услуг.
Право изменить рекомендованные формы путем включения дополнительной информации используют, наверно, не многие.
Например, Приложение 6 Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг содержит 7 форм для транспортных, коммунальных услуг, содержанию имущества, приобретению ГСМ и основных средств. Все 15 форм и комментарии по заполнению в формате Word размещены в разделе Полезные материалы портала 44-online.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806