Минэкономразвития России не поддерживает предоставление преференций региональным товаропроизводителям в ходе госзакупок

суббота, 10 декабря, 2016

Такую позицию министерство высказало в ответ на поступившее в ведомство обращение. Заявитель предлагал внести изменения в законодательство о контрактной системе в части предоставления льгот региональным товаропроизводителям. Предполагалось, что размер преференции составит 30% от предлагаемой ими в процессе закупки цены контракта. Минэкономразвития России данную инициативу не поддержало, обосновав свою позицию следующим (письмо Минэкономразвития России от 2 ноября 2016 г. № Д28и-2875 "О внесении изменений в законодательство о контрактной системе").

Во-первых, ведомство отметило, что одними из основополагающих принципов контрактной системы являются ее единство и обеспечение конкуренции (ст. 6 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",тут точка с запятой далее – Закон № 44-ФЗ). Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ч. 1 ст. 8 Закона № 44-ФЗ).

Минэкономразвития России помимо этого пояснило, что принятие предлагаемых изменений нарушит единство экономического пространства, а также принципы свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств и свободы экономической деятельности.

С 1 января 2017 года государственные и муниципальные унитарные предприятия по общему правилу обязаны осуществлять закупки в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ, но при этом установлено исключение. В каких случаях возможна для унитарных предприятий возможна закупка в рамках Закона № 223-ФЗ?
Узнайте из материала "Разграничение сфер действия законов о закупках унитарным предприятием с 1 января 2017 года в "Энциклопедии решений. Государственные и корпоративные закупки" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Добавим, что в сфере госзакупок уже есть некоторые преференции для отдельных категорий поставщиков. К примеру, ими пользуются субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные НКО, а также организации инвалидов (ч. 4 ст. 27 Закона № 44-ФЗ). Кроме того, для отечественных поставщиков в отдельных сферах, установлены преференции за счет введения запретов на закупку ряда товаров у иностранных поставщиков, в частности:

для нужд обороны страны и безопасности государства (постановление Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. № 1224);
отдельных видов товаров машиностроения (постановление Правительства РФ от 14 июля 2014 г. № 656);
отдельных видов товаров легкой промышленности (постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. № 791 );
программного обеспечения (постановление Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236) и т. д.
Соответствующие преференции распространяются также на поставщиков товаров для государственных и муниципальных нужд из Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии.



ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1043479/#ixzz4SR0DTzdu

Минэкономразвития России не поддерживает предоставление преференций региональным товаропроизводителям в ходе госзакупок

суббота, 10 декабря, 2016

Такую позицию министерство высказало в ответ на поступившее в ведомство обращение. Заявитель предлагал внести изменения в законодательство о контрактной системе в части предоставления льгот региональным товаропроизводителям. Предполагалось, что размер преференции составит 30% от предлагаемой ими в процессе закупки цены контракта. Минэкономразвития России данную инициативу не поддержало, обосновав свою позицию следующим (письмо Минэкономразвития России от 2 ноября 2016 г. № Д28и-2875 "О внесении изменений в законодательство о контрактной системе").

Во-первых, ведомство отметило, что одними из основополагающих принципов контрактной системы являются ее единство и обеспечение конкуренции (ст. 6 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",тут точка с запятой далее – Закон № 44-ФЗ). Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ч. 1 ст. 8 Закона № 44-ФЗ).

Минэкономразвития России помимо этого пояснило, что принятие предлагаемых изменений нарушит единство экономического пространства, а также принципы свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств и свободы экономической деятельности.

С 1 января 2017 года государственные и муниципальные унитарные предприятия по общему правилу обязаны осуществлять закупки в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ, но при этом установлено исключение. В каких случаях возможна для унитарных предприятий возможна закупка в рамках Закона № 223-ФЗ?
Узнайте из материала "Разграничение сфер действия законов о закупках унитарным предприятием с 1 января 2017 года в "Энциклопедии решений. Государственные и корпоративные закупки" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Добавим, что в сфере госзакупок уже есть некоторые преференции для отдельных категорий поставщиков. К примеру, ими пользуются субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные НКО, а также организации инвалидов (ч. 4 ст. 27 Закона № 44-ФЗ). Кроме того, для отечественных поставщиков в отдельных сферах, установлены преференции за счет введения запретов на закупку ряда товаров у иностранных поставщиков, в частности:

для нужд обороны страны и безопасности государства (постановление Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. № 1224);
отдельных видов товаров машиностроения (постановление Правительства РФ от 14 июля 2014 г. № 656);
отдельных видов товаров легкой промышленности (постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. № 791 );
программного обеспечения (постановление Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236) и т. д.
Соответствующие преференции распространяются также на поставщиков товаров для государственных и муниципальных нужд из Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии.



ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1043479/#ixzz4SR0DTzdu

«Чтобы не с чем было сравнивать»

пятница, 9 декабря, 2016

По разным оценкам, необходимое лекарственное лечение в России доступно не более 20% онкологических пациентов. При этом, нехватка средств – не единственная беда отрасли. По данным ВОЗ, неэффективные финансовые вложения в российское здравоохранение составляют от 40% до 60%. Эти цифры вполне коррелируют с тем, что можно увидеть на официальном сайте госзакупок, где их организаторы необоснованно переплачивают за лекарства сотни миллионов бюджетных рублей.

Недофинансированая выживаемость

Сотни тысяч российских онкологических больных ждут появляющихся в мире инновационных препаратов, как единственного шанса на жизнь. В России, к сожалению, перечни таких лекарств серьезно не пересматриваются. Доступность даже базовых льготных препаратов в стране продолжает снижаться: онкозаболеваемость растет, а бюджет здравоохранения падает.

На прошедшем в начале ноября в Москве VII Всероссийском конгрессе пациентов зам. директора по научной работе РОНЦ им. Н.Н. Блохина Александр Петровский привел зарубежную статистику, по которой при росте затрат на здравоохранение с 500 до 2000 долларов на пациента показатели выживаемости онкобольных резко возрастают. Именно поэтому в США, где заболеваемость раком в полтора раза выше, чем в России, смертность пациентов от рака ниже на 20%.

На смертность от рака легкого и рака желудка в настоящее время повлиять сложно. Иная ситуация с раком молочной железы и колоректальным раком: для лечения этих форм рака важна таргетная терапия. Анатолий Махсон, главный врач Московской городской онкологической больницы №62, говорит, что рак молочной железы (а им жители Москвы болеют чаще всего) является самой «лечебно-зависимой» болезнью. То есть чем лучше лечишь больных, тем дольше они живут, даже при метастатическом раке.

«Правильно проведенное лечение позволяет увеличить число излеченных больных почти в два раза, – говорит онколог. – Но при этом требуются дорогостоящие таргетные препараты, которые реально снижают смертность».

В помощь системе ОМС

До недавнего времени Москва оставалась неким островком благополучия в стране – доступность онкопрепаратов в столице была чуть ли не на уровне США. Однако сейчас, несмотря на то, что на госзакупки по-прежнему направляются значительные бюджетные средства, ситуация изменилась.

Так, по словам Махсона, в годовой заявке на централизованную закупку химиопрепаратов для амбулаторного лечения онкобольных Москвы по системе ДЛО на 2016 год количество основного препарата для терапии HER2/neu(+) рака молочной железы трастузумаба было сокращено на треть. Уже в 2015 году адъювантная терапия трастузумабом проводилась полгода, вместо принятых в мире 12 месяцев. Для стационаров трастузумаб в 2016 году вообще не закупался, хотя рублевая цена на этот препарат не повышалась с 2011 года. И это при том, что заболеваемость раком молочной железы постоянно растет.

Результатом стал дефицит лекарств. В поликлинике МГОБ №62 число необеспеченных рецептов со сроком задержки до 1,5 месяцев превысило три тысячи. Чтобы не оставить пациентов без лечения, больница начала докупать препараты самостоятельно – из своих внебюджетных средств.

Статус автономного учреждения здравоохранения позволял 62-й больнице тратить заработанные внебюджетные средства по своему усмотрению, без согласования с городским Департаментом здравоохранения. В итоге большую часть денег пустили на закупку лекарств для людей, которые не получили их по ОМС.

Махсон объяснил, что на зарплату пошли лишь 25% из заработанных больницей 400 млн рублей. Остальное потратили на лекарства, расходные материалы и оборудование. Приобретались лекарства через сайт госзакупок (zakupki.gov.ru) – там же, где организовывал централизованные закупки и Департамент здравоохранения.

Эволюция закупок

Самым распространенным объяснением всех проблем в последние годы стал рост курса доллара. А одной из антикризисных мер – централизованные закупки для городских больниц химиопрепаратов с целью «экономии» бюджетных средств. Действительно, при закупках большого объема лекарств цены должны быть ниже.

Однако, судя по накладным на поступающие в аптеку МГОБ №62 лекарства, даже отечественные химиотерапевтические препараты за последний год подорожали в несколько раз.

Используя открытые данные сайта zakupki.gov.ru, в больнице провели сравнительный анализ аукционной документации на закупленные для москвичей химиопрепараты (по 2014-2016 годам).

Так, осенью 2014, для лечения в 2015 году Департамент здравоохранения закупил препарат Иринотекан 100 мг по цене 518 рублей на общую сумму 3,885 млн рублей. Год спустя, при закупке на 2016 год, это же лекарство приобретались уже по цене 5844 рубля за флакон – на общую сумму 27,846 млн рублей. Получается, что за год цена на отечественный препарат поднялась более чем в 11 раз. Однако в то же время на том же сайте МГОБ №62 докупила для своих больных препарат по цене 1213 рублей за флакон. А это значит, что Департамент здравоохранения переплатил не менее 22 млн рублей.

В 2015 году Департамент здравоохранения закупал Доцетаксел 80 мг по цене 3093 рубля за флакон, а в 2016 году уже в 6 с лишним раз дороже – по 19474 рубля. Больница №62 самостоятельно закупила этот препарат практически в три раза дешевле – по 7,5 тысяч рублей.

Золедроновую куслоту в 2016 году Департамент здравоохранения закупал с разбросом цен за упаковку от 4135 рублей до 17125 рублей за упаковку, ГКБ №62 – по 1019 рублей. Препарат Паклитаксел больница приобретала у отечественного производителя по цене 1327 рублей за упаковку, а Департамент – у того же самого производителя по цене 2636 рублей. В тех же аукционах, где поставку осуществлял оптовый поставщик, цена вырастала до 5800 рублей за упаковку. Препарат Оксалиплатин 100 мг ГКБ №62 закупила по 859 рублей за упаковку, а в аукционных закупках, проведенных Департаментом здравоохранения, разброс цен составил от 5839 до 13580 рублей.

Таким образом, только по этим 5 препаратам были перерасходованы сотни миллионов бюджетных рублей. Результатом стал дефицит лекарств, резкий рост необеспеченных рецептов и вал жалоб граждан во все инстанции.

«В целях оптимизации»

Как объяснил Махсон, такое стало возможно из-за изменения регламента закупок. Дело в том, что до 2014 года стартовые цены на аукционы, которые организовывал ДЗ, устанавливались по наименьшему из предложений от фирм-производителей или поставщиков препаратов.

Сейчас исходная цена на аукцион формируется на основании регистрационной цены препарата (регистрационная цена является максимальной при продаже для данного препарата). Регистрационная цена определяется поставщиком и никак не связана с реальной себестоимостью препарата (особенно у дженериков). Нередко регистрационная цена может превышать реальную в десятки раз. При этом для видимости цены снижают на 15-20%, демонстрируя для покупателя (или контрольных органов) экономию бюджетных средств.

При таком подходе на закупку наиболее востребованных противоопухолевых лекарств средств не хватает – именно потому в мае, июне и июле 2016 года возник дефицит сразу нескольких важнейших препаратов. В 2017 год подход к составлению заявки и организации аукционов не изменится.

Более того, со следующего года дефицит лекарств не будет покрываться и за счет внебюджетных средств 62-й больницы, которая теряет свою автономию и вместе с этим возможность самостоятельно, без согласования с департаментом, расходовать эти средства.

Дело в том, что 8 ноября 2016 года мэр столицы подписал постановление правительства Москвы N 578-РП «Об изменении типа Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы "Московская городская онкологическая больница N 62 Департамента здравоохранения города Москвы».

С 2017 года 62-я больница должна стать государственным бюджетным учреждением, закупки которого будут полностью контролироваться департаментом здравоохранения и Тендерным комитетом города Москвы. В Постановлении говорится, что это сделано «в целях совершенствования и оптимизации деятельности» больницы и «повышения качества» предоставляемых ею услуг.

«Очень удобный подход – вместо того, чтобы навести порядок в закупке лекарств, которых только для онкологических больных в Москве ежегодно закупается более чем на 5 миллиардов рублей, ликвидировать возможность у 62-й онкологической больницы закупать их по нормальным ценам, и тогда не с чем будет сравнивать, – говорит Махсон. – Как сказал Жванецкий «трудно менять ничего не меняя, но мы будем».

P.S.

В конце прошлой недели в соцсетях появилась вызвавшая сильный резонанс информация о том, что 62-ю больницу «оптимизируют». «МедНовости» обратились за разъяснениями в пресс-службу Департамента здравоохранения города Москвы и получили следующий ответ:

«Никаких планов и тем более распорядительных документов по закрытию ГБУЗ «Московская городская онкологическая больница №62» в Департаменте здравоохранения города Москвы не существует. Напротив, Департамент здравоохранения планирует и дальше укреплять и развивать эту клинику. Московская городская онкологическая больница №62 является одной из ведущих клиник столицы по онкологическому профилю. Она оснащена самым современным лабораторным, рентгеновским, эндоскопическим, ультразвуковым, хирургическим оборудованием. В больнице работает единственная в системе городского здравоохранения молекулярно-биологическая лаборатория, позволяющая выявлять генетические нарушения, и назначать пациентам современные таргетные препараты. На протяжении многих лет больница традиционно развивает органосохраняющую хирургию при опухолях костей, легких, молочной железы, почек».

Пользователи же, обеспокоенные судьбой больницы, уже начали сбор подписей под электронной петицией, требуя «Запретить «оптимизацию» 62 онкологической больницы в Москве». На момент публикации петицию подписали более 7000 человек.

До 200 сил: на чем ездить чиновникам

пятница, 9 декабря, 2016

Со следующего года госслужащие не смогут брать мощные автомобили в аренду и лизинг. Это значит, что им придется отказаться как минимум от Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes E-Class

Согласно постановлению, подписанному премьер-министром России Дмитрием Медведевым, с 1 января 2017 г. высокопоставленным чиновниками нельзя будет приобретать за государственный счет машины мощностью более 200 лошадиных сил. Формально, им было запрещено покупать такие автомобили через госзакупки еще с 1 января текущего года, но теперь прикрыт и обходной путь: их нельзя брать ни в аренду, ни в лизинг. Впрочем, даже при таких ограничениях выбор у госслужащих все еще есть.

На данный момент все должностные лица разделены на три условных группы, для каждой из которых действуют свои лимиты и условия. Соответственно, набор автомобилей для каждого сегмента разный.

Начальники подразделений министерств и ведомств

Сложнее всего придется начальникам подразделений министерств и ведомств, ведь кроме мощности, выбор их автомобиля, согласно тому же постановлению, действующему с 1 января 2016 г., ограничен бюджетом не более 1,5 млн рублей. Они, например, могут купить в свой парк Skoda Superb, но только с мотором объемом 1,4 литра. Вариантов два: либо версия со 125 л.с. (1 454 000 руб.), но с большим количеством подушек безопасности, либо более простая комплектация мощностью 150 л.с. стоимостью от 1 488 000 рублей (обе – на «механике»).

Альтернатива – Peugeot 508, но только в комплектации Active за 1 469 000 рублей. Мотор здесь 150-сильный, коробка – «автомат», есть круиз-контроль, которого нет в Superb, да и вообще комплектация чуть богаче, чем у чешского автомобиля.

Более классический выбор – Toyota Camry. Причем, вариант с 2,0-литровым 150-сильным мотором можно купить в максимальной комплектации «Классик» с кожаным салоном, светодиодным дневным светом, электроприводом зеркал и камерой заднего вида. Обойдется такой седан в 1 484 100 рублей.

Наконец, если не брать во внимание экзотические предположения вроде китайских флагманских седанов, проходит под лимит Volkswagen Passat с мотором 1,4 TSI на «механике». Такой автомобиль продается в единственной комплектации (самой простой среди всех Passat) и стоит 1 489 000 рублей.

Руководители служб и агентств, их заместители

Следующая ступень – руководители служб и агентств, а также их заместители, чей бюджет ограничен суммой в 2 млн рублей. Они могут позволить себе либо более богатые комплектации автомобилей, описанных выше, либо - машины, на которые у служащих, стоящих ниже в иерархии, права нет.

Так, например, 1 925 000 руб. стоит Volvo S60 с 1,5-литровым мотором мощностью 152 л.с. в комплектации Summum, в которую за 56 500 руб. можно добавить биксеноновые фары. Не выходит за рамки возможностей и такая же комплектация, но со 190-сильным мотором, но в этом случае не хватит на ксенон: цена такой - 1 990 000 рублей.

Зато Ford Mondeo доступен в максимальной комплектации с 2,0-литровым мотором EcoBoost мощностью 199 лошадиных сил за 1 982 000 рублей (240-сильный обойдется в 2 032 000 рублей). Единственное, что в нее можно добавить – полноразмерное запасное колесо за 5 500 рублей. Все остальное тут и так есть: и камера заднего вида, и навигация, и климат-контроль, и вентилируемые передние сиденья, и многое другое.

Если рассматривать премиальные марки, то указанным выше критериям соответствует Audi A4 1,4 мощностью 150 л.с. с «роботом». Точнее, ее самая базовая комплектация стоимостью 1 920 000 рублей.

Наконец, самый необычный, но, пожалуй, самый солидный вариант – не бизнес-седан, а внедорожник. 163-сильную версию Land Cruiser Prado на «механике» в комплектации «Классик» можно купить за 1 939 000 руб., но тут не будет ни цветного дисплея, ни камеры заднего вида, ни подогрева сидений.

Министры и их заместители

Чиновники высшего ранга – министры и их заместители – могут рассчитывать на автомобиль до 2 500 000 рублей. По мощности ограничения не меняются: все те же максимальные 200 лошадиных сил.

Самый очевидный выбор и единственный доступный премиальный седан бизнес-класса за эти деньги на российском рынке сейчас – Lexus ES. Причем, можно купить максимально возможную комплектацию ES 200 (150 л.с.) за 2 422 000 руб. или ES 250 (184 л.с.), но в более простой комплектации за 2 363 000 рублей. В нем не будет салона из натуральной кожи, вентилируемых передних сидений, памяти настроек боковых зеркал, кресла водителя с памятью настроек.

качестве альтернативы можно рассмотреть BMW 4 Gran Coupe с чуть меньшей, чем у ES, колесной базой. Под лимит подходит вариант 420i c «автоматом» в базовой комплектации за 2 430 000 рублей. Другое «четырехдверное купе», которое тоже может стать объектом госзакупок, – A5 Sportback. Вариант с мотором 1,8 TFI (177 л.с.) и вариатором обойдется в 2 385 000 рублей.

Вписывается в рамки и внедорожник Mitsubishi Pajero – любая его комплектация, кроме самой топовой. Благо, сейчас автомобиль в Россию поставляется со 178-сильным бензиновым двигателем. В той версии, что можно купить – она стоит 2 519 990 руб. – будут в ней и камера заднего вида, и навигационная система.

Проект НПА_Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, при осуществлении закупок при осуществлении закупок в сфере обращения лек-х препаратов для медицинского прим

пятница, 9 декабря, 2016

Название темы сократил, а иначе не влазило.
Полное название

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806