ФАС просит раскрывать бенефициаров контрагентов госкомпаний. УФАС - нет...

пятница, 13 апреля, 2012


Федеральная антимонопольная служба России просит правительство РФ продублировать постановлением свое поручение о раскрытии бенефициаров контрагентов госкомпаний, сообщил глава ведомства Игорь Артемьев.
"Мы сейчас обратимся к председателю правительства с просьбой издать соответствующее постановление",- сказал Артемьев журналистам.

Он сообщил, что накануне Белгородское управление ФАС решило, что региональная "дочка" "Газпрома" дискриминирует Старооскольское районное потребительское общество. "Газпромовская" структура в соответствии с поручением правительства запросила у этого кооператива сведения о своих владельцах. Если такая информация не будет предоставлена, то "дочка" газового холдинга должна будет разорвать с ней контракт на поставку топлива.
По мнению регионального управления ФАС, в этом есть признаки нарушения закона о защите конкуренции.

По словам Артемьева, в данном случае возникла правовая коллизия. Она может быть разрешена при издании соответствующего постановления кабинета министров во исполнение закона о правительстве РФ. Таким образом, будет разрешено противоречие с действующим законом о конкуренции, отметил Артемьев.

Расчет НМЦК? Не слышали...:очередная отмена процедуры закупки из-за отсутствия обоснования НМЦК

пятница, 13 апреля, 2012


12 апреля 2012 года ФКУ ИК-3 УФСИН по Ульяновской области уведомило Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области об исполнении предписания путем отмены запроса котировок на поставку бензина для нужд федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта: 469 410 руб.).

Согласно пункту 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона.

Вместе с тем, в извещении о проведении запроса котировок отсутствовала информация или расчеты, полученные заказчиком, о цене товаров, являющихся предметом указанного запроса котировок, а также сведения об источниках этой информации.

Д.Рогозин не исключил срыва гособоронзаказа

четверг, 12 апреля, 2012


Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин не уверен, что до 15 апреля 2012г. все контракты по гособоронзаказу на текущий год будут заключены. Как он сообщил журналистам, 15 апреля он доложит руководству страны о ситуации с гособоронзаказом.

Ранее именно этот срок был определен руководством страны для того, чтобы предприятия могли получить технические задания, а также конкретное финансирование образцов специальной техники и оружия, участвующего в программе перевооружения.

"Сказать, что до указанного срока все будет заключено, я не могу", - сказал Д.Рогозин, вместе с тем отметив положительную динамику подписания таких контрактов по сравнению с 2011г.

Вице-премьер добавил, что в настоящее время есть сложности по ряду направлений, в частности по сложным авиационным и морским комплексам. Д.Рогозин пояснил, что предприятия, допустившие брак в своей продукции, впредь будут "отвечать рублем".

В октябре 2011г. премьер-министр РФ Владимир Путин отмечал, что из бюджета РФ на 2012-2014гг. в общей сложности предусмотрено 440 млрд руб. на техническое перевооружение предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Он напомнил, что в течение десятилетия в оборонный комплекс планируется вложить около 3 трлн руб.

Президент РФ Дмитрий Медведев 20 марта 2012г. заявил, что виновные в невыполнении гособоронзаказа должны привлекаться к ответственности. По его словам, в 2012г. необходимо уделить особое внимание выполнению Государственной программы вооружения РФ на 2011-2020гг., а именно - комплексным поставкам в армию и на флот современных систем вооружений.

Глава государства напомнил, что к 2015г. доля таких вооружений должна составлять 30%, а к 2020г. - до 70% и 100% в зависимости от родов и видов войск. На реализацию этой программы выделено более 23 трлн руб.

Арбитражный суд РТ: Штраф за сговор применен законно

четверг, 12 апреля, 2012


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС России) признала обоснованной жалобу физического лица на действия конкурсного управляющего ООО «Башак».

В феврале в газетах «Коммерсантъ» и «Дружба» (г. Нурлат), а также на сайте автоматизированной системы торгов «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение о проведении открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества ООО «Башак» (код SBR12001040).

Гражданин, пожелавший принять участие в торгах, 9 марта 2012 г. подал заявку на участие, которая была принята оператором электронной площадки и зарегистрирована в установленном порядке.

Однако организатор торгов – конкурсный управляющий ООО «Башак» отклонил заявку на основании того, что к ней не было приложено свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).

По мнению физического лица, направившего жалобу в Татарстанское УФАС России, конкурсный управляющий отклонил его заявку неправомерно.

Комиссия Татарстанского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установила, что в извещениях о проведении торгов по реализации имущества ООО «Башак» информация о порядке оформления участия в торгах и необходимых для этого документов (в том числе ИНН) отсутствовала.

Конкурсный управляющий ООО «Башак» признан нарушившим п. 10 ст. 110 Закона «О несостоятельности (банкротстве)». Ему также выдано предписание отменить протоколы об определении участников открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества ООО «Башак» по лоту № 1, и повторно провести торги в соответствии с действующим законодательством.



Справочно

Пункт 10 статьи 110 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». В сообщении о продаже предприятия должны содержаться:

сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;

сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;

требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;

условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;

порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);

порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;

начальная цена продажи предприятия;

величина повышения начальной цены продажи предприятия (“шаг аукциона”) в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;

порядок и критерии выявления победителя торгов;

дата, время и место подведения результатов торгов;

порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;

сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;

сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

При подготовке к проведению торгов по продаже предприятия организатор торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах и предложений участников торгов о цене предприятия, а также заключает договоры о задатке.

Проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной цифровой подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.

Не игнорируй запрос прокурора - молчание стоит дорого

четверг, 12 апреля, 2012


Прокуратурой Калининского района при проведении проверки исполнения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в адрес главы администрации Симоновского муниципального образования в соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре РФ" направлено требование о необходимости 09 февраля 2012 года явиться в прокуратуру района для дачи пояснений по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При себе главе администрации или ответственному специалисту необходимо было иметь соответствующие сведения и документы.

09 февраля 2012 года в прокуратуру Калининского района из администрации Симоновского муниципального образования поступила информация главы администрации Симоновского муниципального образования, согласно которой он считает нецелесообразным являться в прокуратуру района для дачи пояснений по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и предоставлять запрашиваемые документы.

Непредставление главой администрации сведений в прокуратуру района, указанных в названном требовании, препятствует осуществлению прокуратурой района функций по надзору за соблюдением федерального законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Прокуратурой района по данному факту в отношении главы администрации Симоновского муниципального образования Трышкина И.П. возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ (умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом).

Постановлением мирового судьи Трышкин И.П. признан виновным в совершении вышеназванного административного правонарушения и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 2000 рублей.

Аналогичному наказанию были подвергнуты глава администрации Широкоуступского муниципального образования Деревянко Ю.Н. и руководитель муниципального бюджетного учреждения "Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Калининского района" Архипова В.А., которые также умышленно не исполнили законные требования прокурора о предоставлении информации об имеющейся задолженности по выплате заработной платы работникам администраций муниципальных образований района.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806