ВАС РФ принял заявление о пересмотре спора между РЖД и ФАС о конкурсе на страхование машин

суббота, 28 апреля, 2012


МОСКВА, 28 апреля. /Страхование/. Высший арбитражный суд РФ (ВАС РФ) принял к производству заявление о пересмотре в порядке надзора дела об отмене решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России о том, что ОАО "РЖД" нарушило антимонопольное законодательство при проведении конкурсов на право страхования автомобилей компании по договорам ОСАГО и каско, сообщили агентству РАПСИ/rapsinews.ru в суде.

В октябре 2011 года девятый арбитражный апелляционный суд удовлетворил иск РЖД и признал недействительным решение ФАС РФ, отменив при этом решение суда первой инстанции. Кассационная инстанция оставила постановление апелляции в силе, отклонив жалобу ФАС РФ.

ФАС РФ в январе 2011 года признала ОАО "РЖД" нарушителем закона о конкуренции в связи с созданием отдельным страховым организациям преимуществ при проведении открытых конкурсов на право заключения договоров ОСАГО и каско. По мнению ФАС, "нарушение выразилось в создании ОАО "РЖД" отдельным страховым организациям преимущественных условий для участия в открытых конкурсах номер 145 и номер 697 на право заключения на период с декабря 2009 по декабрь 2012 договоров ОСАГО и каско автомобильного парка административно-хозяйственного управления-филиала ОАО "РЖД" и автомобильного парка центральной дирекции по ремонту пути - филиала РЖД".

Нарушением, как посчитала ФАС РФ, является объединение в один лот услуг страхования по двум разным видам - каско и ОСАГО, что "не дало возможность 307 страховым организациям, имеющим лицензию только на осуществление каско, соперничать за право заключения контракта".

Кроме того, ФАС отметила отсутствие в конкурсной документации необходимых сведений о транспортных средствах, подлежащих страхованию, что не позволило страховщику предложить обоснованную цену договора каско и создало преимущество компании, ранее страховавшей транспортные средства РЖД.

В свою очередь, РЖД считает, что конкурс был проведен правомерно, и никто не был поставлен в неравные условия. Услуги по ОСАГО и услуги по каско (услуги по страхованию) являются одноименными товарами, включенными Минэкономразвития в одну номенклатуру товаров, работ и услуг. Кроме того, юрист компании в ходе судебных заседаний отмечал, что служба в решении указала, что конкурс был проведен с нарушениями положений закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", но этот закон не был обязателен для РЖД при проведении этих конкурсов, так как компания не является естественным монополистом в сфере страховой деятельности. РЖД является монополистом в сфере железнодорожных перевозок. При этом юрист добавил, что при проведении конкурса РЖД все же придерживалась положений этого закон.

Суд апелляционной инстанции, удовлетворяя иск РЖД, указал, что утверждение ФАС о недопустимости объединения рассматриваемых страховых услуг в один лот основано на неправильном толковании норм материального права, поскольку данные финансовые страховые услуги являются одноименными и входят в одну номенклатурную группу. Отнесение рассматриваемых услуг к одной номенклатурной группе, вопреки доводам ответчика, свидетельствует о том, что данные одноименные финансовые страховые услуги, несмотря на разницу вида и объекта страхования, аналогичны по техническим и функциональным характеристикам.

В качестве третьих лиц в деле помимо ОАО СО "ЖАСО" также участвовали ОАО "ВСК" и ОАО "Ингосстрах", которые обратились в ФАС с жалобами на нарушения при проведении конкурса.

ФАС России также подала два иска в арбитражный суд, в которых просила отменить эти конкурсы. Арбитражный суд Москвы отклонил исковые заявления ФАС России.

NEW! Президент РФ: Перечень поручений по вопросу развития конкуренции и предпринимательства

пятница, 27 апреля, 2012


Перечень поручений по вопросу развития конкуренции и предпринимательства

27 апреля 2012 года, 19:20

Дмитрий Медведев утвердил перечень поручений по итогам заседания рабочей группы по подготовке предложений по формированию в Российской Федерации системы «Открытое правительство» по вопросу развития конкуренции и предпринимательства, состоявшегося 10 апреля 2012 года.

1. Правительству Российской Федерации:

а) представить предложения по введению механизма обязательного получения согласия Правительства Российской Федерации на приобретение частных активов государственными корпорациями и хозяйственными обществами, более 50 процентов акций (долей) которых находится в собственности Российской Федерации, а также механизма ограничения приобретения подконтрольными им организациями частных активов, предусмотрев публичное обоснование необходимости приобретения в указанных случаях.

Срок – 1 августа 2012 г.;

б) поручить представителям Российской Федерации в органах управления государственных корпораций и хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей) которых находится в собственности Российской Федерации, инициировать разработку и реализацию указанными корпорациями и обществами программ отчуждения непрофильных активов, производимая с использованием которых продукция (товары, услуги) может быть приобретена на конкурентном рынке.

Срок – 1 декабря 2012 г.;

в) проработать вопрос о реализации государственными корпорациями и хозяйственными обществами, более 50 процентов акций (долей) которых находится в собственности Российской Федерации, профильных активов в секторах экономики с достаточным уровнем конкуренции, в том числе в целях обеспечения максимально возможного участия субъектов малого и среднего предпринимательства в производстве соответствующей продукции;

г) представить предложения по ускорению преобразования государственных (муниципальных) унитарных предприятий в хозяйственные общества либо казённые предприятия.

Срок – 1 октября 2012 г.;

д) обеспечить поэтапную замену до 1 сентября 2015 г. государственных служащих в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Российской Федерации, профессиональными директорами.

Срок – ежегодно, до 1 сентября;

е) проработать вопрос о целесообразности формирования списка товаров (услуг, объектов инфраструктуры), производство (предоставление, строительство) которых может осуществляться за счёт бюджетных инвестиций и субсидий.

Срок – 1 сентября 2012 г.;

ж) представить предложения о процедурах публичного обсуждения целесообразности реализации инвестиционных проектов за счёт бюджетных инвестиций, в том числе с точки зрения наличия гарантированного спроса на продукцию, производимую в результате осуществления таких инвестиций, а также о публикации отчёта после ввода соответствующего объекта в эксплуатацию;

з) подготовить предложения об отмене требований представления бухгалтерской отчётности, подготовленной по российским стандартам бухгалтерского учёта, для непубличных компаний и предоставлении права выбора между составлением отчётности по российским стандартам бухгалтерского учёта и международным стандартам финансовой отчётности для публичных компаний.

Срок – 1 июля 2012 г.;

и) представить предложения о введении в законодательство Российской Федерации нормы, позволяющей не привлекать к ответственности должностных лиц организаций в случае добровольного исправления ими в определённый срок неточностей либо ошибок, допущенных в представленной бухгалтерской отчётности, а также в случае если допущенные при её составлении ошибки не оказали существенного воздействия на итоговый финансовый результат.

Срок – 1 сентября 2012 г.;

к) рассмотреть вопросы о целесообразности:

исключения при государственной регистрации юридического лица требования о наличии у него на праве собственности или аренды помещения, определяющего юридический адрес;

исключения возможности обращения налоговых органов в суд с требованием о ликвидации юридического лица лишь по формальному признаку наличия у него отрицательных чистых активов;

объединения процедур государственной регистрации индивидуального предпринимателя и получения им патента.

Срок – 1 июля 2012 г.;

л) обеспечить создание Совета по конкуренции при Федеральной антимонопольной службе, возложив на него, в частности, следующие функции:

проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, инициирование проведения проверок соблюдения антимонопольного законодательства и выражение недоверия руководящему составу Федеральной антимонопольной службы;

утверждение годового доклада Федеральной антимонопольной службы о конкуренции и представление своей оценки состояния конкурентной среды;

проведение публичного обсуждения и анализа целей, задач, функций и полномочий Федеральной антимонопольной службы на предмет выявления их избыточности или недостаточности.

Срок – 1 июня 2012 г.

Ответственный: Путин В.В.

2. Рекомендовать Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации представить предложения о введении обязанности судей сообщать о контактах с лицами, оказывающими незаконное воздействие на них, и об ином вмешательстве в деятельность суда, препятствующем отправлению правосудия, предусмотрев действенные меры ответственности судей за несообщение такой информации, а также обязательное опубликование такой информации.

Срок – 1 июля 2012 г.

Ответственные: Иванов А.А., Лебедев В.М.

3. Министерству юстиции Российской Федерации и Министерству экономического развития Российской Федерации рассмотреть вопрос о целесообразности совершенствования законодательства Российской Федерации в следующих направлениях:

а) назначение лицам, впервые совершившим преступления экономического характера, наказания, не связанного с лишением свободы, при условии возмещения этими лицами ущерба;

б) расширение практики применения залога и домашнего ареста в качестве меры пресечения по преступлениям экономического характера;

в) уточнение такого состава преступления, как мошенничество, в целях исключения возможности манипулирования соответствующими правовыми нормами;

г) исключение возможности возбуждения уголовного дела по преступлениям экономического характера без заявления потерпевшего;

д) сокращение сроков погашения судимости для лиц, осуждённых за преступления экономического характера.

Срок – 1 июля 2012 г.

Ответственные: Коновалов А.В., Набиуллина Э.С.

4. Правительству Российской Федерации совместно с Генеральной прокуратурой Российской Федерации представить предложения о введении в качестве самостоятельного института уполномоченного по защите прав предпринимателей, а также о целесообразности наделения соответствующими полномочиями прокурора, непосредственно подотчётного Генеральному прокурору Российской Федерации.

Срок – 1 июля 2012 г.

Ответственные: Путин В.В., Чайка Ю.Я.

5. Правительству Российской Федерации:

а) принять необходимые меры при формировании и реализации государственного оборонного заказа, направленные на повышение конкуренции при его размещении, включая субъектов малого и среднего предпринимательства, и обеспечение потребности государственных заказчиков в современной высокотехнологичной продукции, обратив особое внимание на:

использование механизма частно-государственного партнёрства в интересах создания и производства нового поколения вооружений, военной и специальной техники;

исключение практики избыточного отнесения информации к сведениям, составляющим государственную тайну, при заказе, разработке и производстве (создании) продукции, технологий и материалов в рамках государственного оборонного заказа;

обеспечение при создании и внедрении государственной автоматизированной системы оценки финансово-технологических рисков, возникающих при выполнении государственного оборонного заказа, проведения мероприятий, позволяющих использовать её возможности как доступного информационного ресурса;

содержание не задействованных в текущем производстве мобилизационных мощностей за счёт государственного оборонного заказа;

обеспечение государственной поддержки организаций всех форм собственности, участвующих в создании важнейших образцов вооружения, военной и специальной техники, в соответствии с государственной программой вооружения;

разработку порядка приёмки на вооружение (на снабжение) образцов вооружения, военной и специальной техники, созданной предприятиями любой формы собственности за счёт собственных средств;

б) представить предложения по формированию эффективных механизмов вовлечения в гражданский оборот результатов интеллектуальной деятельности, созданных по государственным контрактам в рамках реализации государственного оборонного заказа.

Срок – 1 сентября 2012 г.

Ответственный: Путин В.В.

6. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации внести в установленном порядке предложения о предоставлении абонентам подвижной радиосвязи права на сохранение на безвозмездной основе абонентского номера при заключении договора на оказание услуг подвижной радиосвязи с другим оператором связи.

Срок – 1 июля 2012 г.

Ответственный: Щеголев И.О.

7. Министерству экономического развития Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации представить предложения о внесении изменений в Федеральный закон от 22 июля 2008г. №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части, касающейся:

а) исключения или увеличения предельных значений площади арендуемого имущества в целях его приобретения;

б) установления предельного срока оплаты приобретаемого имущества не менее трёх лет;

в) возможности приобретения субъектами малого или среднего предпринимательства имущества, включённого в перечень государственного или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;

г) изменения срока, с которого исчисляется срок аренды соответствующего имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, на более поздний;

д) продления срока заключения договора купли-продажи арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства имущества в случае оспаривания им рыночной стоимости имущества в судебном порядке;

е) распространения действия данного Федерального закона на имущество, закреплённое на праве хозяйственного ведения за государственными и муниципальными унитарными предприятиями;

ж) наделения субъекта малого или среднего предпринимательства правом повторно направлять заявление о выкупе арендуемого имущества.

Срок – 1 июня 2012 г.

Ответственные: Набиуллина Э.С., Иванов С.Б.

8. Министерству экономического развития Российской Федерации осуществить с использованием механизмов и критериев, установленных для оценки регулирующего воздействия проектов федеральных законов, оценку положений Федерального закона от 28 декабря 2009г. №381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», в том числе с позиций обеспечения конкуренции и минимизации административной нагрузки на бизнес в сфере торговли, определив в качестве основного критерия эффективности норм Федерального закона повышение доступности и качества услуг для граждан.

Срок – 1 июля 2012 г.

Ответственный: Набиуллина Э.С.

9. Федеральной антимонопольной службе и Министерству экономического развития Российской Федерации обеспечить ежегодное проведение оценки состояния конкурентной среды в Российской Федерации с последующим формированием рейтинга субъектов Российской Федерации по степени интенсивности конкуренции и состоянию конкурентной среды, а также опубликование фактических результатов не позднее мая года, следующего за оцениваемым периодом.

Срок – ежегодно, до 1 мая.

Ответственные: Артемьев И.Ю., Набиуллина Э.С.

Бизнесмены считают, что управления МВД по Новгородской области нарушает их право на участие в конкурсах по госзаказам - здание было отремонтировано до объявления торгов (видеорепортаж)

пятница, 27 апреля, 2012


Представители одной из коммерческих фирм Великого Новгорода написали несколько жалоб в федеральные правоохранительные органы. По их мнению, управление МВД по Новгородской области нарушает право предпринимателей на участие в конкурсах по госзаказам.

Любительское видео, подтверждающее, что ремонт здания УМВД №3 произведен досрочно, в редакцию принесли молодые предприниматели в качестве доказательства. Однако, полицейские и сами не скрывали, что здание уже готово – торжественное открытие состоялось 14 апреля. В это самое время, на сайте госзаказов оставалась запись – конкурс назначен только на 27 апреля.

Частная компания, представителем которой является Денис – одна из тех, кто мечтал выиграть конкурс на выполнение работ и заработать. Сумма контракта по ремонту вентиляционных систем здания УВД № 3 была не маленькая: 6 миллионов рублей – огромные деньги для малого бизнеса. Конкурсы по поиску фирмы обычно призваны снизить эту сумму, и сэкономить бюджетные деньги.

За комментариями по существу вопроса мы обратились в управление МВД по Новгородской области. В пресс-службе прокомментировали ситуацию со зданием на улице Магистральной.
Тем временем, представители компании написали жалобы в некоторые правоохранительные структуры Северо-Запада. Возможно, они и дадут ответ на вопросы: кто и на каких основаниях делал ремонт дело проведения конкурса и сколько на это было потрачено бюджетных денег?

Дело о взятках экс-чиновника Управления делами Президента (УДП) Лещевского трещит по швам: исчезли улики, куратор и потерпевший

пятница, 27 апреля, 2012


Следственный комитет собирается закрыть уголовное дело в отношении бывшего заместителя начальника Управления капстроительства Управления делами президента РФ (УДП) Владимира Лещевского, подозреваемого в получении крупной взятки от бизнесмена Валерия Морозова, выяснила газета "Коммерсант".

По данным издания, дело развалилось - видеозаписи, зафиксировавшие получение чиновником денег, были уничтожены по формальному поводу, потерпевший Морозов, опасаясь за свою жизнь, уехал в Великобританию с намерением получить там политическое убежище. Кроме того, серьезные проблемы появились у курировавшего расследование бывшего первого замначальника Департамента экономической безопасности (ДЭБ) Андрея Хорева. В настоящее время в отношении самого генерала, который в прошлом году был уволен из полиции, ведутся проверки.

Срок следствия по возбужденному в августе 2010 года делу в отношении Владимира Лещевского по пункту "г" части 4 статьи 290 УК России (получение взятки) истекает 11 мая. Осенью прошлого года чиновник вернулся в Кремль и сейчас работает замдиректора ФГУП "Дирекция по строительству и реконструкции объектов федеральных госорганов" - структурного подразделения Главного управления капитального строительства УДП.

В последний раз срок следствия продлевало управление СКР по Центральному федеральному округу, чтобы завершить начатые по делу экспертизы и провести новые проверки. Так как никакие следственные действия для доказательства подозрения в получении чиновником взятки не предусмотрены, вероятно, дело просто закроют, предполагает газета. Адвокат Лещевского Сайд-Ахмед Арсамирзаев выразил уверенность, что его клиент невиновен, и его уголовное преследование прекратят "за отсутствием события преступления".

Скандал вспыхнул после откровений бизнесмена Морозова в прессе

Скандал по делу, главным фигурантом которого стал Лещевский, разгорелся в июне 2010 года, после того как глава ОАО "Москонверспром" Валерий Морозов заявил "Новой газете", что он был вынужден платить откаты Лещевскому за госконтракты по реконструкции олимпийских объектов в Сочи. По словам Морозова, занимавший пост замначальника Главного управления капитального строительства УДП Лещевский требовал от него 12% от суммы 1,5-миллиардного контракта, в общей сложности - 180 млн рублей.

В 2006 и 2009 годах фирма Морозова выиграла два тендера на проектирование и строительство в Сочи двух крупных объектов - корпуса "Приморский" санатория "Сочи" и санатория "Дагомыс" Управделами президента. Сразу после этого, как следует из заявления Валерия Морозова, Лещевский стал требовать от него крупную взятку за дальнейшее участие в проекте. В интервью британской газете Sunday Times и радио "Коммерсант FM" Лещевский рассказал, что у "Москонверспрома" сразу же начались проблемы с подрядными работами по объектам.

Бизнесмен сообщил о вымогательстве в ДЭБ МВД РФ. В итоге встречи Морозова и Лещевского, во время которых чиновник якобы получил 15 млн рублей, были сняты на видео.

Обличающие Лещевского записи были уничтожены, так как инициаторы операции не обратились за ними "в установленный законом срок", выяснил "Коммерсант". Сам чиновник категорически отверг выдвинутые против него обвинения.

Что касается бизнесмена Морозова, то сразу после обнародования им скандальных подробностей дела о взятках его деятельность попала под пристальное внимание надзорных органов. Сначала налоговики обвинили его в крупном занижении прибыли и выставили огромный счет по недоимкам, затем в арбитражные суды с исками к "Москонверспрому" обратились десятки компаний.

Морозов, по его словам, опасаясь угрозы собственной жизни и ареста по сфабрикованному обвинению, бежал в Лондон, где попросил политического убежища.

Прием по случаю инаугурации президента РФ проведет компания "Конкорд"

пятница, 27 апреля, 2012


МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Управделами президента России определило исполнителя госконтракта на обслуживание кремлевских приемов, связанных со вступлением в должность вновь избранного президента РФ и празднованием Дня России, победителем конкурса стала компания "Конкорд Менеджмент и Консалтинг" ресторатора Евгения Пригожина.

На состоявшихся 4 марта президентских выборах в России победил Владимир Путин. Инаугурация пройдет 7 мая. Для Путина это будет уже третья церемония вступления в должность президента России.

Заявку на обслуживание кремлевских приемов управление делами главы государства разместило в марте. Как следует из заявки, на эти цели ведомство готово было потратить до 26 миллионов рублей из расчета 13 тысяч рублей на человека.

Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок в пятницу, к участию в конкурсе были допущены два предприятия - "Комбинат питания "Кремлевский" управделами президента и компания "Конкорд". Победителем стало предприятие, предложившее меньшую цену за обслуживание приемов - 24 миллиона рублей.

Победителем двух других лотов управделами - на обслуживание госприемов на общую сумму 38 миллионов рублей - был признан "Комбинат питания "Кремлевский".

Согласно проектной документации, эти приемы будут посвящены 67-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, празднованию Дня народного единства, встрече нового 2013 года для сотрудников администрации президента РФ, также речь идет о приеме Госсовета России, посвященном встрече нового 2013 года, с участием высших должностных лиц РФ. Предполагается, что в мероприятиях также примут участие около тысячи человек.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806