Осужден глава муниципального района «Александрово-Заводский район» за превышение должностных полномочий

суббота, 5 мая, 2012


Александрово-Заводской районный суд вынес 5 мая 2012 года приговор по уголовному делу в отношении главы муниципального района «Александрово-Заводский район» 48-летнего Сетрака Маргаряна, признав его виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 286 УК РФ – превышение должностных полномочий. Ему назначено наказание в виде штрафа в размере 230 тыс. рублей с лишением права занимать руководящие должности на государственной службе и в органах местного самоуправления сроком на 3 года.

Судом установлено, что 25 сентября 2009 года администрацией муниципального района «Александрово-Заводский район» в лице Маргаряна были заключены муниципальные контракты с ООО «Регламент» на поставку автоцистерны для перевозки воды на базе автомобиля ГАЗ «Валдай» на сумму 825, 8 тыс. рублей и с ООО «Челябинский завод коммунального машиностроения» (далее — ООО «ЧЗКМ») на поставку экскаватора погрузчика ЭО-2621 В2 на сумму 780 тыс. рублей.

Согласно условиям контрактов поставщики обязались произвести поставку техники в течение 60 дней с момента подписания контракта за счет собственных средств после перечисления заказчиком 30 процентов предварительной оплаты. Оплату оставшихся 70 процентов от цены товара заказчик обязался произвести после поставки товара на основании предоставленных счетов и подписанных обеими сторонами актов приема-передачи поступившей техники, что является обязательным условием государственного контракта.

Тем не менее, Маргарян, заведомо зная, что со стороны ООО «Регламент» и ООО «ЧЗКМ» контракты не исполнены, техника в поселок Александровский Завод не поставлена, в октябре и декабре 2009 года принял решения перечислить на счет поставщиков суммы авансов свыше установленного лимита в 30 процентов.

Реализуя задуманное, он умышленно давал указание и.о. начальника финансового управления и главному бухгалтеру администрации муниципального района «Александрово-Заводский район» подготовить и подписать с использованием электронно-цифровых подписей расходные расписания для перечисления денежных средств на названные суммы, направлять их в Отделение по Александрово-Заводскому району Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю для последующего перечисления на счета ООО «Регламент» и ООО «ЧЗКМ».

Как сообщил прокурор Александрово-Заводского района Александр Федорчук, в результате преступных действий Маргаряна по перечислению авансовых платежей из бюджетных средств поставщикам сверх установленных предельных лимитов авансирования был причинен крупный ущерб обществу и государству в размере 659 тыс. рублей. До настоящего времени техника в поселок не поставлена, денежные средства поставщиками в бюджет района не возвращены и фактически были похищены. Это является предметом отдельного уголовного расследования.

Несмотря на то, что подсудимый вину в инкриминируемом преступлении не признал, она была доказана государственным обвинением в ходе судебного заседания совокупностью собранных и исследованных по делу доказательств.

Приговор в законную силу не вступил и Маргарян намерен обжаловать его в кассационной инстанции.

Судят экс-сотрудника центрального аппарата ФСИН, заключившего незаконные госконтракты на 67 млн руб.

пятница, 4 мая, 2012


В Пензенской области перед судом предстанет бывший начальник отдела центрального аппарата ФСИН и экс-сотрудники пензенского управления, похитившие 67 млн рублей путем незаконных госконтрактов, передает "Интерфакс".

Трое бывших сотрудников УФСИН России по Пензенской области, бывший начальник отдела ФСИН России, а также представители фирм "АвтоТрэйд" и "ПромАвто" обвиняются в мошенничестве в особо крупном размере и злоупотреблении должностными полномочиями, повлекшем тяжкие последствия.

В сентябре 2007 года – январе 2008 года злоумышленники, зная о том, что на территории ФБУ ИК-4 УФСИН России по Пензенской области не имеется производственных мощностей, специального оборудования и рабочей силы, которые необходимы для производства продовольственного оборудования, вступили в сговор с целью хищения бюджетных денег в особо крупном размере, сообщает ИА "PenzaNews" со ссылкой на и.о. старшего помощника руководителя управления СК РФ по Пензенской области по связям со СМИ Марию Орлову.

По ее словам, они заключили по явно завышенной цене госконтракты между ФСИН России и ФБУ ИК-4 регионального УФСИН России на поставку продовольственного оборудования для учреждений уголовно-исполнительной системы. Договоры предусматривали производство на территории колонии большого количества пищеварочного оборудования.

На самом деле продовольственное оборудование на территории колонии не производилось. Вместо этого закупалось готовое оборудование и поставлялось в колонию как комплектующее для создания видимости исполнения государственных контрактов. Бюджетные средства по госконтрактам перечислялись на счета вышеуказанных компаний.

Помимо этого злоумышленники заключили по завышенным ценам и без проведения торгов договоры по доставке якобы произведенного в колонии оборудования до территориальных органов уголовно-исполнительной системы РФ.

В результате действий преступной группы ФСИН России был причинен ущерб на 67 млн рублей.

Уголовное дело направлено в Железнодорожный суд Пензы для рассмотрения по существу.

На продвижение российского кино за рубежом выделят до 7,5 млн руб

пятница, 4 мая, 2012


МОСКВА, 4 мая - РИА Новости. Министерство культуры России объявило о поиске исполнителя госконтракта на организацию фестивалей российского кино за рубежом, на эти цели планируется выделить до 7,5 миллиона рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок.

Согласно информации на сайте, ведомство планирует провести фестивали российского кино в Индии и Польше, а также недели российских фильмов в Лаосе, Таиланде и Камбодже.

Как следует из конкурсной документации, исполнителю госконтракта предстоит, в частности, отобрать фильмы для показа на мероприятиях. При этом картины должны быть выпущены не ранее 2009 года (для показа в Польше - не ранее 1950 года) в жанрах комедия, драма и фильмы социальной направленности. Всего победителю конкурса необходимо будет отобрать не менее семи картин.

Также исполнитель госконтракта должен будет организовать отправку и доставку кинолент, обеспечить участие в мероприятиях не менее пяти российских кинематографистов, а также организовать показы фильмов в кинозалах вместимостью не менее 200 человек и привлечь зарубежных зрителей

Услуги должны быть оказаны в срок не более шести месяцев со дня заключения госконтракта, отмечается в материалах.

Заявки на участие в тендере принимаются до 4 июня. Подведение итогов конкурса назначено на 13 июня 2012 года.

Отчет о проделанной работе от одного из последователей Навального (prokushev)

пятница, 4 мая, 2012


Отчет

Итак, можно уже подвести некоторые итоги с начала года.

Удалось остановить строительное чудо в Сыктывдинском районе.

Была подана жалоба в УФАС по Коми. Ведомство не нашло доказательств того, что установленное в аукционе требование о том, что работы по строительству дома нужно выполнить в течении 7 дней, ограничивает количество участников размещения заказа и является невыполнимым условием, но обнаружило признаки уголовно наказуемого деяния и направило материалы в республиканскую прокуратуру. Однако на момент проведения проверки, вдруг, выигравшая фирма-подрядчик «Град-Строй» странным образом самоустраняется, контракт не подписывает и исчезает.

В итоге: муниципальный контракт не заключен, работы по строительству трехквартирного жилого дома в с. Зеленец не начаты, а надзорное ведомство внесло представление об устранении нарушений федерального законодательства на имя руководителя администрации МО МР «Сыктывдинский».

Удалось расследовать распил бюджетных денег и поймать жуликов в администрации г. Воркута.

Администрация Воркуты объявила откровенно жульнический аукцион, один из лотов которого - выполнение работ по эвакуации и транспортировке тел (останков) умерших с мест обнаружения на территории МО ГО «Воркута» в Городское патологоанатомическое бюро. Цена вопроса 8 000 000 рублей. Посмотреть можно тут, и вот здесь с совершенно фееричным видео. Посмотрите, это прекрасно;)

В итоге: мы добились чтобы прокуратура республики потребовала привлечь к ответственности чиновников воркутинской администрации за махинации на госсзакупках - в стоимость контракта включены необоснованные расходы, а стоимость услуг завышена. Материалы переданы в местную полицию.

Удалось расследовать и выявить махинации на госконтрактах на охрану Больничного городка в г. Сыктывкар.

Второй год подряд госконтракт по охране больничного городка выигрывает один и тот же ЧОП (частное охранное предприятие "Астра-Коми-Плюс"). По условиям контракта, охрана больничного городка должна осуществляться 7-ью охранниками на 5 постах, а у всех должны быть лицензии. Сумма контракта 2 200 000 рублей. На самом деле: Охрана с устного позволения Администрации больницы выставляла меньшее количество охранников, при этом плата за оставшихся охранников-призраков производилась ежемесячно. После публикации чуваки ЧОПа прислали совершенно фееричный факс в котором требовали опровержения поста и угрожали привлечь к ответственности.

В итоге: проверка прокуратуры совместно с полицией установила, что вместо 7 охранников на 5 предусмотренных контрактом постах службу несли 5 охранников на 4 постах. Отсутствовал один из двух охранников круглосуточного поста на КПП, а дневной пост в хирургическом корпусе не охранялся вообще. Кроме того, один из сотрудников «Астра-Коми-Плюс» оказывал охранные услуги, не имея необходимого правового статуса.

Удалось поймать жуликов из администрации г. Ухта на покупке у "своих" шикарных апартаментов.

Все просто, кто то решил продать дорогую жилплощадь, а так как желающих купить квартиру почти за 8 миллионов рублей явно не много, почему бы не втюхать ее администрации, свои же люди чо, и купить ее за наш с вами счет. Крутой ухтинец bigzik выяснил и вычислил где и какая это конкретно квартира. Потом выяснилось кто всетаки продавец этих квадратных метров. Крепкая дружба чо.

В итоге: жуликам пришлось отменить аукцион.

Удалось отменить "заточенный" под издание "Твоя параллель" запрос катировок.

Цена вопроса всего 500 тысяч, но это важно, потому как удалось нахлабучить, в лице Агентства РК по печати и массовым коммуникациям, жуликов раздавать бюджетные деньги как свои собственные, своим информагентствам, газетам и прочим злодейским СМИ. В этом случае заказом занимался pavel_n13 при моем небольшом участии, за что по прежнему посылаем ему лучи добра.

Удалось добиться резонанса и реакции правоохранительных органов на совершенно беспрецендентную по наглости командировку заместителя руководителя администрации Воркуты на Сицилию.

Негодяи на столько привыкли жировать за наш счет, что без проблем ездят отдыхать выдумывая при этом совершенно идиотские цели для командировок. Оцените креатив: зам по ЖКХ отправилась на о. Сицилия, внимание, для того, чтобы перенять для заполярной Воркуты опыт архитектурного, пляжного, горного и гастрономического туризма. Это шедевр конечно. Обязательно почитайте и посмотрите ролики в этом посте, здесь и отдельно вот на воркутинском сайте.

В итоге: требование прокуратуры и общественности возмещения в бюджет расходов на служебную командировку, запрет осуществлять оплату услуг переводчика за счёт бюджета города. Правда, пока с переменным успехом. Кроме того, направлены запросы во все муниципалитеты с требованием сообщить информацию о командировках с 2011 по текущий момент 2012 года. Обобщим и опубликуем конечно.

Отдельно хотелось бы отметить работу с покупками республиканскими чиновниками шикарных автомобилей.

С начала года были выявлены и обнародованы два конкурса на покупку люксовых автомобилей.

Дорогостоящий внедорожник для главы Койгородского района и автомобиль для администрации Ухты. В обоих случаях эти траты никак не обоснованы, а обусловлены лишь личным желанием руководителей администраций. Койгородский глава, вообще не смотря на предостережение прокуратуры, так и не отказался от покупки.

В итоге: так как, к нашему сожалению и радости жуликов, законодательно, пока, запретить такие траты не представляется возможным, эти покупки будут оспариваться в суде как неэффективное расходование бюджетных средств. Пока ждем.

Бесконечно тыкать было-чиновников такими покупками конечно дело бесполезное и трудоемкое, по этому для того чтобы впредь не дать разбазаривать наши деньги, в данный момент работаем над разработкой регионального законопроекта по ограничению закупок дорогих автомобилей начиная от муниципалов и заканчивая уровнем субъекта. Не буду пока раскрывать всех подробностей, но если вкратце, то предполагается ограничить такие покупки суммой в 1 миллион рублей, а траты на покупку авто свыше этой суммы необходимо будет согласовывать с правительством Коми.

Над разработкой сейчас трудится республиканская прокуратура, (они очень крутые и большие молодцы и порой единственные кто хоть, что-то делает и ставит на место злодеев), пара крутых специалистов в области госзакупок ну и редакция этого блога конечно. Это очень важная и нужная штука я считаю.

Кроме осязаемых вещей, конечно есть и не такие видимые, но очень важные моменты.

К примеру, мы стали более лучше объединяться. Классно отработали метод массового троллинга властей. Когда по какой либо резонансной теме моментально отправляются десятки запросов от совершенно разных людей, такое внимание не возможно игнорировать. Также стали появляться люди самостоятельно берущие на себя контроль за госзакупками в своих городах и районах. На сегодняшний момент такие люди есть, к примеру, в Ухте, Печоре, Воркуте, Инте. Большие молодцы надо сказать. Поможем, скоординируем чо.

В целом, надо отметить, что потихоньку, нам удалось, первое: сформировать интерес и нетерпимость роспилу, нецелевому и неэффективному использования бюджета. Второе: людям стало не безразлично как и кто расходует наши с вами налоги и как следствие растет контроль и давление на власть со стороны общества. Это здорово.

Еще раз всем большое спасибо вы большие молодцы!
Подключайтесь, помогайте, участвуйте. Это весело и приятно, короче.
А всех жуликов и мудаков мы обязательно заставим мести улицы.

Производители предлагают скорректировать порядок определения взаимозаменяемости медизделий, который будет введен в России

пятница, 4 мая, 2012


В преддверии вступления в силу статьи 38 закона об охране здоровья актуален вопрос о критериях взаимозаменяемости медицинских изделий.

Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" взаимозаменяемыми признаются медизделия, которые сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга, рассказала Надежда Шаравская, заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России.

Закон "О защите конкуренции" признает взаимозаменяемыми товары, которые могут быть сравнимы по функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении, пояснила эксперт.

Сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях вносятся в государственный реестр медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий.

Ключевыми критериями взаимозаменяемости, по словам представителя ФАС России, должны стать показания к применению изделия, его назначение и технологические характеристики.

По мнению Надежды Шаравской, на начальном этапе целесообразно вносить в реестр медизделия, поступающие на регистрацию (перерегистрацию) одновременно с конкурентными товарами, поступающие по запросам органов государственной власти, а также по предложениям и запросам участников рынка.

Ассоциация международных производителей медицинских изделий (IMEDA) в конце апреля направила в адрес начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофея Нижегородцева позиционное письмо за подписью исполнительного директора Александры Третьяковой, в котором выступила с критикой предлагаемого порядка признания взаимозаменяемости медизделий и предложениями по устранению недостатков.

Как указала IMEDA , в новой процедуре смешиваются два понятия – допуск медицинского изделия на рынок (т.е. его государственная регистрация) и определение его взаимозаменяемости для антимонопольных целей и целей госзакупок. "По нашему мнению, вопрос взаимозаменяемости должен решаться уже после того, как медицинское изделие зарегистрировано и введено в гражданский оборот", - говорится в письме ассоциации.

Кроме того, указывается на недостаточность человеческих ресурсов и необходимой компетенции у Росздравнадзора, чтобы оценить потенциальную взаимозаменяемость каждого регистрируемого медизделия со всеми имеющимися на рынке и неясность в необходимости перерегистрировать зарегистрированные к настоящему времени изделия.

Также производители просят обратить внимание на тот факт, что ни в одном нормативно-правовом акте не предусмотрена обязанность Росздравнадзора устанавливать факт взаимозаменяемости медицинских изделий. "Анализ имеющихся проектов нормативно-правовых актов позволяет сделать вывод, что Росздравнадзор будет переносить информацию о взаимозаменяемости медицинских изделий из заявления о регистрации медицинского изделия, т.е. фактически вопрос о взаимозаменяемости будет решать заявитель", - подчеркивают они.

Следующий недостаток предлагаемого порядка, по мнению IMEDA, - конфликт полномочий Росздравнадзора и ФАС России по вопросу определения взаимозаменяемости медицинских изделий. Полномочие Росздравнадзора по определению взаимозаменяемости нормативно не закреплено, анализом состояния конкурентной среды на товарных рынках (который включает в себя определение продуктовых границ рынка) занимается ФАС России. Непонятно, как будут разрешаться ситуации, в которых выводы Росздравнадзора противоречат позиции антимонопольной службы.

Ассоциация IMEDA предлагает разделить регистрацию медицинских изделий и определение их взаимозаменяемости для госзакупок. Регистрация должна основываться на выявлении аналогов и предусматривать более простую и/или ускоренную процедуру по сравнению с регистрацией принципиального нового медизделия, считают производители. Взаимозаменяемость должна определяться после выведения товаров на рынок.

Кроме того, по мнению ассоциации, следует определить перечень медицинских изделий, взаимозаменяемость которых должна устанавливаться в приоритетном порядке. В Реестр медизделий обязательно должны вноситься сведения о взаимозаменяемости только медицинских изделий из этого списка.

Ассоциация IMEDA предлагает на базе Росздравнадзора создать межведомственный экспертный совет из представителей Росздравнадзора или Минздравсоцразвития, ФАС России и Минэкономразвития, который займется вопросами определения взаимозаменяемости медицинских изделий.

"Также мы полагаем, что в целях осуществления государственных закупок медицинских изделий должны учитываться не только взаимозаменяемость медицинских изделий, но и другие характеристики, используемые в мировой практике", - говорится в письме ассоциации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806