По постановлению прокурора главе администрации Калтанского городского округа назначен штраф 50 тысяч рублей

среда, 16 мая, 2012


Прокуратура г. Осинники проверила соблюдение законодательства о размещении заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд.

Установлено, что Глава Администрации Калтанского городского округа в июле 2011 года издал незаконное распоряжение о заключении муниципального контракта на ремонт автодороги без проведения торгов путем размещения заказа у единственного подрядчика. Решение было мотивировано тем, что автодорога находится в аварийном состоянии, и потребность ее ремонта возникла вследствие непреодолимой силы.

Размещение заказа у единственного поставщика без проведения торгов возможно лишь в случае возникновения непреодолимой силы, вследствие чего иные способы размещения заказа, требующие затрат времени, нецелесообразны.

Однако, аварийное состояние дороги не возникло непредсказуемо, оно вызвано длительным бездействием уполномоченных лиц по контролю за техническим состоянием дороги и не является обстоятельством непреодолимой силы. Еще в 2010 году органами ГИБДД выдавались предписания об устранении нарушений при содержании дорожного полотна.

В связи с этим прокурор города возбудил административное дело по ч.2 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях (принятие должностным лицом решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством РФ должно осуществляться путем проведения торгов).

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области глава администрации Калтанского городского округа признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ему назначен штраф 50 тысяч рублей.

Проектную документацию на сумму 11,5 млн рублей не разместили на сайте госзакупок: УФАС понимает, но не одобряет

вторник, 15 мая, 2012


Комиссия Ленинградского УФАС подписала постановление об отмене результатов аукциона на выполнение работ по строительству газопровода в деревне Нурма Тосненского района. Стартовая цена контракта – 11,5 млн рублей.

ОАО «Леноблгаз» направил в адрес надзорной службы жалобу, в которой обращает внимание на то, что проектная документация на строительство газопровода не размещена на официальном портале госзакупок.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия антимонопольного органа полностью подтвердила доводы заявителя.

Представитель администрации Нурминского сельского поселения пояснил, что скорость интернета в поселке не позволяет загрузить на официальный портал госзакупок проектную документацию в полном объеме.

«Мы понимаем трудности администраций сельских поселений при размещении больших объемов информации на портале госзакупок. Но, в любом случае, Закон должен соблюдаться», - подчеркнул начальник отдела контроля размещения государственного заказа Алексей Грецкий.

По итогам заседания Комиссии Ленинградского УФАС России признала жалобу ОАО «Леноблгаз» обоснованной. В действиях администрации Нурминского сельского поселения установлено нарушение ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов. Заказчику будет выдано предписание об отмене аукциона. Материалы дела будут преданы уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела в отношении должностного лица администрации, допустившего нарушения.

266 рублей в день - именно столько съест каждый селигерец за девять суток пребывания на форуме

вторник, 15 мая, 2012


На обеспечение питания участников молодежного форума «Селигер-2012» уйдет порядка 36, 67 млн рублей. Государственный тендер выиграла петербургская ресторанная компания «Конкорд М», до этого подготовившая прием двух последних президентских инаугураций. Партнера выбрали благодаря самой низкой из предложенных цен, изначальная сумма контракта была порядка 51 млн рублей. Стоит отметиться, что общая сумма на питание участников форума в прошлом году была больше на два миллиона, то есть 38, 35 млн рублей. Подробности узнавал корреспондент «МК».

— Питание как и реализация всего Селигера основано на гостендерах, реализуемых частными компаниями. В этом году контракт выиграла петербургская ресторанная фирма «Конкорд-М», в 2011 это была «Фьюжен менеджмент», — говорит директор форума Алексей Волохов.

Если в прошлом году сумма на обеспечение продовольствия была 38, 35 млн рублей, то в этом цифра уменьшилась на два миллиона и стала 36, 67 млн рублей. Именно такую цены предложил нынешний гастрономический партнер форума «Конкорд-М». Напомним, что компания не только провела инаугурации Медведева и Путина, но и стала единственным обладателем ресторана в Белом доме. До этого никому не удавалось проникнуть в святая святых российской политики.

Судя по меню, опубликованном на официальном сайте госзакупок, полевая кухня будет вполне дотягивать до ресторанного разнообразия — начиная от каш, супов, салатов, заканчивая горячими блюдами. Предусмотрено и сладкое — шоколад и, конечно, сгущенка.

Стоит напомнить, что на форум приедет не менее 15 тыс человек. То есть исходя из несложных расчетов каждого участника накормят на сумму примерно 2400 рублей. Если в среднем каждая смена будет длится около девяти суток, то в день селигерец «съест» всего на 266 рублей.

Если продуктовые расходы все же уменьшились, то общая цифра на организацию всего мероприятия стала больше, 200 млн по сравнению со 178 млн в 2011 году. Интересно добавить, что из этой суммы на знаменитую деревянную дорожку Селигера будет потрачено чуть меньше 3 млн рублей, на выполнение всех электротехнических работ уйдет более 15 млн рублей, перевозка людей — 8,4 млн рублей, проживание преподавателей и гостей — 4,6 млн рублей, интернет — 8,5 млн рублей.

Сабантуй «на экспорт» обойдется челнинскому бюджету почти в пять миллионов.

вторник, 15 мая, 2012


Исполком города разместил на сайте госзакупок заказы на проведение праздника Сабантуй в Москве и оказание транспортных услуг по маршруту «Набережные Челны — Москва — Набережные Челны». В Москву отправят несколько автобусов с артистами, обслуживающим персоналом и несколько грузовиков с техникой. Перевозки обойдутся в 1 миллион 344 тысячи 845 рублей. Начальная цена организации и проведения национального праздника — 3 миллиона рублей.

Москвичам приготовят концертную программу продолжительностью 8 часов. Участники программы в количестве не менее 80 человек: народные и заслуженные артисты РТ, заслуженные работники культуры РТ, звезды татарской эстрады, популярные молодые исполнители, музыканты– инструменталисты (курай, саксофон). В репертуаре: татарские народные песни, произведения татарских композиторов. В репертуаре танцевальных коллективов татарские, русские народные танцы, танцы народов мира. Будет обеспечена работа не менее 15 спортивных площадок (бег в мешках, бег с коромыслами, ловля рыб, перетягивание канатов и др. татарские национальные игры и соревнования) для разных возрастных категорий. Оформят праздник с помощью аэрофонтана и цветочных композиций "Париж-Дакар", «Крестьянский двор» и «Колодец».

Отдельный заказ оформлен на услуги по организации питания. Два дня всех «экспортеров» праздника, а это тысяча человек, будут кормить дважды в день. Начальная сумма контракта — 500 тысяч рублей.

Чиновники поменяют дорогие иномарки на более дешевые?

вторник, 15 мая, 2012


В начале мая стало известно, что Министерство экономического развития по поручению главы государства в течение ближайших полутора месяцев подготовит постановление, запрещающее государственным служащим всех уровней власти закупать автомобили, производимые за рубежом. «Красный Север» оценил, как это решение отразится на отечественном автопроме, а заодно спрогнозировал, какие марки теперь будут обитать в чиновничьих гаражах.

Изобрести колесо

Идея пересадить чиновников на продукцию российского автопрома не нова. Авторокировочке в апреле этого года как раз стукнуло 15 лет. Еще в 1997 году Борис Ельцин подписал указ о запрете иномарок для государственных нужд. Но пересадку чиновники всяческих министерств и ведомств (как зачастую случалось в пору «позднего Ельцина») замылили.

- Очень хорошо помню те годы: выбор российских моделей тогда был слишком невелик, - вспоминает директор череповецкого автосервисного центра «Автостар сервис» Михаил Майоров. - Ну что там было - «Волга», всяческие модели «Лады», что-то еще АЗЛК выпускал, Ульяновский завод на ладан дышал... Тогда у этой идеи просто не было возможности быть реализованной. Сейчас другое дело - отечественный автопром выглядит по сравнению с серединой девяностых совсем иначе. Могу об этом судить хотя бы потому, что две из трех привозимых в наш сервис машин или детища нашего автопрома, или собираются из заграничных компонентов на российских заводах.

О новой, как успели уже пошутить резиденты «Камеди Клаб», «великой пересадке» на этот раз заявил президент Владимир Путин на недавнем совещании на «АвтоВАЗе». Месяц был дан всем ведомствам, чтобы просчитать необходимые для нововведения шаги, еще два месяца уйдет на подготовку документов и разработку постановлений. В Минэкономразвития заявляют, что к середине июня вся подготовительная работа по судьбоносному для чиновников постановлению будет завершена.

Шины за полмиллиона отменяются

Государство собирается пересадить чиновников всех рангов, а также сотрудников предприятий, организаций и различных учреждений, финансируемых из бюджета, на машины, выпущенные в России. Под новый закон не попадут только высшие чины (президент, премьер, спикеры палат и некоторые другие), так как для организации их безопасности отечественные марки просто функционально не подходят. Всем остальным придется делать свой нелегкий выбор.

Однако в отличие от 97-го теперь в России выпускают не только «Волги» и тольяттинские «Лады», но и продукцию крупнейших мировых автобрендов.

- Мы, разумеется, учли все ошибки предыдущих подобных инициатив, - говорит заместитель министра экономического развития РФ Михаил Осеевский. - Идея заключается в том, чтобы для нужд госслужащих можно было приобретать качественную технику, но собираемую в России. Это позволит увеличить продажи нашего автопрома и налоговые поступления. Основная цель была как раз не политическая, а сугубо экономическая.
Эксперты подсчитали анон­сируемую экономическую выгоду. По предварительным данным, отказ от дорогих иномарок иностранного производства и зарубежной же сборки позволит автопрому дополнительно заработать до 15 миллиардов руб­лей. Рост продаж по некоторым маркам может составить до 7-10%.

Пока точно не известно, сколько региональные и муниципальные бюджеты будут экономить на госзакупках машин, но, как считают аналитики рынка, экономия может достигать трети от сегодняшних трат на автопарк.

- Производимые в России машины просто дешевле тех, которые государственные ведомства приобретают сейчас, - уверен глава комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Евгений Федоров. - На мой взгляд, объективной необходимости закупать дорогие автомобили у чиновников нет, закупаются они по одной несложный причине: откат на дорогих вещах гораздо больше, чем на дешевых.
А сколько можно будет сэкономить на ремонте! В прессу на этой неделе «утекла» информация о том, что подмосковные чиновники разместили госзаказ на ремонт своего «Мерседеса» на сумму в 800 тысяч рублей, а их коллеги из Дагестана покупают новый комплект шин для бронированного S600 за 470 тысяч целковых.

От Калининграда до Калуги

Сейчас самыми популярными у чиновничества марками являются «Ауди», «Лексус» и «Мерседес». Вот только не задача - эти «игрушки» в России не собирают.

На что же тогда должны будут пересесть чиновники? Продукцию местного автопрома даже не берем. Заместителя мэра какого-нибудь города на «Калине» или «Приоре» вряд ли можно представить. Можно, конечно, порассуждать о производстве конкретных автомобилей на заказ. К примеру, на ГАЗе вполне можно заказать представительскую «Волгу», а представительские ЗИЛы жалует даже министр обороны Анатолий Сердюков.

А таких марок, между прочим, очень даже немало. Даже одно перечисление авто, собираемых в Калининграде, Всеволожске или Калуге, выглядит вполне внушительно.
Например, в Петербурге производят Toyota, в том числе даже сейчас довольно популярную у чиновников модель бизнес-класса Camry. В городе на Неве обосновалось и производство Nissan, производящее модели Teana, а также X-Trail и Murano. На таких кроссоверах и внедорожниках не стыдно и по районному бездорожью порассекать. Ford Focus во всяческих комплектациях собирают в Всеволожске. В Питере довольно простые - Kia Rio и Hyundai Solaris. На Калужском автозаводе освоили парочку вариантов Volkswagen: от бюджетного Polo до довольно представительных Tiguan и Touareg. В Калининграде действует конвейер BMW: от «трешки» до элитного BMW X6 и моделей седьмой серии.

Именно у «бумеров» и моделей бизнес-класса от компании «Тойота», по мнению автоэкспертов, самые большие шансы стать новыми звездами чиновничьих гаражей.

А ведь есть еще Renault, Peugeot, Citroen, Great Wall, Fiat, Opel, Chevrolet и Skoda оте­чественной сборки. Одна­ко у них шансы на победу в гонке за чиновничьим интересом не очень велики.

Заграница не поможет

Отличает путинскую идею от предшествующих вариантов и то, что чиновники могут выбирать не только из собираемых в родном отечестве автомобилей, но и сошедших со «штапелей» стран Таможенного союза - Белоруссии и Казахстана. Однако союзный автопром порадовать российских государственных служащих вряд ли чем-то сможет. В Белоруссии производят, к примеру, китайский «Лифан» - тот еще представительский автомобиль. В Казахстане есть только один сборочный конвейер, который располагается в Усть-Каменогорске, и на нем собирают малобюджетные модели «Лады», «Шевроле», «Киа» и «Шкода». Скоро начнется сборка внедорожников от «SsangYong» в Костанае.

Следовательно, сокрее всего, закупаться чиновники будут у российских сборщиков.
Вологодчина в стороне не останетсяИдею о пересаживании чиновников на автомобили отечественного производства одним из первых глав российских регионов поддержал губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. Сразу же после тольяттинского выступления Владимира Путина (на тот момент еще премьер-министра России) Олег Александрович поручил провести ревизию закупок автомобилей региональным правительством.- Все дорогостоящие покупки необходимо отменить. Закупку автомобильной техники для членов Правительства области и руководителей департаментов по причине стопроцентного износа закупать только из автомобилей, которые производятся на территории Российской Федерации и Единого экономического пространства, - заявил Олег Кувшинников и поручил профильному ведомству взять этот вопрос под жесткий контроль и пристально следить за его исполнением. - Необходимо также добавить, что под это постановление подпадут все без исключения государственные учреждения области, подконтрольные региональному правительству.

Народ идею поддержалОпросы ВЦИОМ показали, что россияне поддерживают идею пересадить всех чиновников, за исключением первых лиц государства, на автомобили отечественной сборки. «За» высказались 61% респондентов. Вот правда аргументация была разная:
26% - «за», потому что это поддержит наш автопром;
24% - поддерживают, но затрудняются сказать почему;
17% - чтобы были ближе к народу;
13% - будут деньги бюджета экономиться;
8% - не заслуживают иномарок;
7% - пусть патриотизм покажут;5% - будут созданы новые рабочие места.

А как у них?

Королева - на «Бентли», премьер - на «Мазерати», арабский шейх - на «Макларен Мерседес»

В развитых странах пользоваться иностранными автомобилями для перевозок государственных служащих не принято. Правительство США старается приобретать отечественные автомобили. Ежегодно в рамках программы госзакупок Штаты покупают около 50 тысяч машин. Лидирует отечественный для американцев Ford, второе место по объему государственных закупок занимает компания General Motors, третий - Chrysler.

Главы стран Евросоюза в основном предпочитают оте­чественные автомобили, но порой пересаживаются на машины производства соседних европейских государств. Так, президенты, канцлеры и высокопоставленные политики Германии многие годы отдавали предпочтение Mercedes-Benz S-класса. Сегодня немецкий президент использует Mercedes-Benz S600 и Audi A8, канцлер Ангела Меркель - Audi A8 L D3.

Вообще, автопарк государственных служащих Германии включает бронированные лимузины всех немецких автопроизводителей высокого класса: Audi A8, Volkswagen Phaeton, BMW седьмой серии и Mercedes-Benz S-класса.

Президент и премьер-министр Италии используют бронированные Maserati Quattroporte.

Еще тот автопарк у королевы Великобритании. В гараже, обслуживающем Елизавету II, имеются сразу пять «Роллс-Ройсов» и два Mercedes-Benz представительского класса. И это еще не все! В основном королева использует подаренный ей на 50-летие правления Bentley Arnage. Правда, дизайн лимузина чуточку изменили специально под сиятельную особу. Двойные окна имеют светоотражательную основу, а салон отделан светло-серой кожей. Двигатель машинки тоже впечатляет: под капотом мотор объемом 6,75 литра с двойным турбонаддувом. Стоит такой автомобиль, если чего, 1,5 миллиона фунтов.

В Китае тоже с недавнего времени началась пересадка чиновников и государственных служащих на продукцию местного автопрома. Раньше китайские начальники предпочитали немецкие и китайские авто, теперь нужно привыкать к местным. Причем далеко не у всех автомобилей, произведенных в Поднебесной, есть шанс оказаться в чиновничьем гараже. Есть ограничение по стоимости - 28,5 тысячи долларов и по объему двигателя - не более 1,8 литра. Глава Китая уже пару лет ездит на отечественном лимузине FAW Hong Qi HQE.

Куда роскошней автопарк арабских шейхов. Только у одного из этих ребят, Мансура, наследного принца Абу-Даби, - 200 автомобилей. Перечислять «Мерсы» да «Ауди» для поездок в местный молл смысла нет. Остановимся только на настоящих жемчужинах в коллекции будущего правителя нефтяного эмирата. Здесь присутствует и хромированный McLaren Mercedes SLR, и Lamborghini Murcielago, и спортивный Chevrolet Camaro SS. Но это не значит, что все чиновники на Ближнем Востоке могут так раскошеливаться. Простые начальники ездят на стандартных для Арабских Эмиратов «Тойотах» - ни о какой роскоши речь здесь вообще не идет. Клерки и вовсе обязаны пользоваться для работы не служебным, а личным транспортом. В общем, деньги считают даже в безумно богатых государствах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806