Россия с сегодняшнего дня официально вступает в ВТО

среда, 22 августа, 2012

Российская Федерация сегодня официально становится 156-м государством - участником Всемирной торговой организации (ВТО), регулирующей правила международной торговли товарами и услугами на принципах либерализма. Вступление России происходит автоматически, по истечении 30 дней со дня официального уведомления (23 июля 2012г.) секретариата ВТО о ратификации соответствующего соглашения.

До сегодняшнего дня РФ оставалась последней крупной мировой экономикой, не входящей в ВТО. Соседями России по времени вступления в организацию являются два небольших островных государства Океании. Недавно 155-м участником ВТО стало Самоа, отметившееся в конце прошлого года решением отменить 30 декабря, чтобы жить по времени Восточного полушария, хотя находится в Западном. Буквально через пару дней компанию ей и России в ВТО составит Вануату, мелькающее на российских информационных лентах благодаря частым землетрясениям и признанию независимости Абхазии. Последней европейской страной, вступившей в ВТО, была Черногория, отделившаяся в 2006г. от Сербии.

Процесс вступления России в ВТО продолжался почти 19 лет, если считать с 1993г., когда РФ обратилась с официальной заявкой о присоединении к Генеральному соглашению по тарифам и торговле, на базе которого в 1995г. и была создана Всемирная торговая организация. Согласно правилам ВТО, каждая страна, желающая стать ее членом, должна провести двусторонние переговоры со всеми участниками организации, выразившими в этом заинтересованность. России пришлось вести переговоры с шестью десятками стран по тарифным вопросам и с тридцатью - по доступу на рынок услуг. И это при том, что все государства, входящие в Европейский союз, в ВТО считаются как один участник.

В течение прошедших лет переговорный процесс то активизировался, то затухал. На него влияли как экономические, так и политические факторы. Последним препятствием оказалась ситуация вокруг договоренностей с Грузией после вооруженного конфликта в Южной Осетии, которую Тбилиси продолжает считать своей территорией, а Россия признала как независимое государство. Переговоры удалось завершить только осенью 2011г. при посредничестве Швейцарии, что и открыло России дорогу в ВТО.

При этом в российском экспертном сообществе до сих пор нет согласия по поводу того, выгодно ли России вступление в ВТО или нет. Сторонники присоединения утверждают, что использование четких правил внешней торговли, которые устанавливает организация, позволит России защищать свои интересы на международной экономической арене и бороться с дискриминацией ее товаров на зарубежных рынках. Противники же говорят, что вступление в ВТО лишит страну возможности использовать целый ряд механизмов по защите и поддержке собственных отраслей экономики.

По мнению экспертов, судить о том, кто из оппонентов прав, можно будет только через несколько лет. Первые выводы о выгодах или невыгодах от вступления в ВТО можно будет сделать через 5-7 лет, когда закончится действие промежуточных соглашений, предполагающих постепенную либерализацию торговли с зарубежными государствами. Став членом ВТО, Россия, в свою очередь, получает рычаги и механизмы воздействия на партнеров за рубежом. По экспертным оценкам, среди российских отраслей основными бенефициарами от вступления России в ВТО станут металлургия, химическая и угольная промышленность, транспорт, грузоперевозки, торговля и финансовая сфера. Больше всего от вступления в ВТО пострадают машиностроение, пищевая и легкая промышленность.

Первые шаги по снижению тарифной защиты внутреннего рынка России придется сделать уже 23 августа. С этого дня будут изменены пошлины на ввоз ряда товаров в сельском хозяйстве и металлургии. Например, пошлина на ввоз живых свиней (их можно ввозить для забоя внутри страны) снизится с 40% до 5%. До нуля с 15% будет снижена пошлина на ввоз свинины в рамках существующих квот. Пошлина на поставки свинины вне квоты будет уменьшена с 75% до 65%. Также будут снижены пошлины на ввоз помидоров и огурцов.

Снижению с 23 августа подвергнется и ряд импортных пошлин на металлы и изделия из них, повышенные в 2009г. в ходе экономического кризиса. Речь идет о рафинированном свинце, необработанном цинке, свинцовых и цинковых отходах и ломе, нелегированном никеле. Также будут введены уменьшены пошлины на импорт некоторых видов труб. Так, пошлина на трубы обсадные, насосно-компрессорные и бурильные снизится с 15 до 5%. Аналогичное снижение импортных пошлин распространяется также и на некоторые виды труб большого диаметра (ТБД).

В целом же в ходе переговоров о присоединении России к ВТО импортные пошлины были согласованы на докризисном уровне. В среднем снижение ставок импортных пошлин в сравнении с действующим тарифом по всей номенклатуре составит 3,6%, по промышленным товарам - с 11,2% до 7,6%, по сельскохозяйственным товарам - с 18,6% до 14,6%. Однако по ряду отраслей участники переговоров пошли на серьезные уступки зарубежным партнерам, ослабив тарифную защиту на 10-15 процентных пунктов. Переходные периоды для либерализации доступа на российский рынок составляют 2-3 года, по наиболее чувствительным позициям - 5-7 лет.

По информации Министерства экономического развития РФ, в рамках вступления в ВТО Россия приняла на себя обязательства по доступу иностранных инвесторов в 117 секторах услуг, при этом полностью доступ открыт только в 15 секторах. В 39 секторах, связанных с добычей, переработкой, транспортировкой сырья и естественными монополиями, никаких обязательств принято не было.

Всемирная торговая организация (ВТО) была создана в 1995г. и является преемницей Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). ВТО регулирует торгово-экономические отношения государств-членов и тарифную политику, поддерживает развивающиеся рынки. Штаб-квартира ВТО находится в Женеве. На сегодня в организации состоят 80% стран мира, на их долю приходится 97% мирового торгового оборота. После вступления России в ВТО ее членами являются 156 государств мира. Еще около 30 находятся в стадии переговоров по вступлению в ВТО, в том числе Белоруссия, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Казахстан и другие.

Чиновники в очередной раз нарушили закон с помощью писем

вторник, 21 августа, 2012

Прокуратура Кирова, проверяя деятельность Дирекции дорожного хозяйства, выявила факты размещения заказов на ремонт дорог с помощью писем в Гордормостстрой о выполнении работ. Таким образом, Дирекция обходила требование о проведении электронного аукциона, - сообщает кировское Управление антимонопольной службы.

Гордормостстрой выполнял работы, указанные в письмах. За уклонение от проведения аукциона теперь уже бывший начальник Дирекции дорожного хозяйства Алексей Пуляев оштрафован в общей сложности на 80 тысяч рублей.

Постановления о штрафах были обжалованы, но буквально неделю назад областной суд оставил решения нижестоящего суда без изменения. Также Пуляев является фигурантом уголовного дела.

Стоит добавить, что ФАС на распространении писем, признанных незаконными, поймала городскую администрацию. В этих посланиях мэрия рекомендовала подведомственным учреждениям закупать канцтовары у определенной фирмы.

В телеведущем обнаружили афериста

вторник, 21 августа, 2012

В Таганский суд Москвы поступили материалы уголовного дела в отношении бывшего ведущего телепрограммы "Время" Павла Огородникова. Его обвиняют в мошенничестве в отношении представителей западного холдинга. Тележурналист выдавал себя за советника крупного федерального чиновника и потребовал крупную сумму за подписание выгодного госконтракта.


Как сообщили "Росбалту" в Таганском суде, материалы в отношении Павла Огородникова поступили из прокуратуры Москвы с утвержденным обвинительным заключением. В окончательной редакции журналисту предъявлены обвинения по статьям УК РФ 30 и 159 (покушение на мошенничество в особо крупном размере). Дело передано на рассмотрение судье Светлане Боженок. Дата предварительных слушаний еще не назначена.


По данным следствия, весной 2011 года крупный холдинг из Западной Европы, который занимается производством коммуникационного оборудования, решил выйти на российский рынок. Однако попытки иностранцев самостоятельно выиграть тендеры госструктур или заключить выгодные контракты успехом не увенчались. И тогда им вызвался помочь бизнесмен Максим Седов. Он является учредителем и генеральным директором ООО "Бигфут студия", которое занимается производством рекламных и музыкальных роликов, корпоративных фильмов, телезаставок, презентацией различного рода товаров, продвижением их на рынке и т.д. Среди клиентов "Бигфут" значатся ТВЦ и ТРК "Петербург-Пятый канал".


Как установили сотрудники ГУЭБиПК, Седов заявил иностранцам, что Россия — очень коррумпированная страна, поэтому без поддержки чиновников им здесь ничего "не светит". Гендиректор "Бигфут" пообещал организовать официальную рекламную кампанию холдинга, а для налаживания отношений с властями предложил кандидатуру своего приятеля Павла Огородникова. Последний представился помощником одного из руководителей федерального уровня, близкого к первым лицам российской власти. И прямо сообщил, что без взяток в данной ситуации не обойтись. На самом деле Огородников был деловым партнером Седова и являлся учредителем одного из подразделений "Бигфута" — "Бигфут-Синема". Несмотря на это, тележурналист стал активно поддерживать реноме представителя власти.


После нескольких месяцев переговоров, в августе 2011 года, сотрудники западной компании решили обратиться в Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД России, после чего уже действовали под контролем оперативников.


Во время встреч Огородников подробно рассказывал о механизме платного выхода на российский рынок, а также излагал забавные истории, случавшиеся с высокопоставленными чиновниками, которых он якобы знает лично. Бывший ведущий программы "Время" объяснил иностранцам, что для начала им надо подписать несколько мелких госконтрактов, в чем он готов посодействовать. В частности, в получении договора на поставку коммуникационного оборудования Министерству связи России. Стоит отметить, что западный холдинг ранее участвовал в тендерах этого министерства, но безуспешно.


Взамен Огородников просил 2 млн рублей для чиновников, а также заключить рекламный договор с ООО "Бигфут студия". Он сразу оговорился, что это будет только первый транш, а в дальнейшем иностранцам также придется давать взятки и делать "откаты".


Западные бизнесмены сделали вид, что согласны на эти условия и пригласили Огородникова за деньгами в отделение одного из банков, расположенных рядом с метро "Таганская". Встреча состоялась 3 октября 2011 года. После получения 2 млн рублей тележурналист был задержан сотрудниками ГУЭБиПК. Из карманов его кожаной куртки извлекли четыре стопки по 500 тыс. рублей каждая. Огородников сначала заявлял оперативникам, что данная сумма получена им в счет договора с "Бигфут студией". Когда полицейские поинтересовались, как журналист намерен распорядиться деньгами, тот задумался и ответил: "Хотел сделать ремонт в квартире".


ГСУ при ГУВД Москвы возбудило уголовное дело, а Таганский суд сначала арестовал Огородникова. Однако потом ему была изменена мера пресечения, не связанная с лишением свободы. Служители Фемиды учли, что Огородников перенес несколько микроинфарктов и микроинсультов. А пока он находился в СИЗО, ему неоднократно приходилось вызывать врачей из-за ухудщевшегося состояния здоровья.


Павел Огородников получил известность в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Он работал политическим обозревателем программы "Время", затем ее собственным корреспондентом в Германии. После этого журналист возглавил корпункт "1-го канала — Останкино" в странах Западной Европы. После развала СССР и закрытия программы "Время" он остался жить в Германии, но вскоре вновь был приглашен на телевидение.


В 1993 году Огородников вместе с Михаилом Осокиным и Сергеем Доренко стал ведущим вечернего выпуска программы "Новости" (так называлось тогда "Время"). Позже Огородников вел утреннюю программу "90 минут", являлся генеральным продюсером программ МТРК "Мир". В момент задержания он занимал должность руководителя спецпроектов портала Взгляд.Ру, в частности, возглавлял приложение "Взгляд-недвижимость".


Были у Огородникова и собственные проекты. Он является генеральным директором рекламной фирмы "Берлин Авто Медиа", продюсером программ "Звезда автострады", "Звезда автоспорта", "АвтоFashion".

Госзакупки без конкретики

вторник, 21 августа, 2012

По словам экспертов, поправки в закон о закупках лекарственных средств, принятые недавно, требуют уточнения. Напомним, теперь заказчики должны указывать в документации к аукциону только международные непатентованные или химические наименования без упоминания торговых марок.

Предполагается, что таким образом повышается уровень конкуренции в отрасли. Тем не менее, аналитики условно делят все лекарства на два типа: полученные посредством химического синтеза и биотехнологические. И подход к ним должен быть разным, говорят специалисты.

Давид Мелик-Гусейнов, директор Cegedim Strategic Data:

«Если мы говорим про химический синтез, можно переходить закупку путем международного непатентованного наименования, потому что все препараты, произведенные посредством химического синтеза, должны быть идентичны. И вторая часть, биологические препараты. Очень сложно создать два идентичных препарата. Во всем мире эти препараты закупаются по торговым наименованиям».

Добавим, по новому закону указывать торговые наименования можно будет только в отношении лекарств из списка, порядок составления которого устанавливается правительством.

Постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб.... "

вторник, 21 августа, 2012

Постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

В соответствии со статьей 112 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
2. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, предоставляющим государственные услуги, обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться настоящим постановлением при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.
4. Реализация федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной предельной численности работников этих органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 августа 2012 г. № 840






П Р А В И Л А

подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации


1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).
Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2. Жалоба подается в федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда Российской Федерации
(их территориальные органы), предоставляющие государственные услуги (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).
7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федеральных государственных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими Правилами.
9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
12. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
14. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 112 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.


По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

http://government.ru/gov/results/20212/

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806