Путин назначил Игоря Слюняева министром регионального развития

среда, 17 октября, 2012

Президент России Владимир Путин отправил в отставку министра регионального развития Олега Говоруна. На его место назначен костромский губергатор Игорь Слюняев.

Говорун занимал пост главы Минрегиона с 21 мая 2012 года, когда президент РФ подписал соответствующий указ. В сентябре Путин объявил Говоруну и еще двум министрам выговоры за недостаточную активность при исполнении указов главы государства. На этой неделе информацию о возможной отставке министра регионального развития распространили некоторые СМИ, напоминает ИТАР-ТАСС.

Новый министр Игорь Слюняев ранее занимал пост губернатора Костромской области.

Казахстан: за служебный подлог при госзакупках - пять лет тюрьмы

вторник, 16 октября, 2012

К пяти годам лишения свободы приговорили начальника отдела управления строительства Кызылординской области Даурена Ибраева за мошенничество и служебный подлог, сообщили во вторник в пресс-службе прокуратуры.

«В феврале управлением по надзору за законностью в социальной и экономической сфере прокуратуры области возбуждены 2 уголовных дела по ст.ст.307 ч.2, 314 ч.2 УК РК в отношении начальника отдела управления строительства Ибраева Д., совершившего «служебный подлог и злоупотребление служебным положением при проведении государственных закупок», - сообщили в пресс-службе.

При этом уточняется, что 21 февраля департаментом по борьбе с коррупционной и экономической преступностью в отношении строительного экс-чиновника было возбуждено еще одно уголовное дело по ст.311 ч.5 УК РК «за вымогательство $23 тыс. от частного предпринимателя».

«Эти уголовные дела приняты в производство управления специальных прокуроров прокуратуры области и соединены в одно производство», - отметил начальник управления специальных прокуроров Жалгас Аскаров.

«Приговором Кызылординского горсуда Даурен Ибраев признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст. 177 (мошенничество), 307 (злоупотребление должностными полномочиями) и 314 (служебный подлог) УК РК и осужден к 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима», - заключил Ж.Аскаров.

Глава Бурятии против роскоши в своем правительстве

вторник, 16 октября, 2012

Агентству по физкультуре и спорту Бурятии глава региона Вячеслав Наговицын запретил покупку джипа ценой 3,2 млн. рублей. «Транспортное средство должно помогать выполнению служебной деятельности, а не быть предметом роскоши», - пояснил Наговицын СМИ. По его словам, тендер не был согласован с администрацией главы республики, и конкурс был отменен сразу, как только о нем стало известно. В числе требований к джипу в конкурсной заявке был указан автохолодильник объемом 28 литров.

На пресс-конференции глава Бурятии Вячеслав Наговицын заявил об отмене конкурса на покупку джипа для республиканского агентства по физкультуре и спорту региона. Руководство ведомства планировало приобрести внедорожник стоимостью 3,2 млн. рублей.

«Минсельхозу нужна проходимая техника, внедорожник, а если человек работает в городе и все объекты находятся на дороге, то он должен иметь самый простой автомобиль. Транспортное средство должно помогать выполнению служебной деятельности, а не быть предметом роскоши. Это самодеятельность агентства. Считаю, нет никакой необходимости иметь такой автомобиль в агентстве по спорту», - цитирует Наговицына РИА Новости.

Информация о тендере была размещена на сайте агентства по госзакупкам Бурятии. В требованиях к автомобилю были указаны: наличие датчиков парковки, систем помощи при движении, поддержка Bluetooth, цветной сенсорный дисплей, камера заднего вида и автохолодильник с объемом не менее 28 литров и функцией нагрева.

Глава Бурятии отметил, что тендер не был согласован с администрацией главы республики, и конкурс был отменен сразу, как только о нем стало известно.

ФАС рассказала о результатах работы М. Евраева

понедельник, 15 октября, 2012

На сайте ФАС размещен отчет о результатах деятельности Управления по контролю за размещением государственного заказа


ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Управления по контролю и надзору
в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ (апрель 2004 – апрель 2007),
Управления по контролю за размещением государственного заказа (апрель 2007 – октябрь 2012)



Изменения, внесенные в законодательство Российской Федерации (принятые Государственной Думой, одобренные Советом Федерации, подписанные Президентом Российской Федерации и вступившие в силу)


1. В Земельный Кодекс Российской Федерации:
1.1. Обязательность с 1 октября 2005 г. проведения аукционов при выделении земельных участков под жилищное строительство, включая детально прописанную процедуру проведения аукционов. Таким образом, создана не только основа для равного доступа предпринимателей к предоставляемым земельным участкам, но и появилась возможность применения мер антимонопольного контроля.
1.2. Обязательность проведения аукционов при выделении земельных участков под комплексное жилищное строительство (девелопмент), включая детально прописанную процедуру проведения аукционов (совместно с Институтом экономики города).

2. В Градостроительный кодекс Российской Федерации:
2.1. Обязательность предоставления муниципальными образованиями всем заинтересованным лицам не позднее, чем за тридцать дней до дня проведения торгов на предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих максимальную нагрузку, срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий, а также информацию о плате за подключение (оферта ресурсоснабжающей организации). При этом инвестор в течение года обязан уведомить ресурсоснабжающую организацию о необходимой ему мощности (акцепт оферты).
Цель – повысить определенность инвестора, к каким мощностям по коммуникациям, за какой срок и за какую стоимость он сможет подключиться.
2.2. Обязательность и порядок проведения общественных слушаний.
2.3. Обязательность размещения градостроительной информации на официальном сайте органов власти.
2.4. Обязательность проведения аукционов на право заключение договора на развитие территорий (реконструкцию), включая детально прописанную процедуру проведения аукционов (принятый 18.12.2006 № 232-ФЗ «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Данный закон изменяет больше 30 федеральных нормативных актов).
2.5. Установление автоматического прекращения прав аренды земельного участка, предоставленного для целей жилищного строительства, в случае, если хозяйствующий субъект в течение установленного срока не получил разрешение на строительство (№ 232-ФЗ).
2.6. Повышение арендной платы земельного участка при несоблюдении сроков завершения строительства и государственной сдачи в эксплуатацию объектов жилищного строительства (№ 232-ФЗ).

3. Разработан и принят закон №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также введена ответственность в КоАП за нарушение норм законодательства о размещении госзаказа.
Среди наиболее ключевых норм можно отметить следующие:
3.1. Обязательность размещения информации в сети «Интернет» и создание в стране единого национального портала.
3.2. Установление закрытого перечня условий допуска участников к торгам (исключение возможности заказчика произвольно решать, кого допускать к торгам, а кого нет).
3.3. Введение системы гарантий обеспечения обязательств и реестра недобросовестных поставщиков, введение обязательной аудиозаписи торгов.
3.4. Введение аукционной формы размещения заказов.
3.5. Введение процедуры электронных торгов и электронного документооборота.
3.6. Исключение возможности произвольно менять условия контракта, введение принципа «твердой цены» контракта.
3.7. Установление закрытого перечня критериев определения победителя при проведении конкурсов (введение исключительно количественных (сопоставимых) критериев, за исключением критерия «качество»), ограничение субъективизма в принятии решений при определении победителей на конкурсах 20%.
3.8. Установлен закрытый перечень случаев размещения заказа у единственного поставщика и исключен субъективизм при принятии таких решений.
3.9. Введена возможность защиты предпринимателями своих прав всего за 5 рабочих дней, чего нет ни в одной другой сфере экономики.
3.10. Установление административной ответственности в КоАПе за нарушения, связанные с размещением государственного и муниципального заказа.
3.11. Установлена обязанность обоснования начальных (максимальных) цен контрактов.
Приняты такие ключевые Постановления Правительства, как:
от 10.09.2009 № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»;
от 27.02.2008 № 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона»;
от 29.12.2010 № 1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр»;
от 15.05.2007 № 292 «"Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков»;
от 03.11.2011 № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования».
В результате – введение общественного контроля в сферу госзаказа и необходимость заказчикам формулировать жесткие требования по качеству к закупаемой продукции.
За период действия закона (2006 - 2011 г.г.) экономия составила более 1 трлн. 448 млрд. руб. – это новые возможности по приобретению необходимых товаров, а также строительству инфраструктуры.
В сфере госзаказа была создана конкурентная среда, у предпринимателей появилась возможность не только формально участвовать в торгах, но и выигрывать в них.
Кроме того, в настоящее время подготовлены нормы, направленные на:
- введение быстрой процедуры расторжения контрактов;
- централизацию функций закупок;
- объективизацию оценки на конкурсе;
- введение объективной предквалификации, основанной на предыдущем опыте выполнения контрактов, что позволит значительно повысить качество контрактов в сфере госзаказа;
- введение платности за необоснованные жалобы;
- введение централизованного реестра банковских гарантий (на общероссийском портале);
- регламентацию вопросов приемки, требований к финансовому обеспечению, ответственности за некачественное исполнение контрактов;
- исключение при закупках работ и услуг необходимости указания в заявке параметров эквивалентности (введение бинарного принципа – только акцепт условий контракта со стороны участника);
- введение антидемпинговых мер, основанных на повышении финансовой ответственности предпринимателей при значительном снижении цены на торгах, и централизованного реестра добросовестных поставщиков, которые смогут представлять финансовое обеспечение в пониженном размере.
Реализация данных норм позволит решить ключевые проблемы и сформировать полноценную систему госзказа в нашей стране.

4. В новый Лесной кодекс Российской Федерации:
4.1. Введение исключительно аукционной процедуры при распределении прав на лесные участки, включая детально прописанную процедуру проведения аукционов.
4.2. Введение современных антимонопольных норм в сфере лесных отношений.
4.3. Установлена возможность введения Правительством Российской Федерации по каждому субъекту Российской Федерации предельной нормы обладания хозяйствующим субъектом лесными ресурсами.

5. В новый Водный кодекс Российской Федерации:
5.1. Установлена принципиально иная система распределения прав на водопользование, предусматривающая разделение видов водопользования на конкурентные, множественные, естественно монопольные и осуществляемые на основе государственного заказа.
5.2. Введение исключительно аукционной процедуры при распределении прав на водные ресурсы в конкурентных видах деятельности (например, использование акватории водного объекта для рекреационных целей).
5.3. Введение современных антимонопольных норм в сфере водных отношений.

6. Полностью разработано и принято постановление Правительства от 6 февраля 2006г. № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», в частности, введены следующие нормы:
6.1. Обязательность размещения информации в сети «Интернет» на официальных сайтах.
6.2. Установление закрытого перечня условий допуска участников к торгам (ограничение предквалификации).
6.3. Установление детальной процедуры проведения торгов, включая необходимость обязательной аудиозаписи торгов.
6.4. Введение ограничений лотов для недопущения монополизации в жилищной сфере и для развития малого бизнеса.
6.5. Установление исключительно количественных критериев определения победителя, позволяющих объективно определить участника, предлагающего оказать наибольший объем работ и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения за плату, установленную организатором конкурса.
Принятый порядок проведения торгов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом позволит обеспечить равный доступ на рынок оказания услуг по управлению многоквартирным домом для всех заинтересованных хозяйствующих субъектов, что приведет к развитию конкуренции и демонополизации ЖКХ.
Постановление вступило в силу с 1 января 2007 года. Практически, оно положило начало в стране реальным изменениям в жилищной сфере.

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения».
Детализирует проведенные нормы в Земельный кодекс, Градостроительный кодекс и в законодательство в сфере ЖКХ.

8. Разработан и принят на уровне Правительства порядок проведения конкурсов на право заключения договоров пользования рыбопромысловым участком для добычи (вылова) тихоокеанских лососей при осуществлении прибрежного рыболовства, в частности, введены следующие нормы:
8.1. Обязательность размещения информации в сети «Интернет» на официальных сайтах.
8.2. Установление закрытого перечня условий допуска участников к торгам (исключение произвольного допуска к торгам).
8.3. Установление детальной процедуры проведения торгов, включая необходимость обязательной аудиозаписи торгов.
8.4. В целях недопущения монополизации установлена предельная норма обладания хозяйствующим субъектом прав на рыбопромысловые участки.
8.5. Установление исключительно количественных критериев определения победителя, позволяющих объективно определить участника по совокупности двух факторов: имеющего наилучшие показатели деятельности за предыдущие периоды и предложившего наилучшие условия.
Принятый порядок проведения торгов по распределению рыбопромысловых участков создал предпосылки для равного доступа предпринимателей к биоресурсам с учетом исторического принципа работы в данной сфере, развитию конкуренции, экономического и социального положения прибрежных поселков, а так же создал возможности для притока инвестиций в рыбную отрасль.

9. Полноценное участие в разработке закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
Закон создал финансово-экономическую основу для развития ЖКХ в муниципальных образованиях, наделяя муниципалитеты правом самостоятельно устанавливать тарифы на водоснабжение и водоотведение, утилизацию бытовых отходов, тарифы на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, а также инвестиционные надбавки для развития коммунального комплекса.

10. Полноценное участие в разработке закона «Об инвестиционных соглашениях в сфере ЖКХ» и существенная корректировка закона «О концессионных соглашениях», в частности, введены следующие нормы:
10.1. Обязательность размещения информации в сети «Интернет» на официальных сайтах.
10.2. Установление детальной процедуры проведения торгов.
10.3. Установление исключительно количественных критериев определения победителя, позволяющих объективно определить участника, предлагающего наилучшие условия.

11. Корректировка законопроекта «О жилищных накопительных кооперативах»: введение правовых основ для развития ЖНК и защиты рядовых членов кооператива от возможных финансовых махинаций или неудачных коммерческих решений руководства кооператива (заочное голосование, субсидиарная ответственность и т.д.).

12. Корректировка законопроекта "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" с целью исключения возможности принятия субъективных решений при предоставлении для жилья для военнослужащих.

13. Разработано и принято постановление Правительства о правилах проведения аукциона на заключение договора водопользования.

14. Участие в разработке и принятии Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Данный Федеральный закон устанавливает общие принципы и основные требования, связанные с закупками товаров, работ, услуг заказчиками, к которым относятся субъекты естественных монополий, государственные компании, организациями коммунального комплекса, автономными учреждениями, унитарными предприятиями, компаниями с государственным участием.
Главная цель данного закона – вывести закупки госкомпаний и естественных монополий в публичную сферу, что обеспечит введение общественного контроля и создаст предпосылки для дальнейшего совершенствования законодательства в части регламентации таких закупок в будущем.


Кроме того:

1. Корректировка законодательства по биоресурсам - более 30 нормативных правовых актов (Федеральный закон «О государственном регулировании оборота продукции из осетровых видов рыб», постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2008 № 887 «Об утверждении Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях, в учебных и культурно-просветительских целях, а также в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биологических ресурсов» и т.д.) .

2. В сфере ЖКХ:
2.2. Учтены разработанные предложения ФАС России по проекту постановления Правительства Российской Федерации «Об обязательных правилах при заключении и исполнении публичных договоров, заключаемых при подключении к системам коммунальной инфраструктуры».
2.3. Учтены разработанные предложения ФАС России по проекту постановления Правительства Российской Федерации «О порядке определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций».

3. Разработана и представлена в Правительство Программа по развитию малого предпринимательства в Российской Федерации.



Работа Управления в сфере антимонопольного контроля и надзора:

1. Проведены антимонопольные расследования в сфере ЖКХ и природных ресурсов, выиграны многочисленные судебные процессы (наиболее значимые - МНК, Мосэнерго), незаконно полученные доходы в виде штрафных санкций перечислены в федеральный бюджет.
2. В сфере строительства и распределения земельных участков проведены следующие проверки:
- рынка реализации вновь возводимого жилья в Москве и Санкт-Петербурге на предмет наличия ценового сговора;
- рынка землеустроительных работ на предмет соответствия действий и актов органов власти антимонопольному законодательству;
- предоставления земельных участков (осуществлялся на постоянной основе).

Работа Управления в сфере контроля за размещением госзаказа
Выстроена система контроля за размещением заказов на территории Российской Федерации.
В ФАС России организована система электронного документооборота, интегрированная с официальным сайтом и электронными площадками. Данная система позволила обеспечить автоматизацию основных функций контроля (рассмотрение жалоб, проведение внеплановых проверок, ведение административного производства, аналитика, отчетность и др.).
Это позволило существенно повысить качество контроля, обеспечить автоматический мониторинг размещаемой на официальном сайте информации в целях выявления нарушений, получать в режиме он-лайн аналитическую информацию по всем показателям размещения заказов.
Основные показатели работы ФАС России (центральный аппарат и территориальные управления) по контролю в сфере размещения заказов характеризуют следующие основные показатели за 2011 год:
1. Количество проверенных заказов - 185 420. Из них в 28 863 случаях (15 %) выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
2. Количество поступивших в ФАС России жалоб участников размещения заказов – 37 770, из них рассмотрено по существу 26 263 жалобы. Обоснованными признаны 42 % рассмотренных жалоб.
3. Количество возбужденных дел об административных правонарушениях - 17 626. По итогам рассмотрения соответствующих дел вынесено 11 409 постановлений о наложении административных штрафов.
4. Всего в 2011 году в реестр недобросовестных поставщиков включены сведения о 2 564 недобросовестных поставщиках.
5. Доля выигранных дел центральным аппаратом ФАС России - 704 дела (96 %) от общего количества обжалованных решений (предписаний), принятых центральным аппаратом ФАС России (736).

В Нарьян-Маре суд оштрафовал экс-главу МУП на 1 млн руб. за махинации с 9,3 млн руб.

понедельник, 15 октября, 2012

Нарьян-Марский городской суд приговорил бывшего директора муниципального предприятия Эдуарда Егиазаряна за мошенничество и злоупотребление полномочиями к штрафу в 1 млн руб. Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры РФ.

Как установил суд, Э.Егиазарян, возглавляя муниципальное автотранспортное предприятие, обеспечивающее автомобильные перевозки в городе Нарьян-Маре, в январе 2009г. заключил с рядом коммерческих организаций договоры на уборку городской территории от снега. При этом проведение таких работ не относилось к компетенции предприятия. Работы подрядчиками были выполнены. В свою очередь, муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства", ответственное за организацию уборки города, провело аукцион на выполнение уже фактически исполненных работ лишь в мае 2009г. Победителем стало автотранспортное предприятие. Однако бюджет города при этом не предусматривал финансирование вывоза снега. Желая устранить возникшие расходные обязательства бюджета города перед возглавляемой организацией и действуя вопреки ее интересам, Э.Егиазярян по соглашению с заказчиком расторг муниципальный контракт. В результате предприятию был причинен ущерб в сумме 9 млн 266 тыс. 975 руб.

Помимо этого Э.Егиазарян неоднократно выезжал в служебные командировки в Москву. Решением производственных вопросов он там не занимался, однако по возвращении из них предоставлял в бухгалтерию предприятия ложные сведения о понесенных затратах и получал из кассы предприятия соответствующие выплаты. Ущерб предприятию от этих действий директора составил 140 тыс. 425 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806