Руководить департаментом электронного правительства в Минкомсвязи будет Алексей Козырев, до этого работавший заместителем гендиректора коллекторского агентства.

четверг, 8 ноября, 2012

С понедельника, 12 ноября, на работу в Минкомсвязи выходит директор департамента развития электронного правительства Алексей Козырев, рассказал CNews источник, знакомый с деятельностью министерства.

Данный департамент возник в связи с переименованием департамента госполитики в области создания и развития электронного правительства, существовавшего в прежней структуре Минкомсвязи. Его возглавлял Андрей Липов, ныне начальник управления президента по применению ИТ и развитию электронной демократии.

Алексей Козырев – профессиональный коллектор. На протяжении последних восьми лет – с 2004 г. и до последнего времени – он работал заместителем генерального директора коллекторского агентства «Секвойя Кредит Консолидейшн», параллельно с 2006 г. являлся гендиректором компании «ЭсСиСи Эссетс Менеджмент», входящей в группу «Секвойя Кредит Консолидейшн».

«Алексей Козырев действительно переходит на работу в Министерство связи, где планирует возглавить один из департаментов. Мы надеемся, что опыт и знания, приобретенные Алексеем в «Секвойя Кредит Консолидейшн», позволят ему добиться успеха на новом поприще», - сообщил CNews его предыдущий работодатель.

Козыреву 35 лет. Высшее образование он получил в РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности «Банковское дело». С 1998 по 2001 гг. отвечал за управление продажами розничных банковских продуктов в КБ «Первое ОВК», а с 2001 по 2004 гг. работал начальником управления развития удаленных каналов дистрибуции «Альфа-Банка», где занимался созданием и развитием телефонного центра и интернет-банка.

Алексей Козырев будет руководить развитием электронного правительства

По словам еще одного собеседника CNews, одновременно с департаментом по развитию электронного правительства Козырев возглавил также проектный офис системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), недавно созданный в Минкомсвязи.

Алексей Козырев стал как минимум четвертым новым директором департамента, назначенным министром связи Николаем Никифоровым. Ранее директором департамента госполитики в области ИТ и координации информатизации стал Олег Пак, перешедший из Минэкономразвития, а департамент информации и общественных связей возглавила Екатерина Осадчая, до этого работавшая в «ПрофМедиа». Директором департамента управления делами стала Татьяна Черкас, ранее занимавшая пост заместителя директора департамента экономики и финансов Минкомсвязи.

Согласно приказу о новой структуре, подписанному Николаем Никифоровым 31 октября, эти и другие департаменты министерства меняют названия и некоторые функции.

Департамент, возглавляемый Олегом Паком, будет преобразован в департамент координации информатизации. Подразделение, отвечающее за связи с общественностью, будет называться департаментом внешних коммуникаций. Вместо ликвидированного департамента управления делами появится департамент организационного развития, у которого будут отобраны функции бухучета и отчетности.

Работодатель о Русском Брейвике: Его поведение не вызывало подозрений

среда, 7 ноября, 2012

Фармацевтическая компания "Ригла", в офисе которой 7 ноября юрист Дмитрий Виноградов расстрелял своих коллег, выразила соболезнование семьям погибших и пострадавших, пообещав взять на себя все расходы, связанные с организацией и проведением похорон. Об этом говорится в заявлении компании.

В заявлении также дается характеристика Д.Виноградова. По словам работодателя, он трудился в компании с 2008г. и все это время его поведение не вызывало подозрений в неадекватности.

"Он не высказывал каких-то радикальных идей, не делился проблемами. С профессиональной точки зрения претензий к нему не было: все поставленные перед ним задачи он выполнял", - говорится в заявлении компании.

Также отмечается, что Д.Виноградов при приеме на работу проходил обязательный психологический тест.

"С личностной точки зрения это был замкнутый человек, но при этом спокойный, агрессии не проявлял. Никто в компании не мог предсказать такое трагическое развитие ситуации", - отмечают в компании.

Напомним, в результате стрельбы, которую открыл Д.Виноградов, погибли пять человек, двое получили ранения. Стрелка задержали охранники предприятия. По одной из версий, молодой юрист пошел на такой шаг из-за несчастной любви. В СМИ сообщалось, что его жертвами стали коллеги, способствовавшие его разрыву с любимой девушкой.

Перед преступлением Д.Виноградов выложил на своей странице в соцсети "ВКонтакте" манифест, в котором признался в ненависти к современному обществу потребления. Он сравнил человечество с раковой опухолью на теле Земли и заявил, что единственный способ сделать мир лучше - это "уничтожить как можно больше частиц человеческого компоста".

Новозеландские острова Токелау в Тихом океане полностью перешли на солнечную энергию.

среда, 7 ноября, 2012

Новозеландские острова Токелау в Тихом океане стали первой территорией в мире, которая сможет полностью обеспечивать свои энергетические потребности за счет энергии солнца, передает Би-би-си.

Прежде острова получали энергию при помощи дизель-электростанций, топливо для которых приходилось импортировать. Расходы на приобретение топлива составляли около 1 млн долл. в год. С вводом в строй более 4 тыс. солнечных батарей необходимость в солярке отпала. Стоимость проекта составила порядка 8,5 млн долл., из которых 7 млн долл. были выделены властями Новой Зеландии.

Отметим, что территория Токелау представляет собой три небольших коралловых атолла с общей численностью населения около 1,5 тыс. человек. Жители островов живут за счет рыболовства и средств, присылаемых родственниками из-за границы. Существенную финансовую помощь оказывает Новая Зеландия. Некоторый доход приносит выпуск почтовых марок и сувенирных монет. Значительную часть дохода страны составляет национальная доменная зона .tk.

На островах выращиваются кокосы, хлебное дерево, папайя, бананы. Разводятся свиньи, козы, домашняя птица.

Сообщается, что в ближайшие годы еще несколько островов на юге Тихого океана планируют перейти на энергопотребление за счет возобновляемых источников.

Рогозин рассчитывает на системное планирование ГОЗ при новом главе Минобороны

среда, 7 ноября, 2012

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин надеется, что в будущем министерство обороны станет конкретно формулировать свои запросы и чтобы эта работа не носила случайный характер

Планирование гособоронзаказа с приходом нового министра обороны будет носить более системный характер, надеется вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Так куратор оборонного комплекса России прокомментировал во вторник, 6 ноября, отставку Анатолия Сердюкова, передает ТАР-ТАСС

«У нас по всем направлениям работы, будь то ВВС, ВМФ, сухопутные войска и другие, есть масса проблем, которые возникали между оборонной промышленностью и госзаказчиком, - заметил Рогозин. - Мы неоднократно информировали президента о глубоких системных изъянах в работе министерства обороны, прежде всего, в вопросах планирования».

При этом Рогозин привел пример, когда в процессе исполнения заказа несколько раз пересматривались задания на этот заказ.

«Хотелось бы, чтобы в будущем с этим не сталкивались, чтобы министерство обороны конкретно формулировало свои запросы и чтобы эта работа не носила случайный характер», - подчеркнул вице-премьер.

По его словам, «Минобороны и ОПК - две взаимосвязанные структуры, которые должны наладить диалог, а не фыркать, чтобы к 2020 году решить поставленную задачу, - подчеркнул вице-премьер. - Первые должны сопровождать исполнение заказа, а производитель - отслеживать, как его продукт работает».

Рогозин сообщил, что во время проходящего в Санкт-Петербурге совещания, посвященного вопросам развития ОПК и размещению гособоронзаказа, «представители оборонного комплекса это дело (отставку Сердюкова) приветствовали».

При этом вице-премьер подчеркнул, что «не имел личного конфликта с уволенным министром, а был профессиональный конфликт».

Он также призвал промышленников оказать содействие новому министру.

Сказ про заказ

среда, 7 ноября, 2012

Закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» подробно регламентирует порядок размещения заказов, что, как показала семилетняя практика, все же не исключает ошибок, допускаемых как заказчиками, так и участниками размещения заказов. Причиной нарушений законодательства является незнание норм или нежелание их соблюдать, убеждены в Ульяновском управлении Федеральной антимонопольной службы России.
Контроль в сфере размещения заказов в соответствии с постановлением правительства уполномочена осуществлять ФАС России. Семь лет размещения заказов «по-новому» позволяют сделать определенные выводы об эффективности его реализации.
- Во-первых, заказчики и участники не уделяют достаточного внимания изучению соответствующих нормативных актов, - считает начальник отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти Ульяновского УФАС России Оксана Маенкова. - Во-вторых, неточности в документах допускаются заказчиком намеренно с целью «легального» отстранения ненужных поставщиков (исполнителей), в то же время в ходе проведения проверок контрольными органами нередко выявляются случаи, когда победителями размещения заказов признавались лица, имеющие нарушения, аналогичные тем, которые присутствовали у отстраненных участников.
Одним из наиболее серьезных нарушений ульяновские антимонопольщики называют укрупнение лотов. Размещение таких заказов нарушает принципы добросовестной конкуренции и препятствует участию в аукционе представителям мелкого и среднего бизнеса, так как для участия в таком аукционе участники размещения заказа должны вносить обеспечение заявки до 5 процентов от начальной цены контракта, а в случае признания победителем участника он должен внести обеспечение исполнения контракта в размере до 30% от начальной цены контракта. Кроме того, выполнить такой объем работ в короткие сроки силами одного подрядчика чаще всего бывает невозможно и необходимо привлечение субподрядных организаций.
- Наглядным примером такого нарушения является проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных жилых домов и проездов к ним в г. Ульяновске (начальная (максимальная) цена контракта - свыше 328 млн. руб.). Обеспечение заявки при этом составляло свыше
16 млн. руб. Победитель же должен был обеспечить исполнение контракта на сумму свыше 98 млн. руб. Реализация этого контракта привела к массовым нарушениям условий и сроков исполнения контракта, бюджетного законодательства и т. д. Это подтверждено проверками Ульяновского УФАС России, Счетной палаты Ульяновской области, Росфиннадзора по Ульяновской области, Прокуратуры Ульяновской области. Постановления УФАС о наложении штрафных санкций на должностных лиц мэрии и компании - победителя аукциона не были обжалованы, - в интервью изданию рассказала Оксана Маенкова.
Аналогичное нарушение было допущено и при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракты на выполнение работ по строительству физкультурно-оздоровительных комплексов в Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта - свыше 294 млн. руб.) (г. Димитровград, г. Инза, р. п. Карсун). Однако работы по строительству физкультурно-оздоровительных комплексов в разных районах области не могут быть признаны работами, имеющими технологическую и функциональную взаимосвязь, под которой подразумевается взаимная обусловленность их существования и использования по целевому назначению, поскольку они могут осуществляться отдельно без какого-либо ущерба для качества и целевого назначения объектов строительства либо снижения их функциональных характеристик.
Еще одним распространенным нарушением является включение в состав одного лота технологически и функционально не связанных товаров, работ или услуг. В качестве примера собеседник рассказала о том, как при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по объекту «Спортивный центр с плавательным бассейном и универсальным игровым залом» в р. п. Николаевка (начальная (максимальная) цена контракта - свыше 175 млн. руб.) и на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по объекту «Строительство общеобразовательной школы на 224 места в с. Большой Чирклей Николаевского района» (начальная (максимальная) цена контракта - свыше 143 млн. руб.) было допущено нарушение ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
- В состав сметной документации входили в том числе, например, поставка и установка оборудования (шкаф для одежды, шкаф для документов, стул мягкий офисный, холодильная витрина, тонометр, фонендоскоп, ножницы, жгут резиновый, пинцет, шприц одноразовый с иглами 2,0, телевизор, магнитофон и т. д.), а также, например, «Озеленение» (посадка деревьев и кустарников с комом земли - липа мелколесная, кизильник блестящий, бегония, посев газонов обыкновенных вручную и др.), - поясняет начальник отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти Ульяновского УФАС. Управлением были выданы предписания на устранение нарушений путем внесения изменений в аукционные документации. Кроме того, должностные лица и члены комиссии были оштрафованы.
Также заказчики «грешат» внесением в документацию о торгах требований к заявке в такой форме, которая заведомо известна только «своему» участнику. Например, установление конкретных показателей товара в виде отдельного документа, помещенного в состав многотомной проектной или сметной документации, как было при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по проектной документации «Регулирование русла рек Барыш и Карсунка в муниципальном образовании «Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта - свыше
103 млн. руб.). А при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по замене оконных блоков (начальная (максимальная) цена контракта - свыше 2 млн. руб.) (заказчик - МУЗ «Старомайнская ЦРБ») показатели товара были внесены в текст ГОСТа, который являлся приложением к документации. Ульяновским УФАС России был отменен данный аукцион, а должностное лицо, утвердившее не соответствующую нормам 94-ФЗ документацию об аукционе, было оштрафовано на 3 000 рублей.
Еще одним нарушением является включение в документацию характеристик товаров, соответствующих только одному производителю. Так, техническое задание аукционной документации на поставку светильников медицинских операционных для I хирургического отделения в рамках реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями (начальная (максимальная) цена контракта - свыше 2,5 млн. руб.), содержало параметры товара, которые в совокупности указывали на одного производителя светильника операционного - Mediland. Своими действиями заказчик установил требования к товару, влекущие ограничение количества участников размещения заказа. Доказательств наличия товаров, соответствующих всем заявленным в аукционной документации техническим характеристикам, кроме MediLED 6 (Mediland) и Estella (Mediland), заказчик не представил.
- Основной ошибкой при подготовке документации является установление перечня товаров с показателями (при выполнении работ) или характеристик закупаемого товара таким образом, что невозможно однозначно определить, какие из показателей товара являются конкретными, а какие являются максимальными/минимальными показателями такого товара, - резюмирует Оксана Маенкова.
Вторая группа нарушений касается деятельности комиссий по рассмотрению заявок участников размещения заказа и допуску к аукциону единственного «своего» участника.
В результате таких действий комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сельского дома культуры в с. Тетюшское (начальная (максимальная) цена контракта - свыше 26 млн. руб.) было отказано в допуске к участию 10 участникам из 11.
Такая же ситуация возникла при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству водопровода в новом микрорайоне с. Большие Ключищи Ульяновского района Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта - свыше 7 млн. руб.), когда 13 участникам из 14 было отказано в допуске к участию в аукционе.
- В том случае, если заказчики и участники размещения заказов уделяют достаточное внимание изучению законодательства и разъяснениям официальных органов, они имеют реальную возможность в будущем не допускать нарушений или доказать законность своих действий в суде, - убеждена начальник отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти Ульяновского УФАС России Оксана Маенкова.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806