МВД избавится от старых машин

четверг, 14 февраля, 2013

МВД России разместило тендер на поставку 751 легкового автомобиля общей стоимостью более 584 миллионов рублей. Заказ опубликован на сайте госзакупок.

Согласно приведенной на сайте госзакупок информации, ведомству требуются 245 машин с двигателем объемом до 2,0 литра и 506 автомобилей различных типов с двигателем 2,0-4,0 литра. Как отмечает пресс-служба МВД, автомобили должны быть российского производства. Они заменят устаревшие и списанные автомобили ведомства. Сейчас, по данным МВД, подразделения министерства обеспечены легковыми машинами на 76,7 процента.

Согласно формулировке в пресс-релизе, под условия тендера подпадают как автомобили отечественных, так и иностранных марок, собираемые на территории России. За счет каких производителей МВД планирует обновить свой автопарк, не уточняется.

Ранее сообщалось, что Генеральная прокуратура собирается обновить свой парк автомобилей на 140 миллионов рублей, купив свыше 200 автомобилей марки Ford.

Право на ответ

четверг, 14 февраля, 2013

Ответ Министерства здравоохранения Республики Дагестан на письмо читателя

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Редакции газеты «МК в Дагестане»

Министерство здравоохранения РД благодарит редакцию газеты «МК в Дагестане» и автора письма за обращение внимания на проблему лекарственного обеспечения, хотя, к сожалению, некоторые выводы автора письма ошибочны и специалисты, с которыми он общался, постарались ему объективно разъяснить сложившуюся ситуацию.

В порядке реализации права на ответ (на публикацию «О лекарственном обеспечении льготников» в номере от 24.01.2013г.), предусмотренном статьей 46 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», передаем материал для публикации в газете.

С уважением, руководитель Пресс-службы Агмадова З.М.


Федеральная программа обеспечения необходимыми лекарственными средствами начала реализовываться в стране, в том числе в Республике Дагестан, в 2005 году, с вступлением в силу Федерального закона от 19 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 года №122-ФЗ). Обращаем внимание, что сама социальная помощь не может быть неограниченной, хотя бы потому, что бюджет страны ежегодно утверждается в конкретных числах. В 2005 году право на получение социальной помощи, то есть набора социальных услуг в части лекарственного обеспечения имели все граждане, включенные в Федеральный регистр (это около 300 тыс. жителей республики) в натуральном виде, без денежного возмещения. С 2006 года, гражданам было дано право выбора - либо получить лекарства, либо денежное возмещение. И граждане сделали свой выбор: в 2006 году только 29% сохранили право на лекарственное обеспечение в натуральном виде, в 2007 г.-17%, 2008-2010 гг.- 9%, 2011-2013 гг. - 8%. Все цифры приведены на начало указанных годов.

Приводятся разные причины низкого уровня сохранения льгот в натуральном виде, но Министерство здравоохранения РД считает главной причиной низкий уровень жизни граждан и экономический выбор для себя: не нуждающиеся в большом количестве лекарственных препаратов хотят получить денежный эквивалент. В основном, право на льготы сохраняют лица, нуждающиеся в лекарственном обеспечении на суммы, в десятки и сотни раз превышающие норматив финансирования на одного льготника. Это больные с трансплантацией органов, вирусным гепатитом, хронической почечной недостаточностью, онкологическими заболеваниями, сахарным и несахарным диабетом. Данные категории льготников нуждаются в лекарственном обеспечении на десятки и сотни тысяч рублей, перерыв в лечении для них недопустим и является угрожающим для их жизни.

Норматив финансирования на одного льготника напрямую не имеет отношения к сумме выписки рецептов, но ограничивает возможность того или иного лечебного учреждения, и в целом для республики, закупки лекарственных препаратов и выписки их по рецептам. Бюджет для лекарственного обеспечения формируется исходя из числа льготников, сохранивших право на набор социальных услуг в натуральном виде, умноженное на норматив финансирования на одного льготника и на 12 месяцев. Норматив финансирования на одного льготника ежегодно утверждается федеральными законами. На 2012 год - Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 357-ФЗ в сумме 604 руб.

При утвержденном нормативе финансирования на одного льготника, сумма выписки рецептов на одного льготника не ограничена. Именно поэтому, программа обеспечения необходимыми лекарственными препаратами позволяет обеспечить принцип «здоровый платит за больного», то есть средства, направляемые на указанные цели, расходуются не пропорционально: для более тяжелых больных - расходы намного больше. Так, почти за все годы реализации федеральной программы, для обеспечения больных с вышеуказанными заболеваниями (трансплантация органов, хроническая почечная недостаточность, вирусные гепатиты, онкологические заболевания, сахарный и несахарный диабет), израсходованы около 50% всех выделяемых средств. Вот ответ на вопрос «Какая дальнейшая судьба этих денег или лекарств?»

Действительно Зайдман Л.Я. получил лекарственные препараты в 2012 году на сумму 3572 руб. 99 коп., при расчетном нормативе финансирования на одного льготника на год 7248 руб.. Однако, в 2009 году он же получил лекарственные препараты на сумму 7445руб. 64 коп. (при расчетном нормативе финансирования на одного льготника на год 5112 руб.), 2010 году-11720 руб.95 коп. (при расчетном нормативе финансирования на одного льготника на год 6372 руб.), 2011 году - на сумму 9959 руб.55 коп. (при расчетном нормативе финансирования на одного льготника на год 6840 руб.).

Нарушения закона здесь нет. Есть проблема: выделяемое финансирование недостаточно. И это напрямую связано с небольшим числом льготников, сохранивших право на набор социальных услуг в части лекарственного обеспечения, что не позволяет обеспечивать всех больных всеми лекарственными препаратами в полном объеме.

Для эффективного использования выделяемых бюджетных средств, Министерство здравоохранения РД постоянно рекомендует лечебно-профилактическим учреждениям рационально чередовать амбулаторное и стационарное лечение больных.

Для сведения: Министерство здравоохранения РД в конце 2011 года выступило с законодательной инициативой по данному вопросу: был подготовлен законопроект, исключающий право выбора на набор социальных услуг в части лекарственного обеспечения, который внесен Комитетом Народного Собрания в Экспертный совет фракции Единой России в Государственной Думе Российской Федерации. Однако, Экспертный совет не поддержал данную законодательную инициативу.

Далее автор пишет:

«С 1января 2008г. произошли изменения. Субъектам РФ переданы полномочия по обеспечению граждан льготными лекарствами за счет выделенных средств местным органам власти (субвенции) из федерального бюджета. Этой работой в Дагестане стал заниматься отдел по мониторингу нац. Проекта и дополнительному лекарственному обеспечению Минздрава РД. Об этом в 2008-2009гг. писала газета «Республика», что соответствовало действительности. Эти изменения отрицательно сказались на обеспечении граждан льготными лекарствами, т.к. к концу 2008г. пошли разговоры о не хватке денежных средств для приобретения лекарств. Видимо, Федерация вела контроль, требовала отчетность, а сейчас, сами хозяева расслабились, и пошло что-то не так».

Нехватка выделяемого финансирования началась уже с 2006 года, когда отказались от льготы 71% льготников и выбрали денежное возмещение. Обострилась ситуация, начиная с 2007 года, еще задолго до передачи полномочий и независимо от нее. Еженедельно Министерство здравоохранения отчитывается в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по выписанным и обслуженным рецептам, ежемесячно туда же представляется информация о поставках и остатках в разрезе каждого наименования лекарственных препаратов. Каждые 10 дней на портал Минздрава России также представляется отчетность по закупкам лекарственных препаратов.

Кроме того, все закупки проводятся на аккредитованных электронных площадках и вся информация о ходе закупок и результатах размещены на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru и имеются в свободном доступе для любого заинтересованного.

Так что, уважаемый Зайдман Л.Я. и другие могут не сомневаться, что данный вопрос всегда находился и находится под контролем как федеральных структур, так и республиканских, в том числе и правоохранительных органов.

Как известно, во всем мире государственные закупки регулируются законами. В нашей стране, все закупки, в том числе лекарственных препаратов осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Соблюдение указанного закона всеми заказчиками (заказчиком лекарственных препаратов выступает Министерство здравоохранения РД) контролируется Федеральной антимонопольной службой. Согласно положениям данного закона лекарственные препараты должны закупаться по международным непатентованным наименованиям (МНН) или химическим названиям, а при их отсутствии - по торговым наименованиям (ТН). Несоблюдение указанного положения при осуществлении государственных закупок является нарушением закона, со всеми вытекающими последствиями.

Как правило, каждое МНН имеет от одного до множества торговых наименований (ТН), с одним и тем же действующим веществом и все ТН являются синонимами. Препарат «Предуктал» является одним из 48 зарегистрированных в Российской Федерации торговых названий препарата с международным непатентованным наименованием «Триметазидин», «Детралекс» из 2 зарегистрированных в Российской Федерации ТН препарата «Гесперидин+Диосмин», Лиотон гель из 9 ТН препарата «Гепарин натрия» Тромбоасс из 25 ТН препарата «Ацетилсалициловая кислота». Действующее вещество торговых наименований одного непатентованного наименования препарата является одним и тем же, желание больного, врача или специалиста аптеки получить то или иное торговое наименование по бесплатному рецепту законодательством не предусмотрено. Более того, закупки по торговым наименованиям являются еще и нарушением другого Федерального закона от 29 ноября 2010 года №135 -ФЗ «О защите конкуренции».

При подготовке документации по проведению открытых аукционов в электронной форме Министерство здравоохранения РД всегда предусматривает возможность участия поставщиков с предложениями оригинальных препаратов Однако, по правилам проведения аукционов побеждают поставщики, предлагающие препараты с наименьшими ценами (синонимы оригинальных препаратов) и предлагаемые препараты не всегда совпадают с желаниями пациентов.

Отпускаются по рецептам строго те препараты, которые закуплены на аукционах. Находящиеся в розничной продаже аптечных организаций препараты не имеют отношения к бесплатному отпуску препаратов.

При возникновении вопросов в лекарственном обеспечении больные должны обращаться к руководителям лечебно – профилактических учреждений по месту жительства, а при неудовлетворении их вопросов - в Министерство здравоохранения РД. Приоритет при решении вопроса всегда отдается в пользу больного, ни один остро нуждающийся пациент не был оставлен без необходимой лекарственной терапии. Зайдман Л.Я. обращался в Министерство здравоохранения РД и Аптечное управление Минздрава РД, разъяснительная работа о порядке лекарственного обеспечения с ним была проведена достаточно.

На вопрос «Какая необходимость заставила Минздрав РД ликвидировать аптеку» в отношении аптеки №116 ответ один: Федеральный закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» не позволяет иметь статус государственного учреждения любой организации, не получающей финансирование из бюджета. Все государственные аптеки находились на хозяйственном расчете, не получали финансирование из бюджета. Поэтому, нужно было их взять на бюджетное финансирование, что было невозможно при дотационном бюджете республики, либо ликвидировать. В связи с чем, постановлением Правительства РД от 31 октября 2011 года №379 «О ликвидации государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Дагестан» государственные аптеки с 1.01.2012 года были ликвидированы.

С уважением, руководитель пресс-службы Министерства здравоохранения РД З.М. Агмадова

Прокуратурой Порецкого района выявлены нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

четверг, 14 февраля, 2013

Прокуратурой Порецкого района проведена проверка исполнения администрацией Порецкого сельского поселения Порецкого района требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Установлено, что по результатам открытого аукциона 30 июля 2009 года между администрацией Порецкого сельского поселения Порецкого района и подрядчиком ООО «Спецводстрой» был заключен муниципальный контракт на реализацию проекта компактной застройки и благоустройства индивидуальных домов усадебного типа в юго-западной части с. Порецкое Порецкого района Чувашской Республики на общую сумму свыше 168 млн. рублей.

В последующем, 25 мая 2012 года в нарушение требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд администрацией Порецкого сельского поселения путем заключения дополнительного соглашения незаконно увеличена цена муниципального контракта на сумму свыше 17 млн. рублей.

По результатам проверки прокурором района в отношении главы администрации Порецкого сельского поселения возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ (изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом), которое направлено на рассмотрение в Управление ФАС по Чувашской Республике. Кроме того, в адрес главы администрации Порецкого сельского поселения внесено представление об устранении выявленных нарушений законодательства.

ОАО «Славянка» вернула военным 4,5 млн рублей за некачественную работу

четверг, 14 февраля, 2013

Во Владивостоке военные прокуроры добились перерасчета и возврата жителям военного городка 4,5 млн рублей от ОАО «Славянка» за ненадлежащее выполнение работ по содержанию и благоустройству прилегающей территории, сообщили в четверг в Главной военной прокуратуре.

В ходе проверки, проведенной военной прокуратурой Тихоокеанского флота, выявлены нарушения в деятельности должностных лиц одного из ремонтно-эксплуатационных участков филиала «Владивостокский» ОАО «Славянка», говорится в четверг на сайте Главной военной прокуратуры.


НА ЭТУ ТЕМУ
На бронетанковом заводе выявили хищение 130 млн рублей
ГВП выявила новые факты продажи имущества Минобороны по заниженной стоимости
СМИ: Новое руководство «Славянки» закупает люксовые автомобили
Фигурантку дела Оборонсервиса выпустили из-под стражи
СК: Приморский филиал «Славянки» причастен к мошенничеству на 4 млн рублей
«Установлено, что согласно государственному контракту 27 многоквартирных домов жилого микрорайона «Снеговая падь» переданы на обслуживание филиалу ОАО «Славянка» в городе Владивосток, который в свою очередь для исполнения своих обязательств, привлек общество с ограниченной ответственностью «Офитек» (ООО «Офитек»)», - сообщают военные прокуроры.
Однако, несмотря на ненадлежащее санитарное содержание соисполнителем внутренних помещений общего пользования и придомовых территорий военного городка, платы квартиросъемщикам за якобы оказанные услуги начислялись в полном объеме.

«Только по первоначальным подсчетам, размер необоснованно начисленной жильцам суммы превысил 4,5 млн рублей. Достоверно зная о том, что услуги по уборке помещений и благоустройству микрорайона не предоставляются, руководство РЭУ не инициировало перерасчет платежей», - отмечается в сообщении ГВП.

Этот перерасчет был произведен только после вмешательства военной прокуратуры, в результате чего более 12 тыс. жителей возвращено 4,5 млн рублей.

«Военными прокурорами Тихоокеанского флота продолжается надзорное сопровождение деятельности ОАО «Славянка», ее структурных подразделений и аффилированных структур», - отметили в ведомстве.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в 2012 году было возбуждено 10 уголовных дел, позже объединенных в одно производство, в отношении должностных лиц Минобороны, выполнявших управленческие функции в организациях холдинга «Оборонсервис», а также сотрудников коммерческих организаций, действиями которых был причинен ущерб при продаже недвижимости и акций, принадлежащих государству.


ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Путин привел примеры миллиардного воровства в энергетике
Назван срок запуска в России мощнейшего в мире лазера
Турецкий премьер объяснил массовую отставку военных летчиков
Завершен первый этап испытаний новейшего автомата Калашникова
Козак: Я десять раз предупреждал господина Билалова
МВД проверяет видео со стрельбой полицейских: «Менты - синие!» (видео)

Расскажи о себе на Russia.ru
На фоне этих скандалов поста министра обороны лишился Анатолий Сердюков, впоследствии он уже дважды приезжал на допросы в качестве свидетеля по делу о хищениях.
Установленная сумма ущерба превысила 4 млрд рублей, однако следствие не исключает, что она будет расти, а география самого уголовного дела - расширяться. Дела расследуются по статьям о мошенничестве, превышении и злоупотреблении должностными полномочиями и соединены в одно производство.

Всего в производстве СК находятся два масштабных уголовных дела, связанных со злоупотреблениями в структурах Минобороны: о хищениях в Оборонсервисе и ООО «Славянка».

31 января СК сообщал, что приморский филиал «Славянки» причастен к мошенничеству на 4 млн рублей.

16 ноября 2012 года СК возбудил уголовное дело по факту хищения 53 млн рублей при реализации госконтрактов по содержанию объектов военных городков в ОАО «Славянка». По данному делу были арестованы генеральный директор ОАО «Славянка» и учредитель ЗАО «Безопасность и связь» Александр Елькин и его заместитель Константин Лапшин.

Известно, что Минобороны не исключает возможности ликвидации предприятия ОАО «Славянка», а также прекращения работы ОАО «Оборонсервис».

Котировочная комиссия в полном составе привлечена к административной ответственности

среда, 13 февраля, 2013

СМП - один из "краеугольных камней" 94-ФЗ. Котировочная комиссия забыла, что у неё заказ для субъектов малого предпринимательства и лоханулась.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806