Главного медика МВД осудили на 5 лет за взяточничество

вторник, 14 мая, 2013

Реутовский гарнизонный военный суд вынес обвинительный приговор в отношении начальника военно-медицинского управления Главного командования внутренних войск МВД России, генерал-майора медицинской службы Юрия Сабанина.

Военнослужащего признали виновным в покушении на получение взятки в особо крупном размере и приговорили к 5 годам колонии строгого режима, сообщили РБК в суде.

Уголовное преследование Ю.Сабанина началось в июне 2012г. - мужчина был задержан в ходе спецоперации при получении взятки. Герой первой чеченской кампании должен был получить "откат" в размере 2,5 млн руб. за поставку мобильных госпиталей.

Спортивную сумку с пачками тысячных и пятитысячных купюр главному медику МВД передали в личном кабинете. Мужчина проверил купюры и поблагодарил коммерсанта за "подношение".

В этот момент в кабинет ворвались оперативники, однако генерал успел скрыться от правоохранителей, закрывшись с сумкой в туалете. Ю.Сабанин попытался спустить одну из пачек в унитаз, однако на этот раз оперативники оказались расторопнее и выбили дверь.

Задержанный Ю.Сабанин заявил, что он честный человек, а вся проведенная операция - провокация. Генерал добавил, что сумка действительно принадлежит ему, а деньги были подброшены.

Вскоре в госпиталь приехал и главком внутренних войск МВД Николай Рогожкин. Когда ему сообщили, за что задержан его подчиненный, Н.Рогожкин не стал вмешиваться в дело и покинул госпиталь.

По данным "Коммерсанта", поводом для расследования в отношении Ю.Сабанина послужило обращение гендиректора воронежского НПО "Полюс" Виктора Саватеева.

Он сообщил, что ранее его фирма выиграла конкурс на поставку ВВ МВД мобильных госпиталей, однако вскоре после начала исполнения контракта Ю.Сабанин якобы потребовал "откат" в размере 1 млн руб. После получения указанной суммы генерал-майор потребовал деньги за "продолжение сотрудничества" и "общее покровительство".

ИТ-индустрию выручит госзаказ

вторник, 14 мая, 2013

В рамках прогноза долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2030 года правительство представило прогноз развития отечественной ИТ-отрасли.

Согласно разработанным сценариям российскую индустрию информационных технологий ждет планомерный рост, возрастание значимости ИТ во всех сферах жизнедеятельности государства, существенное расширение рынка труда по ИТ-профессиям. Тем не менее каких-либо уверенных тактических шагов по господдержке наиважнейшего сектора экономики пока не наблюдается. Предложения российского ИТ-сообщества (ученых и руководителей предприятий), направленные на подъем отрасли, лишь отчасти доходят до тех, кто принимает стратегические решения.

Что необходимо предпринять государству, чтобы ИТ-индустрия в России действительно стала передовой, конкурентоспособной отраслью? Правительство должно реализовать ряд важных инициатив, без которых ни о каком прорывном подъеме ИТ не может быть и речи.

Появление прогноза по развитию ИТ-индустрии России своевременно и оправданно. Информационные технологии ключевая отрасль в развитии экономики любого государства. Эта отрасль не сырьевая, основана на восполняемом ресурсе, поэтому ее развитию и государственной поддержке необходимо уделять как можно более пристальное внимание. Кроме того, ее успешное и планомерное развитие оказывает колоссальное влияние и на все остальные отрасли. Государственная политика в области информационных технологий, увеличение процента затрат (от ВВП) на ИТ должны стать важным компонентом расходов, заложенных в бюджет государства. В развитых странах эти затраты составляют 3-4%, в России, к сожалению, пока около 1% от внутреннего валового продукта.

Варианты развития отрасли в период до 2030 года представляют собой довольно оптимистичные сценарии. Однако прогноз не дает ответов, каким именно образом Россия сможет достигнуть таких высот в сфере ИТ. Среди директоров российских ИТ-предприятий бытует устойчивое мнение, что государство должно предпринимать более активные действия по поддержке отрасли, чтобы добиться запланированных результатов.

Во-первых, должна измениться налоговая политика. Для иллюстрации, предприятия - разработчики программного обеспечения на заказ тратят на зарплату работников и налоги до 70-80% дохода. Хорошо, что на этом крупные затраты разработчиков заканчиваются, так как аренда помещений и амортизация компьютерного оборудования не очень значительные статьи расходов компаний. Но существующее положение дел все равно автоматически ставит разработчиков в невыгодное положение. Непомерно высокое налоговое бремя, единый социальный налог в размере 34% просто душил ИТ-индустрию. Неимоверными усилиями удалось добиться снижения ЕСН до 14%, но лишь на определенный период и не для всех ИТ-компаний. Тем не менее действующая сейчас ставка налога в размере 14% все равно очень высока. Для сравнения, в США налог составляет 7,5%, в Израиле и Ирландии - 9%, в Китае и Индии налог для ИТ-компаний вообще равен нулю. Необходимо снизить налоговую нагрузку абсолютно для всех компаний, работающих в сфере информационных технологий.

Еще одна важная проблема, которую можно отнести ко второму блоку барьеров, препятствующих развитию отрасли, - подготовка кадров. Необходимо приложить усилия, чтобы большее число университетов следовало международным стандартам подготовки специалистов. Нужно наладить реальную, взаимовыгодную связь между университетами и предприятиями отрасли. Кроме того, предусмотреть государственную поддержку для широкой сети курсов повышения квалификации и перепрофилирования специалистов. Известно, что в стране есть огромное количество технических специалистов, получивших образование не по ИТ-специальностям, но желающих перейти в ИТ-отрасль.

В-третьих, следуя принципам Гумбольдта, не бывает образования без исследований. Поддержка фундаментальных исследований - важнейший элемент успешного развития отрасли. На заседании президиума Совета при президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России, состоявшемся в декабре прошлого года, прозвучали обнадеживающие слова премьер-министра Дмитрия Медведева о понимании необходимости поддержки исследований. Однако есть опасение, что тема образования центров прорывных исследований утонет в бюрократии.

И, наконец, еще одна важная инициатива, которую, к сожалению, разделяют не все ИТ-директора, - поддержка отечественного производителя. Существует указ о ежегодном предоставлении статистики о доле использования отечественного программного обеспечения, но гос-учреждения не выполняют предписания данного постановления. Проблема кроется отчасти в том, что существуют разночтения в самом определении "отечественное ПО". Например, если команда разработчиков живет и работает в РФ, но собственник компании иностранный гражданин, то ПО, созданное этой компанией, отечественное или нет? Однозначно на этот вопрос, увы, пока ответить нельзя. Во многих областях применения ПО существуют вполне конкурентоспособные продукты, разработанные в России и в компаниях, принадлежащих нашим соотечественникам. Разработчики часто жалуются на предвзятость со стороны заказчиков, но без реальной статистики трудно понять, кто прав, а кто виноват. Тем не менее отрегулированный госзаказ на разработку программных средств мог бы стать хорошим стимулом для развития отечественного рынка информационных технологий.

Государство должно активнее прислушиваться к мнению экспертов от ИТ-индустрии, чтобы законодательные инициативы по поддержке отрасли оказывали реальное воздействие на развитие сектора. При условии грамотной национальной политики в сфере развития ИТ, при тесной совместной работе с экспертами ИТ-сообщества возможна выработка правильной стратегии развития, определение действенных мер поддержки, которые позволят достичь спрогнозированных показателей без необходимости их корректировки в сторону снижения.

Ремонт дорог в Ленобласти может затянуться из-за отмены торгов

понедельник, 13 мая, 2013

С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 мая – РИА Новости, Виктория Уздина. Шесть аукционов на ремонт автомобильных дорог в Ленинградской области общей стоимостью 1,175 миллиарда рублей будут отменены по предписанию областного управления ФАС (УФАС) из-за нарушений закона о размещении заказов при подготовке конкурсной документации, сообщает в понедельник УФАС.

Согласно сайту госзакупок, в апреле были объявлены аукционы на ремонт автомобильных дорог в Ломоносовском, Кировском, Лужском, Приозерском, Тосненском и Выборгском районах Ленобласти. Итоги торгов планировалось подвести в начале июня, а сами ремонтные работы должны были закончиться в августе-сентябре 2014 года.

"В действиях Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти установлено нарушения… закона о размещении заказов. Комитету по дорожному хозяйству будет выдано предписание об отмене аукционов", - говорится в сообщении УФАС.

Получить комментарий областного дорожного ведомства о причинах этих нарушений РИА Новости пока не удалось. Согласно действующему законодательству, по предписанию УФАС комитет по дорожному хозяйству региона должен внести изменения в конкурсную документацию, устранив нарушения и установив новые сроки проведения торгов.

На нарушения закона о размещении заказов, допущенные при их организации, пожаловались в областное ФАС компании "ЭкоСтой", "АДМ" и АДК "Резерв". По их оценке, с которой согласилось антимонопольное ведомство, конкурсная документация содержала ряд требований, ущемляющих интересы потенциальных участников торгов.

В частности, в техническом задании на ремонт дорог в Кировском районе указан определенный тип используемых дорожных знаков, а также определенный вид их покрытия (специальной пленки), который по ГОСТу применяется для другого типа знаков. "Таким образом, противоречащие друг другу требования приводят к невозможности корректного заполнения первой части заявки", - отмечается в сообщении УФАС.

Покупка дорогих авто продолжается!

понедельник, 13 мая, 2013

Недавно разместили: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=6066683
как Вам?
III. Техническая часть
Технические характеристики автотранспортного средства

Двигатель
Рабочий объем (см3) не более 3500
Тип двигателя V6, DOHC, распределенный впрыск
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр (24); система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 94.0 x 83.0
Степень сжатия 10.8 : 1
Максимальная мощность (DIN л.с. при об/мин) 277 / 6200
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 204 / 6200
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 346 / 4700
Трансмиссия
Тип привода подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты
Тип 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного секвентального переключения передач
Подвеска
Передняя Стойки Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя На двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Однотрубные газонаполненные амортизаторы
Тормозная система
Передние (размеры, мм) двухпоршневые суппорты, вентилируемые тормозные диски
Задние (размеры, мм) однопоршневые суппорты, вентилируемые тормозные диски
Системы активной безопасности и управления динамикой ABS (Антиблокировочная система тормозов)
EBD (Электронная система распределения тормозного усилия)
BAS (Усилитель экстренного торможения)
EBS (Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки)
TRC (Антипробуксовочная система)
VSC (Система курсовой устойчивости)
VDIM (Система интегрированного управления динамикой автомобиля)
HAC (система помощи при старте на подъеме)
Колеса и шины
Стандартная комплектация 235/55 R19 101V, 19" легкосплавные колесные диски
Рулевое управление
Тип Шестерня - рейка, EPS (Электрический усилитель руля) с переменным коэффициентом усиления в зависимости от скорости
Кузов / габаритные размеры
Длина (мм) не менее 4770
Ширина (мм) не менее 1885
Высота (мм) не менее 1725
Колесная база (мм) не менее 2740
Колея передних колес (мм) 1630
Колея задних колес (мм) 1635
Передний свес (мм) 1000
Дорожный просвет (мм) 180
Внутренние размеры и объемы
Длина салона (мм) 2200
Ширина салона (мм) 1560
Высота салона (мм) 1185 (с люком)
Емкость топливного бака (л) от 70 до 80
Масса
Снаряженная масса (кг) от 2050 до 2545
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 200
0-100 км/ч (сек.) 8,0
0-400 м (сек.) 15,7
Расход топлива (л/100 км)
Комплектация
Экстерьер Кузов цвет: черный металлик
Салон: бежевый
19-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R19
полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске под полом багажника
передние и задние брызговики
светодиодные дневные ходовые огни
ксеноновые фары ближнего света
галогенные фары дальнего света
система адаптивного освещения дороги (i-AFS)
aвтоматическая коррекция угла наклона фар
омыватель фар
передние противотуманные фары
задние противотуманные фонари
дополнительный стоп-сигнал
светодиодные задние габаритные, тормозные фонари, подсветка номерного знака
передние и задние датчики парковки
панорамная крыша
задний спойлер
боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением
накладки на пороги дверей F SPORT
накладки на пороги дверей со светодиодной подсветкой
Комфорт электроусилитель руля (EPS) с переменным усилением в зависимости от скорости
мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками из дерева, подогрев руля
рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях
сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 10 направлениях
сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры
рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденья первого ряда с функцией памяти в трех положениях
сиденья второго ряда с регулировкой в 4 направлениях
сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 40:20:40
обивка сидений перфорированной кожей Semi-aniline
подогрев сидений первого ряда
вентиляция сидений первого ряда
отделка дверных панелей и консоли между передними сидениями деревянными вставками
отделка переднего и заднего центральных подлокотников кожей Semi-aniline
задний центральный подлокотник с ёмкостью
отделка заднего центрального подлокотника деревянными вставками
отделка селектора КПП кожей и деревянными вставками
2-х зонный климат-контроль
система автоматической рециркуляции воздуха
электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей
датчик света, датчик дождя, круиз-контроль
салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
камера заднего вида с динамической разметкой
камера бокового обзора в правом зеркале заднего вида
шторка багажного отделения
электропривод задней двери
интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
шумоизолирующее ветровое стекло
подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей
система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя)
индикатор экологичного режима вождения "Eco" (ECO mode)

Мультимедиа аудиосистема премиум класса с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 15 динамиков
AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)
коммуникационная система Bluetooth
8" цветной LCD дисплей на центральной консоли
джойстик управления "Remote-Touch"
HDD-навигационная система русском языке
многофункциональный дисплей на панели приборов
проекционный дисплей (HUD)
Безопасность антиблокировочная система тормозов (ABS)
усилитель экстренного торможения (BAS)
электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
система помощи при старте на склоне (HAC)
система курсовой устойчивости (VSC)
антипробуксовочная система (TRC)
система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
сигнализация, иммобилайзер
центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки
автоматическая блокировка дверей при движении
активные подголовники первого ряда сидений
фронтальные подушки безопасности
боковые подушки безопасности для всех рядов сидений
шторки безопасности для всех рядов сидений
коленные подушки безопасности первого ряда сидений
выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Заводская гарантия 3 года или 100 000 км. пробега
Дополнительное оборудование Зимняя резина с дисками
Сигнализация с автозапуском
Ковры салона всесезонные с бортиком

Я бы тоже не отказался от такого авто!
Перейти на форум для добавления комментария

Мэр Полевского заключил контракты на 140 млн руб. с собственной фирмой

понедельник, 13 мая, 2013

Фонд борьбы с коррупцией "РосПил" провел собственную проверку деятельности мэра города Полевского (Свердловская область) Дмитрия Филиппова и выяснил, что принадлежащая градоначальнику ОАО "Полевская коммунальная компания" получила 140 млн рублей из бюджета.

Проверку осуществили юрист проекта "РосПил" Екатерина Петрова и депутат городской думы Полевского Владимир Пшеничников. По ее итогам, как отмечают активисты, были выявлены грубые нарушения федерального закона "О противодействии коррупции".

"Как оказалось, мэр Филиппов не только был единственным акционером ОАО "Полевская коммунальная компания", но и активно заключал со своей компанией контракты на предоставление услуг муниципалитету, финансировавшиеся из бюджета города", — сообщила РБК Е.Петрова.

По данным официального сайта размещения государственных и муниципальных заказов, с 2010г. по настоящее время компания получила 140 млн бюджетных рублей, в основном в качестве оплаты за услуги водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения, а также на ямочный ремонт и содержание дорог города. При этом более 80% городских дорог в ходе проверки областного ГИБДД были признаны непригодными для эксплуатации.

Активисты также обращают внимание на то, что ОАО "Полевская коммунальная компания" стала монополистом на рынке коммунальных услуг города не без помощи мэра: компания получила в аренду муниципальные коммунальные сети без обязательного по закону конкурса.

Инициаторы проверки считают, что эти факты "свидетельствуют о наличии личной заинтересованности мэра Д.Филиппова, выразившейся в лоббировании интересов своей компании". В частности, именно с этим местные жители связывают проблему городских дорог. "Д.Филиппов заинтересован в личном обогащении, именно поэтому проведение работ по ямочному ремонту городской администрацией не контролируются", — заявил В.Пшеничников.

Информация о деятельности Д.Филиппова направлена в прокуратуру Свердловской области. Активисты просят "провести мероприятия прокурорского реагирования" и в случае выявления нарушений закона направить материалы в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании мэра.

Представители "РосПила" отмечают, что до 2013г. ОАО "Полевская коммунальная компания" владел лично Д.Филиппов, в настоящее время держателем 100% акций компании является его жена.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806