На президентский лимузин выделили миллиард рублей

четверг, 30 мая, 2013

На реализацию проекта «Кортеж», который предусматривает постройку президентского лимузина и автомобилей для российской политической элиты, в этом году будет выделен миллиард рублей. Соответствующие поправки в государственный бюджет были приняты Госдумой и одобрены Советом Федерации. Об этом сообщают «Известия».
Впрочем, решение о том, кто именно станет исполнителем проекта по созданию автомобилей для чиновников, пока не было озвучено. Однако предполагается, что на начальном этапе реализацией проекта займется «Группа ГАЗ», которая построит президентский лимузин на платформе нынешнего автомобиля главы государства – Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard.
Как сообщалось ранее, эту модель планируют назвать «Чайкой» и выпустить ее в двух экземплярах. Стоимость одного такого автомобиля составит 10-11 миллионов рублей. Также планируется выпустить седан «Волга» на базе Bentley Mulsanne или Volkswagen Phaeton, четыре вседорожника «ГАЗ» с шасси от Volkswagen Amarok и два минивэна «ГАЗель Next».
Вторыми приоритетными участниками «Кортежа» является компания Marussia Motors и НАМИ. В рамках программы планируется разработать лимузин, седан, внедорожник, минивэн и купе, которые будут построены на единой модульной платформе. Предполагаемое финансирование проекта составляет 18,4 миллиарда рублей, 12 миллиардов из которых должны быть выделены из государственного бюджета. Ранее сообщалось, что именно «Марусе» доверят реализацию проекта, однако затем эта информация была опровергнута.
Ранее в рамках проекта «Кортеж» рассматривался вариант возрождения марки «Руссо-Балт», а также создание нового автомобильного бренда под названием «Орел», в эмблеме которого был бы использован герб Российской Федерации
Перейти на форум для добавления комментария

Минюст России зарегистрировал приказ о преференциях российским производителям

среда, 29 мая, 2013

28 мая Минюст России зарегистрировал приказ Минэкономразвития России от 17 апреля 2013 г. № 211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» (рег. №28536), сообщили в Департаменте развития контрактной системы Минэкономразвития России. Документом определено, что при размещении заказов на поставки товаров, в том числе и лекарственных средств, участникам размещения заказа предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15%, если их заявки на участие содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения.

На сегодняшний день этот документ является единственным нормативно-правовым актом, определяющим порядок предоставления преференций для отечественных производителей лекарственных средств при размещении заказов на госзакупки. Приказ принимается Минэкономразвития ежегодно. Процедура его принятия стандартна, принципиальные изменения в документ не вносятся на протяжении нескольких лет. Виктор Дмитриев, генеральный директор Ассоциации Российских фармацевтических производителей (АРФП), высказывал ранее пожелания, чтобы действие приказа начиналось с 1 января каждого года.

Стоит отметить, что в 2012 г. документ был принят апреле, в 2011 – в июне. В 2013 году приказ опять принимается с опозданием, когда часть аукционов уже проведена, и отечественные производители вновь не смогут в полной мере воспользоваться льготами

Пост-релиз по итогам Межотраслевой Конференции «Поставщики и подрядчики. Долги предприятий промышленного комплекса» г. Екатеринбург, 23-24 мая 2013 г.

среда, 29 мая, 2013

В Екатеринбурге 23 – 24 мая 2013г., состоялась Межотраслевая Конференция «Поставщики и подрядчики. Долги предприятий промышленного комплекса».
Мероприятие организованно Ассоциацией организаций в сфере экономической безопасности и противодействия коррупции "Безопасность бизнеса" (региональных ТПП РФ) и Консалтинговой компанией ООО «Московский Мир», при поддержке Комитета по промышленному развитию ТПП РФ, Подкомитета по управлению долгами в промышленности Комитета по промышленному развитию ТПП РФ, Уральской ТПП, Свердловского областного СПП, МА «Большой Урал», с участием Министерства промышленности и науки Свердловской области, Комитета ЗССО по промышленной, инновационной политике и предпринимательству, Национальной Ассоциацией Институтов Закупок (НАИЗ), Тендеры.ру.Партнер Конференции - СРО НП арбитражных управляющих "Созидание".Информационный партнер Конференции – Деловой журнал National Business, ИА «Интерфакс – Урал».
Приняли участие следующие организации:
Межрегиональная ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Большой Урал», Комитет по промышленному развитию и высоким технологиям ЮУТПП, Региональный центр субконтрактации Свердловской и Челябинской областей, Уральская коллегия адвокатов, ООО «Урал Строй Лидер», ЗАО «Уралсевергаз», ООО Агентство «Планета», ООО «Российский металлопрокат», Банк НФК, ООО ЛМК – Логистик, ООО «ЧС-Снабжение», ВГУП «Старт», ОАО НЭО Центр в Екатеринбурге, ООО «УТК-Сталь», Арбитражные управляющие,аудиторы, эксперты, СМИ и др.
В Президиум Конференции вошли Председатель Комитета по промышленному развитию ТПП РФ – Валерий Платонов, Председатель Подкомитета по управлению долгами в промышленности Комитета по промышленному развитию ТПП РФ, Вице-президент Ассоциации «Безопасность Бизнеса» (региональных ТПП РФ) Олег Московский, Вице-президент Уральской торгово - промышленной палаты – Александр Макаров, Вице-президент и Председатель Комитета по промышленности и взаимодействию с естественными монополиями Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей – Анатолий Сысоев, Председатель комитета Законодательного Собрания Свердловской области по промышленной, инновационной политике и предпринимательству – Альберт Абзалов.
Модератором Пленарной сессии Конференции «Основные проблемы финансово-платежной дисциплины промышленных предприятий, при взаимодействии с поставщиками и подрядчиками» выступил Олег Московский, призвав к активной дискуссии спикеров и слушателей мероприятия.
С приветственным словом к участникам мероприятия обратился Председатель Комитета по промышленному развитию ТПП РФ – Валерий Платонов, обозначив тему долгов, как одну из проблемной составляющей развития промышленности в России.
Министерство промышленности и науки Свердловской области в лице Павла Юшина – Начальника отдела лицензирования, развития выставочной деятельности и межрегионального сотрудничества, в своем приветственном выступлении обозначил, что накопление долговой нагрузки приводит к уменьшению оборотных средств предприятий осуществляющих хозяйственную деятельность, к снижению темпов развития производственной и технологической базы и как следствие ухудшению экономических показателей отраслей промышленности. Тема долгов в бизнесе, это прежде всего, зона ответственности самих участников рыночного пространства, самих предприятий, их руководителей и их порядочности. Необходимо говорить о формировании менталитета современного предпринимателя и институтах общественного воздействия. Арбитражные суды не всегда могут быть эффективным и быстрым инструментом в разрешении экономических споров. В связи с чем, представляется своевременным и значимым создание общественных институтов дополнительного регулирования в этой сфере и воздействия на должников.
Председатель комитета Законодательного Собрания Свердловской области по промышленной, инновационной политике и предпринимательству – Альберт Абзалов, рассказал в своем выступлении о ситуации с промышленными предприятиями в предбанкротном и банкротном состоянии, приведя статистику по Свердловской области.
Вице – президент Уральской ТПП – Александр Макаров, обозначил готовность УТПП к взаимодействию по разрешению долговых конфликтов через различные инструменты: третейский суд, медиация, создание экспертных рабочих групп и др.
Председатель Подкомитета по управлению долгами в промышленности Комитета по промышленному развитию ТПП РФ – Олег Московский, рассказал оНациональной программе по финансовому оздоровлению регионов РФ «РОССИЯ без ДОЛГОВ» и о ситуации с долгами в Российской Федерации, а также о внутрирегиональной задолженности Челябинской и Свердловской областей. Также обратил внимание на информацию о долговых конфликтах представителей малого бизнеса с крупными предприятиями и о кредиторской задолженности металлургического производства в Челябинской, Свердловской областей и страны в целом.
Итогом выступления Олега Московского стало предложение создать Координационный центр по долгам в Свердловской области, который бы объединил общественные организации предпринимателей с участием Министерств и Законодательного Собрания области и других заинтересованных организаций и ведомств.
В своем выступлении Руководитель Центра Долговой Безопасности (СРО ООО Деловая Россия) – Игорь Голубицкий, обозначил необходимость участия общественных организаций предпринимателей в создании Координационных центров/советов по долговой тематике, т.к. высокий уровень долгов снижает деловой и инвестиционной климат, как в регионе, так и в стране в целом, предложив глобальные и практические мероприятия по улучшению ситуации в регионе.

Председатель Комитета по промышленности и взаимодействию с естественными монополиями Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей – Анатолий Сысоев, выразил готовность активного участия в создании Координационного центра по долгам в Свердловской области, озвучив информацию о безнадежных долгах в промышленности Свердловской области.
Руководитель Свердловского областного центра производственной кооперации – Сергей Гедз, рассказал о проблемах взаимоотношений, которые возникают между Заказчиком и Поставщиком, предложив к внедрению Институт инспекции сделки, а также проведение предварительной квалификации поставщика, технологического аудита и сопровождение сделки (по схеме факторинг)
Представитель Комитета по безопасности закупочной деятельности и противодействию коррупции НАИЗ – Мария Калужская, в своем докладе рассказала о возникновении долговых обязательств у компаний-поставщиков из-за несовершенства механизма обеспечения контрактов, также выразив готовность взаимодействовать в рамках мероприятий по профилактике и предупреждению долгов при осуществлении государственных закупок.
Президент Ассоциации Корпоративного Коллекторства Дмитрий Жданухин, рассказал в своем выступлении о проведении мероприятий по объединению кредиторов для взыскания задолженности крупных предприятий – должников (Челябинской и Свердловской областей), в частности предложив онлайн-совещание, на которое будут приглашены поставщики и эксперты для обсуждения перспектив развития сложившейся ситуации с исполнением обязательств крупных предприятий (на примере ЧТПЗ и ПНТЗ, Мечел). Онлайн-совещание может стать отправной точкой для организации работы по консолидации усилий кредиторов предприятий-должников, а также привлечение внимания представителей государственных органов, общественных организаций и экспертов регионального, федерального уровней.
Руководитель представительства СРО НП арбитражных управляющих "Созидание" – Екатерина Попова, обратила внимание участников на низкий уровень финансовой и правовой грамотности населения и как следствие возникновения долгов в различных секторах экономики (ЖКХ, кредитно – финансовый и др.).
Председатель Правления Центра медиации Уральской торгово - промышленной палаты Александр Меренков, рассказал о перспективах применения медиации в конфликтах в сфере бизнес-бизнес, как о способе мирного урегулирования конфликта и снижения протестных настроений, а также конфликтности в обществе для улучшения взаимоотношений в предпринимательской среде при конфликтах бизнес-бизнес и власть-бизнес. Были предложены меры по госрегулированию, взаимодействию с судами и судьями, продвижению медиации в бизнес-среде, качеству подготовки медиаторов. Подобные меры помогут повысить авторитет медиатора, популяризовать медиацию в обществе и среди бизнесменов, научить представителей власти использовать медиацию и привлекать медиаторов к разрешению конфликтных ситуаций различного уровня.
Завершил Пленарную сессию своим выступлением Коммерческий директор ИА «Интерфакс – Урал» – Сергей Минеев, предложив систему СПАРК, как инструмент для отслеживания и предотвращения накапливания дебиторской задолженности и мониторинга финансово – платежной дисциплины контрагентов.
Спикерами Практической сессии Конференции: «Долговые обязательства при размещении государственного заказа. Риски возникновения долговых обязательств, вследствие предоставления обеспечения контракта и получения тендерного кредита», выступили Национальная ассоциация Институтов Закупок в лице Марии Калужской, Представитель Комитета НАИЗ по безопасности закупочной деятельности и противодействию коррупции и Центр эффективных закупок ООО «Тендеры.ру» в лице Татьяны Денисовой – юристконсульт.
Мария Калужская раскрывая вопрос возникновения долговых обязательств у компаний-поставщиков (исполнителей, подрядчиков) государственного заказа отметила, что несовершенство механизма обеспечения госконтрактов, проявляется прежде всего в том, что субъекты малого предпринимательства имеющие достаточно трудовых и технологических ресурсов для обслуживания государственных и муниципальных нужд, вынуждены отказываться от участия в торгах из-за необходимости ежегодно замораживать около трети своих оборотных средств под обеспечение исполнения контрактов.
Татьяна Денисова, анализируя положения ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005г. и № ФЗ 44-ФЗ от 05.04.2013г. обратила внимание участников на такие имеющиеся в законодательстве профилактические меры по возникновению проблемных задолженностей, как планирование госзакупок. Ведь именно раскрытие информации о закупочных планах государства является для участников госзаказа основанием для планирования и своих собственных долговых обязательств. Также она указала и на недостаточность профилактических мер направленных на предупреждение образования долгов, предусмотренных действующим законодательством. Также неоднократно участниками конференции поднимался вопрос о необходимости профессионального подхода к вопросу управления долгами, законодательного закрепления норм направленных на укрепление платежной дисциплины, на необходимости выработки этических норм для плательщиков и создания специальных комиссий при заказчиках о рассмотрении споров по платежам в порядке досудебного их урегулирования.
24 мая 2013г. в рамках работы межотраслевой конференции «Поставщики и подрядчики. Долги предприятий промышленного комплекса» прошла практическая сессия: «Быстрое взыскание проблемных долгов организаций». Открыл сессию представитель компании СКБ Контур Андрей Хрыкин, в своем выступлении он рассказал о возможности быстрой проверки контрагентов и организации электронного документооборота предприятий.
Сомодераторами сессии выступили Олег Московский и Дмитрий Жданухин, на которой обсуждались конкретные долговые ситуации, в том числе, связанные с крупными предприятиями такими как группа ЧТПЗ, в которую входят Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ) и Первоуральский новотрубный завод (ПНТЗ), Мечел и другие предприятия Свердловской и Челябинской областей.
По окончанию Конференции были вручены памятные дипломы участникам.

По итогам Межотраслевой Конференции спикеры и участники поддержали следующие инициативы:

1. Создать Координационный центр по долгам Свердловской области (внешняя финансовая комиссия), с привлечением экспертов.
2. Информировать представителей бизнес – сообщества Свердловской области о создаваемом Координационном центре по долгам Свердловской области (внешняя финансовая комиссия), для разрешения конфликтов и оказания содействия юридическим лицам в вопросах профилактики, предупреждения и управления долгами.
3. Проводить сбор и анализ информации о предприятиях ведущих нечистоплотную финансово-платежную дисциплину.
4. В рамках Целевой Программы по финансовому оздоровлению Свердловской области – «РОССИЯ без ДОЛГОВ», разработать и предложить Правительству Свердловской области ряд совместных мероприятий, способствующих финансовому оздоровлению экономики региона и укреплению доверия общественности к органам государственной власти и представителям предпринимательства.
5. Для повышения делового имиджа региона, провести Круглый стол с представителями малого, среднего бизнеса (подрядчики, поставщики) и крупных промышленных предприятий, для выстраивания конструктивного диалога и предупреждения долговых конфликтов.
6. Осуществлять мероприятия по общественному контролю за заказчиками и генподрядчиками при взаимодействии с поставщиками и подрядчиками, для проведения предметного анализа финансово-платежной дисциплины за выполненные услуги, поставленные материалы, оборудование.

У чиновников отнимут роскошные автомобили

среда, 29 мая, 2013

Заказы на приобретение новых автомобилей федеральные и региональные чиновники размещают на открытом сайте государственных закупок. Чтение этих заявок может стать своеобразным путеводителем по миру машин класса Luxury. Даже в самых дотационных регионах, где бюджет представляет собой одну большую дыру, местные деятели без труда находят 6-7 миллионов казенных рублей для покупки очередного четырехколесного чуда. Что уж говорить о чиновниках федерального масштаба!

Попытки ограничить пристрастия к роскошным автомобилям гневными запросами общественности и разоблачительными статьями в СМИ предпринимались неоднократно, но особого успеха не имели. На сайте госзакупок по-прежнему можно встретить объявления о тендере на поставку седана с «отделкой из черной кожи и корня ореха, мощностью не менее 435 лошадиных сил, максимальной скоростью 250 километров в час, сидениями с вентиляцией, подогревом и электрорегуляцией, системой контроля степени усталости водителя, мониторингом мертвых зон, цвет – «черный фантом с перламутровым эффектом».

И вот правительство в очередной раз решило покончить с этой неоправданно расточительной вольницей. По информации «Известий», вице-премьер Аркадий Дворкович с 2014 года передаст функции обеспечения чиновников служебными автомобилями из их родных ведомств Управлению делами президента.

Планируется максимально унифицировать парк автомобилей, эксплуатируемых федеральными органами власти, сократив его с нынешних 44 моделей 16 марок до двух-трех марок и моделей. Среди приоритетных задач перехода на новую систему – усиление контроля за расходом бюджетных средств.

Несложно догадаться, что главным инициатором ужесточения правил стал Минфин. Ведомство Антона Силуанова сейчас «метет по всем сусекам», пытаясь сократить дефицит федерального бюджета. А расходы на транспортное обслуживание представителей центральных аппаратов в прошлом году составили 7,8 миллиарда рублей. В этом году они вырастут до 8,5 миллиарда рублей. В 2014 и 2015 годах будет выделено по 8,8 миллиарда рублей. При этом Минфин подчеркивает, что эти суммы не учитывают расходы на приобретение автомобилей.

Аркадий Дворкович еще в 2012 году поручил провести сводный расчет стоимости транспортных услуг для федеральных органов власти. Минфин запросил у всех ведомств информацию о расходах по этой статье и столкнулся с явным нежеланием делиться сокровенным. МЧС и Минздравсоцразвития свои данные вообще не представили. Следственный комитет, ФСО, Служба внешней разведки и Росграница сослались на то, что их транспорт служит для обеспечения госбезопасности, поэтому информация о нем является секретной. Воистину, главной военной тайной в России по-прежнему остается вопрос, куда уходят деньги из бюджета.

Для централизованного обеспечения чиновников через Управделами президента планируется закупить дополнительно 760 автомобилей на сумму около миллиарда рублей. В среднем получается 1,316 миллиона рублей за штуку. Автомобили будут эксплуатироваться в течение пяти лет, а после этого их будут продавать за 20% от первоначальной стоимости.

Машино-час работы в Управделами будет стоить намного дешевле, чем у коммерческих транспортных организаций. Так, для автомобилей представительского класса час работы с учетом амортизации обойдется в 1003 рубля, тогда как у коммерческих компаний – 1530 рублей.

Еще одним плюсом централизованной системы станет возможность контролировать режим труда и отдыха водителей. Их текущая заработная плата, по данным Минфина, в настоящее время составляет 45-47 тысяч рублей в месяц. Подобный уровень зарплат позволяет сохранять квалифицированный водительский состав и высокое качество обслуживания.

Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин считает, что создание единой системы упростит контроль за расходованием средств на закупку автомобилей ведомствами. «Удастся ввести единую унифицированную систему бюрократических стандартов – кому что положено, а не кто что хочет, – объясняет Делягин. – На сегодняшний день каждый чиновник хочет «извратиться» покруче, из-за чего мы имеем избыточную трату средств. В отношении большинства министерств и ведомств это правильное решение. Кроме того, когда организации не имеют собственного хозяйственного обеспечения, а получают нужное из рук Управления делами президента, это дополнительный инструмент влияния на их руководство. Правда, неясно, почему дело ограничивают только автомобилями. На пиар смахивает», – заявил Делягин.

Если федеральных чиновников все же удастся ограничить, то до региональных властей у Минфина руки пока не доходят. Недавно на сайте госзакупок были размещены объявления о том, что администрация Брянской области хочет приобрести седан стоимостью 6,286 миллиона рублей. Он должен быть отделан кожей и деревом, оснащен холодильниками, несколькими мультимедийными системами, пакетом курильщика и самое важное – мультиконтурным задним сидением. Это чтобы диван мог принимать нужные очертания главного седока.

Администрации Астраханской области срочно потребовались два автомобиля – седан Mercedes-Benz S 500 4 Matic и внедорожник Mercedes-Benz GL 500 4 Matic за 5,5 миллиона и 6,2 миллиона рублей соответственно. Чиновники Министерства по национальной политике, делам религий и внешним связям Дагестана хотят приобрести роскошный Audi A8 Tip Quattro стоимостью около 5 миллионов рублей...

Прав был Николай Васильевич Гоголь, вопрошавший в «Мертвых душах»: «Русь, куда ж несешься ты? Дай ответ. Не дает ответа».

Цена зависит от сезона

среда, 29 мая, 2013

В сфере гособоронзаказа в России работают тысячи предприятий. С начала этого года действует новая редакция закона о ГОЗ, которая содержит статью об особенностях антимонопольных требований к его участникам. Подробности "РБГ" поведал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806