Пермские почтальоны будут ездить на голубых велосипедах

понедельник, 12 августа, 2013

Управление федеральной почтовой службы России по Пермскому краю намерено купить большую партию велосипедов для своих сотрудников. Информация об отборе поставщиков размещена на федеральном сайте госзакупок.
В техническом задании почтальоны уточняют, что им требуются велосипеды Classik 112-562-08 производства Пензенского велосипедного завода. Все велосипеды должны быть окрашены в синий цвет и иметь фирменную наклейку «ФГУП «Почта России». В комплекте велосипеда должна быть передняя корзина для багажа и боковая подножка на задней оси. Максимальная цена контракта определена в 743,8 тыс руб. Количество велосипедов будет определено заказчиком позднее. Велосипед Sura 112-562-08 Classic Lady является женской моделью и весит 17 кг. Средняя цена модели – 4,5 тыс руб.

Кремль поздравил Собянина с победой на выборах. Заранее

понедельник, 12 августа, 2013

Официальный сайт президента России 8 августа случайно опубликовал поздравительное письмо, адресованное временно исполняющему обязанности мэра Москвы Сергею Собянину.
В письме указывалось, что на выборах мэра Москвы с огромным перевесом голосов в первом туре победил кандидат Собянин, который набрал 76,4% голосов. Второе место занял Алексей Навальный, едва набравший 9%. Администрация поздравила нового мэра, пожелала ему успехов в управлении столицей. Так же в письме особо подчёркивалось, что «выборы прошли с минимальным количеством нарушений и в их легитимности нет никаких сомнений».
Письмо пробыло на сайте около часа, после чего было удалено.

ПСО «Казань» vs «Гидроспецстрой»: битва титанов в Камском море

понедельник, 12 августа, 2013

ПОКА ЖИТЕЛИ ЛАИШЕВСКОГО РАЙОНА ВЫНУЖДЕНЫ ВЕСТИ НЕРАВНУЮ БОРЬБУ С ВОДНОЙ СТИХИЕЙ, КОТОРАЯ ЕЖЕГОДНО СМЫВАЕТ 1,5 МЕТРА БЕРЕГА, «ТЯЖЕЛОВЕСЫ» СТРОЙОТРАСЛИ БЬЮТСЯ ЗА ЛАКОМЫЙ ГОСЗАКАЗ

Настоящую войну гиганты строительной отрасли РТ развязали за внешне рядовой госзаказ казанской структуры Росводресурсов на укрепление берега в Лаишевском районе. В условиях осушения многомиллиардного потока Универсиады выясняется, что строители теперь готовы на многое, чтобы получить контракт даже на 225 млн. рублей. Впрочем, как удалось выяснить газете «БИЗНЕС Online», вслед за ним последует еще 6 аналогичных проектов общей стоимостью 1 млрд. рублей в рамках ФЦП. Однако если работы в Лаишево не начнутся в самое ближайшее время, Татарстан может быть отсечен от федеральных средств.

На минувшей неделе в третий раз в этом году был сорван аукцион, который пытается провести ФГУ «Средволгаводхоз», основанное в 2000 году в Казани подразделение Федерального агентства водных ресурсов. Предмет госконтракта со стартовой ценой 224,8 млн. рублей – берегоукрепление прибрежной зоны села Старая Пристань Лаишевского района РТ. Стартовать работы должны были еще 15 июня, а завершиться – в 2015 году. Однако по сей день ничего не сделано, поскольку до сих пор еще не определен подрядчик – держатель контракта. Проведение аукциона откладывалось три раза – 6 мая, 4 июля и 5 августа. И каждый раз – на основании жалобы одного или нескольких участников конкурса в ФАС.

Коротко о том, как это было. Первоначально, еще весной, на участие в конкурсе было подано четыре заявки. Согласно протоколу, 30 апреля конкурсная комиссия заказчика отклонила их все. Два оставшихся ни с чем участника, а именно ПСО «Казань» Равиля Зиганшина и «ГлавИнвестСтрой» Тимура Хафизова, подали на это решение конкурсной комиссии жалобы в Татарстанское УФАС России. Однако до того, как антимонопольщики начали действовать, заказчик уже успел определить держателя контракта, которым стал опытный строитель берегоукрепительных сооружений в Казани, выполнявший реконструкцию причалов столичного речного порта, ЗАО КСУ «Гидроспецстрой». В информации, распространенной «Средволгаводхозом», указывалось, что компания оказалась единственным поставщиком. Впрочем, после скоропостижного вмешательства теперь уже в лице ведомства Александра Груничева результаты конкурса были аннулированы.

Знакомый с ситуацией источник газеты «БИЗНЕС Online» недоумевает: «Управление антимонопольной службы выдало разрешение заказчику подписывать контракт не за 10 рабочих дней, как полагается по регламенту, а буквально за два-три дня. Но когда к ним обратилось ПСО, антимонопольщики решили, что последние правы, и дали задний ход, хотя на тот момент сделка уже существовала».

Тем временем история с аналогичным результатом повторилась и в июле. А буквально накануне очередного конкурса 5 августа, когда по решению УФАС должны были быть допущены все заявившиеся компании, в антимонопольный орган поступила еще одна жалоба. На этот раз – от питерской компании ООО «РСУ-3», которая посетовала, что конкурсная документация аукциона размещена в формате PDF, что «затрудняет копирование сведений для оформления надлежащим образом первой части заявки». Что интересно, единственный владелец этой неожиданно всплывшей неизвестно откуда в середине 2013 года компании Елена Ковалева еще 27 марта 2012 года приняла решение о ликвидации ООО «РСУ-3». Немудрено, что жалобу «полумертвого» юрлица УФАС отклонило. Но время ушло, аукцион был вновь сорван, а очередная дата проведения торгов не назначена до сих пор.

«УФАС СНЕС ВЕСЬ АУКЦИОН»

Интересно, что в самом «Средволгаводхозе» именно рвением ПСО «Казань» не очень-то довольны. Один из сотрудников организации, попросивший не называть его имя, анализируя ситуацию вокруг контракта, заметил, что его руководство опасается победы «великого и ужасного» ПСО, перегруженного объектами Универсиады и дорогами. Понятно, что пока контракт срывался и переносился ситуация изменилась, но построенное, не исключено, «требуется довести еще до ума».

Разумеется, каждый участник госзаказа намерен до конца отстаивать свои права. Генеральный директор ПСО «Казань» Зиганшин подчеркнул в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online», что его компания имеет опыт проведения гидротехнических работ, и, если получит данный контракт, с ним справится.

- Безусловно, мы имеем опыт проведения подобных работ, и немалый, мы много делаем. Из особенностей можно отметить, что необходимо наличие гидротехники, у нас она есть, мы работаем, без проблем. Мы располагаем и техникой, и людьми для ведения таких работ, - заявил Зиганшин. - Конечно, мы будем бороться за этот контракт и будем участвовать в новом конкурсе.

Не собирается отступать и ЗАО КСУ «Гидроспецстрой», у которого контракт ушел буквально из-под носа. «Я оперирую документами, на основании которых заказчик оформил контракт. Но УФАС снес весь аукцион. Потеря контракта в 200 миллионов, конечно, существенна, и мы, безусловно, будем участвовать и дальше», - заявил корреспонденту «БИЗНЕС Online» начальник ПТО КСУ «Гидроспецстрой» Владимир Ченпалов.

ЕСЛИ НЕ ОСВОИТЬ 225 МЛН., МОЖНО ПОТЕРЯТЬ МИЛЛИАРД

Казалось бы, на кону стоят не такие уж большие деньги – финансирование первой очереди контракта в текущем году составляет 43 млн. рублей, остальные – чуть более 180 млн. рублей – должны быть освоены в течение двух последующих лет. Впрочем, в условиях осушения денежного потока на Универсиаду, кому, как не ПСО Казань, искать сейчас возможность заработать. Колоссальные ресурсы, привлеченные на объекты всемирных Игр, надо как-то «кормить» и чем-то «занять». К тому же, как выяснилось, лаишевский подряд – это лишь верхушка айсберга. В мутных водах госконтрактов скрывается еще целый ряд аналогичных подрядов до 2020 года с общей суммой финансирования из федерального бюджета около 1 млрд. рублей.

Главный инженер ФГУ «Средволгаводхоз» Ирек Фатхуллин заявил газете «БИЗНЕС Online», что из-за затягивания конкурса по Старой Пристани они оказались под угрозой срыва. Фатхуллин отверг даже намек на то, что конкурсная комиссия при определении весной победителем «Гидроспецстроя» могла быть нацелена на какого-нибудь конкретного подрядчика: «Мы не можем на стадии электронных торгов определить участника, они же все анонимные, идут под номерами».

- Мы с таким трудом выбивали эти деньги из Москвы, а тут такая чехарда творится. И это грозит тем, что если мы не освоим деньги, то потеряем не только этот объект, но и другие. У нас 7 объектов «сидит» в целевой программе до 2020 года, около одного миллиарда рублей по Татарстану! - подтвердил Фатхуллин газете «БИЗНЕС Online».

7 объектов проходят по федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса РФ на 2012 - 2020 годы» Федерального агентства водных ресурсов, в структуру которого, напомним, входит «Средволгаводхоз». Татарстанский участок программы подразумевает строительство объектов в Камском Устье, Чистополе, Лаишево, Мамадыше, Кызыл Байраке на сумму почти 800 млн. рублей в дополнение к выставленным на аукцион 225 миллионам. По словам Фатхуллина, затягивание конкурса приведет к тому, что контракт будет заключен, когда уже завершится строительный сезон.

ЖАЛОБЫ МОЖНО ПИСАТЬ БЕСКОНЕЧНО. И КОНТРОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИХ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬ

Впрочем, не исключено, что в затягивании конкурса виноват и заказчик. Такого мнения, в частности, придерживается специалист консалтинговой компании в сфере закупок ООО «КамаБизнесКонсалтинг» Сергей Стрикун.

- Сам заказчик «Средволгаводхоз» допустил массу ошибок в оформлении документов по 94-ФЗ и решениях по рассмотрению заявок. Изначально в описании технических характеристик, в данном случае бетона, заказчиком допущена ошибка. Он подготовил и разместил соответствующие разъяснения на сайте и отклонял заявки, так как они разъяснениям не соответствуют. Но заявки, согласно 94 федеральному закону, не должны соответствовать разъяснениям, а должны соответствовать документации. То есть заказчику сразу самому необходимо было внести изменения именно в документацию. Есть еще ряд существенных ошибок, - рассказал Стрикун газете «БИЗНЕС Online».

По мнению эксперта, такие ситуации не редкость, и причиной тому – недостаточная квалификация специалистов в сфере госзаказа. «Жаловаться можно на каждую вторую закупку, экспертов в этой сфере мало, текучка очень большая. Неквалифицированная подготовка документов – одна из главных причин возникновения подобных ситуаций», - отметил Стрикун.

Впрочем, «снести» можно почти любой конкурс. Если человек хорошо разбирается в госзаказе, то практически на любую процедуру можно писать жалобы бесконечно. И контрольные органы будут их рассматривать. Есть даже такая услуга на рынке, когда «заказывают» какой-то госзаказ. И есть компании, которые за определенную плату напишут любую жалобу. И в этом случае следует искать quid prodest – кому это выгодно. Впрочем, если на кону стоят сотни миллионов, желающих «заказать» заказ может быть ровно столько, сколько желающих его получить.

К сожалению, получить ответ на запрос в Татарстанском УФАС России к моменту публикации материала не удалось.

МИНУС 1,5 М СУШИ ЗА ГОД

Тем временем, пока титаны строительной отрасли сцепились в жаркой битве за заказ, жители Лаишевского района вынуждены вести неравную борьбу с водной стихией. По словам начальника районного отдела архитектуры и градостроительства Юлии Файзуллиной, берегоукрепление необходимо проводить как можно быстрее, потому что на всем побережье Камы в районе Лаишево идет водная эрозия.

- Вы представьте, что ежегодно водой смывается полтора метра берега! Многие жители, у которых дома расположены на берегу, пытаются своими силами и средствами как-то исправить ситуацию. Так что ждать нам нельзя, - заявила она газете «БИЗНЕС Online».

По словам архитектора, три года назад были проведены аналогичные работы в центральной части Лаишево, чем местные жители остались весьма довольны. Теперь администрация ищет инвестора на строительство здесь причала для яхт и волнореза, в отсутствии которого высокие волны мешают швартовать в Лаишево легкий водный транспорт.

ФСО повезет VIP-автопарк из столицы для участников G20 на автовозах

пятница, 9 августа, 2013

Федеральная служба охраны (ФСО) собирается потратить почти 9 млн рублей на перевозку на автовозах из Москвы в Санкт-Петербург и обратно автопарка из 119 автомобилей из Гаража особого назначения (ГОН), которые будут обслуживать высокопоставленных участников и гостей Международного экономического саммита G20. Среди автомобилей будут представительские Mercedes в «обычном» и бронированном исполнении, а также микроавтобусы сопровождения. Машины не будут перегонять в Санкт-Петербург своим ходом, чтобы уберечь их от плохих дорог, возможных ДТП, инцидентов и повреждений. Колонна VIP-иномарок в дороге будет охраняться бойцами ФСО.

Согласно заказу, ФСО планирует перевезти в Санкт-Петербург 82 легковых Mercedes, из которых более 40 — представительского S-класса, в том числе 11 бронированных, а также несколько минивэнов сопровождения и один внедорожник. Перевозить машины из специального гаража ФСО будут автовозы. В конце августа колонна должна будет выехать из Москвы, а примерно через неделю — вернуться обратно.

На перевозку всего автопарка из бюджета планируется потратить 8,9 млн рублей. В эту цену включена стоимость погрузки, разгрузки, крепления, страхования, все налоги и другие обязательные платежи.

Спецавтомобили будут находиться под постоянной охраной: согласно документации, перевозка будет организована в составе колонн, причем «на всем протяжении маршрута» их будут сопровождать машины ДПС и вооруженная охрана из ФСО.

В самой спецслужбе «Известиям» не смогли оперативно прокомментировать необходимость перевозки в Санкт-Петербург специальных автомобилей на автовозах.

Участники рынка автоперевозок не удивлены заказом ФСО.

— Подобные люксовые автомобили, конечно, лучше всего перевозить на автовозах, а не своим ходом, чтобы обезопасить их от ДТП, повреждений и инцидентов, — рассказали «Известиям» в столичной транспортной компании «Альянс транспортных компаний». — У обычного автовоза два этажа, куда помещаются четыре машины сверху и четыре снизу. Учитывая то, что необходимо перевозить особые машины, их поместится меньше — по три на каждом этаже. Таким образом понадобится около 30 автовозов, которым придется сделать несколько ходок.

По его словам, стоимость «чартера» одного автовоза по маршруту Москва–Санкт-Петербург–Москва составляет около 80 тыс. рублей, однако точная цена зависит от множества других факторов.

Президент Международной контртеррористической тренинговой ассоциации Иосиф Линдер утверждает, что перевозка специальных автомобилей на автовозах является обычной практикой.

— Бронированные автомобили специального назначения, используемые для перевозки первых лиц государства и высокопоставленных чиновников, всегда транспортируют либо в трейлерах, либо на автомобилевозах, — рассказывает эксперт. — Стоимость подобных машин, тем более из Гаража особого назначения ФСО, может достигать миллиона евро, потому и расходы на перевозку ничтожны по сравнению с их совокупной стоимостью.

По его словам, техническое и внешнее состояние подобных автомобилей должны всегда поддерживаться на высшем уровне, поэтому не допускается их перегон по трассам общего пользования.

— Если они проедут до Санкт-Петербурга своим ходом, их придется отправить там на полный технический осмотр, чтобы снизить риск повреждения ходовой части, а это дополнительные траты времени и денег, — пояснил Линдер.

Что касается как минимум 120 водителей спецавтомобилей и технического персонала, эксперт предположил, что их отправят в Санкт-Петербург поездом.

Это не первая госзакупка, «посвященная» саммиту G20: еще в марте сообщалось, что участников саммита будут катать на электромобилях общей стоимостью 88 млн рублей. Тогда Управделами президента разместило заказ на поставку 70 электромобилей для транспортного обслуживания VIP-гостей. Согласно заказу, машины по своим характеристикам должны напоминать японский автомобиль Mitsubishi I-Miev Invite, цена которого на рынке колеблется от 1,3 млн до 1,8 млн рублей. Электрокары снабдят мощным движком, способным разогнаться до 110 км/ч, вентилируемыми тормозами и продвинутой аудиосистемой.

Из дополнительных мер по обеспечению проведения саммита самая масштабная — закрытие аэропорта Пулково на все время проведения правительственных встреч — воздушный порт будет обслуживать только самолеты с делегациями. Это может спутать планы или принести неудобства примерно 60 тыс. пассажиров.

Ранее подобные меры безопасности уже предпринимались, когда в 2006 году в Санкт-Петербурге проходил саммит G8.

Напомним, что Международный экономический саммит G20 пройдет в Северной столице с 5 по 6 сентября этого года. Всего в городе планируется принять делегации из 33 стран мира.

Целый поселок оказался затоплен – Известковое поселение в ЕАО заливает водой

пятница, 9 августа, 2013

Местные жители винят в стихийном бедствии строителей, которые помпой откачивают воду из строительного котлована и выливают ее на улицы поселка

Целый поселок оказался залит водой - жители Известкового поселения Облученского района ЕАО жалуются, что их дома топят строители. По словам местных жителей, после прошедших обильных дождей строители помпой откачивает со стройплощадки воду из котлована, и выливают ее на улицы поселка, сообщает ИА AmurMedia.

Как ранее сообщало агентство, строительство в поселке Известковом ЕАО ведется без ведома Госстройнадзора. Также у застройщика отсутствует разрешение на генподряд от саморегулируемой организации. Прокуратура ведет проверку в отношении застройщика, который даже участвовал в аукционе на заключение контракта на предоставление жилья для расселения аварийного жилого фонда Известкового поселения.

- У нас воды в подвале дома по пояс, даже выше. Заливает наши дома, заливает весь поселок – и так постоянно. Проблемы начались еще с самого начала их строительства, но тогда воды было меньше, только по колено. Сейчас же вода подбирается к полу в квартирах, - сообщила местная жительница Ольга Колесникова.

По словам депутата Собрания депутатов Облученского района Галины Козловой, масштабы подтопления пугают.

- Видела то место, на котором планировалось строить жилье для переселения. Это не строительство, это насмешка над народом, по другому я не могу сказать. Там голое болото - его немножко отсыпали, а теперь после дождей откачивают воду помпой. Эта вода разливается по всему Известковому. Сейчас нельзя подойти ни к рынку, ни к администрации. Даже в километре от строительства, где находится здание пожарной части, залито все водой. Везде вода, деревянные дома жителей подтопило, по самую крышку пола стоит вода в подполе, - рассказала депутат.

Как сообщили агентству в прокуратуре ЕАО, ответственность за последствия подтопления будет нести застройщик, если выяснится, что именно он виновен в бедствии.

- Естественно, ответственность за все это будет нести сам застройщик, поскольку необратимые последствия наступили в результате его действий. Уже составлен рапорт на имя исполняющего прокурора области, будет дано поручение прокурору Облученского района провести в этом направлении проверку. К проверке будет привлечен Роспотребнадзор, а застройщика могут привлечь к административной ответственности, - сообщил старший помощник прокурора области Алексей Петришин.

Также Алексей Петришин сообщил, что если кто-то из жителей поселения понесет материальный ущерб в результате подтопления, то прокуратура может подать иск в суд на виновное лицо в интересах потерпевших.

От ИА AmurMedia напомним, что жители Известкового могут встретить очередную зиму в своих аварийных бараках из-за отказа муниципальных властей заключать контракт с компанией "СтройИнвест", ранее выигравшей все три аукциона.

Как сообщало агентство, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов откликнулся на просьбы о помощи жителей Известкового в разрешении их сложной жилищной ситуации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806