В Минэкономразвития - новый "главный по тарелочкам"

среда, 20 ноября, 2013

Приказом Минэкономразвития России от 14 ноября 2013 г. №2900-л Чемерисов Максим Вячеславович назначен директором Департамента развития контрактной системы Министерства экономического развития Российской Федерации.

Ранее он занимал пост заместителя директора Департамента.

Закон о неповиновении

среда, 20 ноября, 2013

Чиновникам разрешат отказываться от исполнения поручений начальства
Новая инициатива ЕР дополняет законопроект

Власти Петербурга объявили конкурс на строительство развязки на Пулковском шоссе за 12 млрд руб.

среда, 20 ноября, 2013

Администрация Петербурга вновь объявила конкурс на строительство развязки на Пулковском шоссе. Первый конкурс был отменен, за год цена выросла на 400 млн до 11,8 млрд руб.

Комитет по госзаказу в понедельник объявил конкурс на строительство развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта. Согласно проекту Дунайский проспект планируется пустить над Пулковским шоссе, для этого будет построен двойной вантовый мост по три полосы в обе стороны длиной 250 м, общая длина путепровода составит 1,3 км. Максимальная цена контракта — 11,8 млрд руб., источники финансирования — городской и федеральный бюджеты в рамках программы подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 г. Принимать заявки комитет планирует до 19 декабря.

Впервые конкурс был объявлен в последний рабочий день 2012 г., начальная цена контракта тогда составляла 11,4 млрд руб. Но в феврале этого года Дмитрий Буренин, возглавлявший комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), его отменил для того, чтобы получить 2 млрд руб. федерального финансирования на проект, а также синхронизировать строительство объекта со строительством развязки на пересечении Дунайского проспекта и Московского шоссе.

Федеральные деньги еще не поступили, но заявка на финансирование одобрена, сообщила представитель КРТИ Юлия Головина. Развязка входит в список объектов к чемпионату мира по футболу, кроме того, она позволит решить транспортную проблему в районе и освободить дорогу в аэропорт, добавила она. Увеличение цены Головина объяснила индексацией.

Согласно конкурсной документации оценка заявки будет на 60% состоять из предложенной цены, на 20% — из сроков строительства и еще на 20% — из опыта участника. Для оценки опыта подходят построенные или реконструированные за последние пять лет объекты-аналоги со стоимостью больше 2,3 млрд руб., где участник выступал генподрядчиком. Сроки строительства — от 33 до 45 месяцев.

Гендиректор ПО «Возрождение» Сергей Новиков сообщил, что компания намерена участвовать в конкурсе. К концу года у «Возрождения» освободится достаточное количество мощностей для такого объекта, кроме того, компания заинтересована в крупном долгосрочном контракте, добавил он. Подать заявку на конкурс планирует и «Мостоотряд-19», сообщили в его пресс-службе. Проект интересен с точки зрения архитектуры и сложности инженерно-технических решений, добавил представитель компании. Заявку будет подавать и «Пилон», сообщил гендиректор компании Мевлуди Блиадзе.

В мае сотрудник одной из московских дорожностроительных компаний говорил, что в конкурсе по строительству развязки планируют участвовать структуры «Мостотреста» Аркадия и Игоря Ротенбергов. Об этих планах слышал топ-менеджер одной из петербургских дорожностроительных компаний. Заказов в Петербурге не хватает даже местным компаниям, сетует он. В «Мостотресте» не ответили на запрос «Ведомостей».

Условия конкурса по критерию «опыт работ» существенно ограничивают количество потенциальных участников, говорит гендиректор строительной ассоциации РОССО «Дормост» Кирилл Иванов. Даже если выиграет не петербургская компания, практика показывает, что больше 50% работ в таких проектах отдаются на субподряд, для этого выгоднее будет нанимать местные компании, добавляет он.

«Мостотрест» участвовал в строительстве вантового моста и Пулковской транспортной развязки, родственная «Мосэнерго» Ротенбергов компания «МТЭР — Санкт-Петербург» осуществляет небольшие заказы на ремонт дорог и теплосетей.

Совфед не согласился с сокращением средств на служебные автомобили

вторник, 19 ноября, 2013

Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентским процедурам на своем заседании во вторник проголосовал против сокращения в 2014 году средств на служебные автомобили и водителей.

Управление делами президента РФ проинформировало ранее сенаторов о том, что в 2014 году планируется сократить транспортные расходы Совфеда на 5%, то есть на сумму около 25 миллионов рублей.

В 2013 году на транспортные расходы было выделено 490 миллионов рублей, что, в свою очередь, было почти на 100 миллионов рублей меньше, чем в 2012 году. В настоящее время на каждого сенатора выделяется 2 миллиона рублей в год для обеспечения его персональным автотранспортом с водителем. На Совфед выделено 218 легковых автомобилей и микроавтобуса от автокомбината управделами президента. В их числе — 60 автомобилей BMW от 5 до 7 серии, 150 автомобилей "Форд Мондео", четыре "Форд Фокус" и один "Форд Транзит".

Комитет по регламенту проголосовал во вторник против сокращения средств, так как, по словам сенаторов, предложенные управделами суммы на транспортные расходы не покроют имеющихся у членов палаты потребностей в транспортном обслуживании.

В свою очередь, член комитета Виктор Пичугов заявил о необходимости монетизации транспортных услуг, оказываемых Совфеду.

В свою очередь, член комитета Николай Пожитков сообщил, что правовое управление Совфеда также дало отрицательное заключение на предложение сократить расходы на транспортное обслуживание. Сенатор пояснил, что, согласно федеральному законодательству транспортные расходы — это не льгота, а услуга, поэтому сенаторы должны быть обеспечены ею в полном объеме.

Преференции для отечественных производителей лекарств на торгах могут увеличить

вторник, 19 ноября, 2013

Минпромторг предлагает ввести дифференцированную систему преференций при госзакупках — преференции будут предоставляться российским производителям лекарств в зависимости от стадии локализации производства, рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Преференцию в 15% могут получить компании, которые упаковывают лекарства в России (эти преференции будут действовать до конца 2014 г. — после такие производители перестанут считаться локальными, говорят два участника вчерашнего совещания у Мантурова), 30% — производители готовых лекарственных форм, 40% — наладившие полный цикл производства, т. е. в том числе производство субстанций.

В 2012 г. российский фармацевтический рынок достиг 773 млрд руб., из этой суммы 236 млрд руб. пришлось на сегмент госзакупок, подсчитали аналитики DSM Group. Доля импортных лекарств на рынке — 76%. Примерно из 450 иностранных компаний, работающих в России, производство готовых форм локализовали около 50 компаний, из них примерно у 20 есть собственное производство,у 30 — контрактное, еще примерно 30 только упаковывают в стране лекарства, говорит гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.

Сейчас для всех отечественных производителей действует 15%-ная преференция: если победителем аукциона становится локальный производитель, он заключает контракт по цене, установленной в ходе торгов, а иностранный должен дать скидку в 15%.

Приказ о предоставлении преференций выпускает Минэкономразвития. Минпромторг направил в Минэкономразвития свои предложения, говорит представитель министерства. Представитель Минэкономразвития сообщил, что предложение получено. «Сейчас все предложения находятся на рассмотрении в правительстве», — отметил он

Предложенные меры будут способствовать развитию отечественных фармацевтических производств и стимулировать иностранных производителей переходить на полный цикл производства лекарств в России, объясняет Мантуров. Это может повлиять на компании, которые напрямую участвуют в торгах, считает заместитель гендиректора Stada CIS Иван Глушков. Цены на лекарства могут снизиться примерно на 30%, а доля отечественных лекарств на рынке вырастет, говорит совладелец производителя и разработчика лекарств «Биокад» Дмитрий Морозов.

Премия в 10% за организацию полного цикла производства не совсем справедлива, полагает гендиректор фармкомпании «Р-фарм» Василий Игнатьев. Крупнейший в мире производитель субстанций — Китай, в России отрасль придется создавать практически с нуля, объясняет он. Стоимость строительства завода по производству субстанций Игнатьев оценивает примерно в $100 млн.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806