Директор МУПа едва не лишился подряда

вторник, 4 июля, 2017

Недавно назначенный директор скандально известного в Нефтеюганске МУП «Универсал сервис» Дмитрий Елагин привлек внимание полиции ХМАО-Югры.
Как сообщает популярный в муниципалитете информационный ресурс «Голос Нефтеюганска», в конце июня человек, похожий на управленца предприятия, был остановлен сотрудниками дорожно-постовой службы ГИБДД.

По данным информресурса, правонарушитель, управлявший служебным транспортом, был не пристегнут и не включил дневные ходовые огни. «После начала оформления протокола, как указывают сотрудники госавтоинспекции, остановленный гражданин вел диалог, применяя исключительно ненормативную лексику. В ходе выяснения его личности обнаружилось, что водительское удостоверение, выданное на имя Дмитрия Елагина, давно просрочено, таким образом, управлять транспортом, а тем более служебным, он не имел права», – пишет «Голос Нефтеюганска».

Как отмечают собеседники издания, человек, похожий на директора «Универсал сервиса», в момент инцидента вез важные документы в администрацию для участия в конкурсе на ремонт автодорог и благоустройства города. «Поскольку разбирательства с сотрудниками ГИБДД затянулось,

ФНС России должна впервые разместить на своем сайте сведения об организациях-налогоплательщиках (25 июля)

вторник, 4 июля, 2017

В частности, опубликованию подлежат данные о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам организаций, а также о совершенных ими налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение. Кроме того, число раскрываемых сведений попадет информация о применяемых налогоплательщиками специальных налоговых режимах, о среднесписочной численности работников и о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской отчетности.

Опубликованные данные будут сформированы в виде наборов открытых данных.

Приказ ФНС России от 29 декабря 2016 г. № ММВ-7-14/729@

ФНС России должна впервые разместить на своем сайте сведения об организациях-налогоплательщиках (25 июля)

вторник, 4 июля, 2017

В частности, опубликованию подлежат данные о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам организаций, а также о совершенных ими налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение. Кроме того, число раскрываемых сведений попадет информация о применяемых налогоплательщиками специальных налоговых режимах, о среднесписочной численности работников и о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской отчетности.

Опубликованные данные будут сформированы в виде наборов открытых данных.

Приказ ФНС России от 29 декабря 2016 г. № ММВ-7-14/729@

Правительству предложили «озеленить» госзакупки

понедельник, 3 июля, 2017

Экспертный совет при правительстве предложил создать систему «зеленых» госзакупок и экологоориентированного госзаказа («Известия» ознакомились с соответствующим документом). Для этого предполагается предусмотреть в законодательстве, чтобы при определенного вида закупках приоритет отдавался экологичным товарам и услугам. По мнению экспертов, переориентировать контрактную систему в сторону «зеленых» товаров будет сложно, поскольку при госзакупках в приоритете не качество товара, а его цена. При этом экологичные товары стоят дороже обычных.

В конце прошлого года по итогам заседания Госсовета по экологии президент России Владимир Путин поручил правительству подготовить предложения по развитию в России «зеленых» финансовых инструментов. «Зеленые» инструменты — это товары и услуги, которые способствуют улучшению состояния окружающей среды, смягчению последствий климатических изменений и более эффективному использованию природных ресурсов.

Экспертный совет при правительстве в сотрудничестве с Открытым правительством подготовил свои предложения. В частности, эксперты указывают на необходимость создания системы «зеленых» госзакупок или экологоориентированного госзаказа. Под «зелеными» госзакупками имеется в виду, что при госзаказе организации в первую очередь будут смотреть, насколько товар соответствует экологическим стандартам. Для этого экспертный совет предлагает сформировать перечень «зеленых» товаров и услуг и предусмотреть в законодательстве требование покупать только соответствующий экологическим нормам товар.

«Эти меры позволят создать полноценную систему «зеленых» госзакупок и стимулировать производство «зеленых» товаров и услуг», — говорится в документе.

При этом отмечается, что при выборе «зеленых» услуг следует учитывать необходимость расчета экономических, тарифных и бюджетных последствий.

Член Комитета гражданских инициатив Иван Бегтин считает, что внедрить «зеленые» госзакупки в России будет очень сложно и для этого нужна политическая воля.

— У нас «зеленые» госзакупки вряд ли заработают, поскольку по закону в приоритете не качество закупаемого товара, а его цена. Закупается то, что дешевле. А экологические товары всегда будут дороже, — сказал Иван Бегтин.

Руководитель программы по экологическому праву Всемирного фонда защиты природы Екатерина Хмелева отметила, что в мире «зеленые» закупки развивают уже около 25 лет.

— В Евросоюзе установлены экологические стандарты для 21 вида товаров и услуг, начиная с бумаги и заканчивая строительством дорог. От установления законодательной нормы о «зеленых» госзакупках выиграют все отрасли, которые при производстве своих товаров используют экологические стандарты. Сегодня у нас по этим стандартам в основном производятся бумага и бытовая химия, — рассказала Екатерина Хмелева.

Директор Института управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева НИУ ВШЭ Наталья Маслова полагает, что введение законодательной нормы о закупке «зеленых» товаров чревато нарушением принципов конкуренции.

— Любые приоритеты подобного рода носят характер ограничения, а развитие конкуренции у нас — одно из основных направлений. С точки зрения благополучия людей нужно развивать «зеленые» закупки, однако это ограничит участие в тендерах производителей, которые предлагают товары без учета экологических стандартов, — предупредила Наталья Маслова.

В пресс-службе Минфина воздержались от комментариев. В пресс-службе Минэкономразвития сообщили, что не получали предложения экспертного совета.

В пресс-службе Минприроды сообщили, что подготовили свои предложения по развитию «зеленого» финансирования и направили их в правительство в начале июня.

В пресс-службе ЦБ заявили, что изучают вопрос внедрения схем «зеленого» финансирования в российскую финансовую систему, в том числе с учетом уже существующего зарубежного опыта.

Правительству предложили «озеленить» госзакупки

понедельник, 3 июля, 2017

Экспертный совет при правительстве предложил создать систему «зеленых» госзакупок и экологоориентированного госзаказа («Известия» ознакомились с соответствующим документом). Для этого предполагается предусмотреть в законодательстве, чтобы при определенного вида закупках приоритет отдавался экологичным товарам и услугам. По мнению экспертов, переориентировать контрактную систему в сторону «зеленых» товаров будет сложно, поскольку при госзакупках в приоритете не качество товара, а его цена. При этом экологичные товары стоят дороже обычных.

В конце прошлого года по итогам заседания Госсовета по экологии президент России Владимир Путин поручил правительству подготовить предложения по развитию в России «зеленых» финансовых инструментов. «Зеленые» инструменты — это товары и услуги, которые способствуют улучшению состояния окружающей среды, смягчению последствий климатических изменений и более эффективному использованию природных ресурсов.

Экспертный совет при правительстве в сотрудничестве с Открытым правительством подготовил свои предложения. В частности, эксперты указывают на необходимость создания системы «зеленых» госзакупок или экологоориентированного госзаказа. Под «зелеными» госзакупками имеется в виду, что при госзаказе организации в первую очередь будут смотреть, насколько товар соответствует экологическим стандартам. Для этого экспертный совет предлагает сформировать перечень «зеленых» товаров и услуг и предусмотреть в законодательстве требование покупать только соответствующий экологическим нормам товар.

«Эти меры позволят создать полноценную систему «зеленых» госзакупок и стимулировать производство «зеленых» товаров и услуг», — говорится в документе.

При этом отмечается, что при выборе «зеленых» услуг следует учитывать необходимость расчета экономических, тарифных и бюджетных последствий.

Член Комитета гражданских инициатив Иван Бегтин считает, что внедрить «зеленые» госзакупки в России будет очень сложно и для этого нужна политическая воля.

— У нас «зеленые» госзакупки вряд ли заработают, поскольку по закону в приоритете не качество закупаемого товара, а его цена. Закупается то, что дешевле. А экологические товары всегда будут дороже, — сказал Иван Бегтин.

Руководитель программы по экологическому праву Всемирного фонда защиты природы Екатерина Хмелева отметила, что в мире «зеленые» закупки развивают уже около 25 лет.

— В Евросоюзе установлены экологические стандарты для 21 вида товаров и услуг, начиная с бумаги и заканчивая строительством дорог. От установления законодательной нормы о «зеленых» госзакупках выиграют все отрасли, которые при производстве своих товаров используют экологические стандарты. Сегодня у нас по этим стандартам в основном производятся бумага и бытовая химия, — рассказала Екатерина Хмелева.

Директор Института управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева НИУ ВШЭ Наталья Маслова полагает, что введение законодательной нормы о закупке «зеленых» товаров чревато нарушением принципов конкуренции.

— Любые приоритеты подобного рода носят характер ограничения, а развитие конкуренции у нас — одно из основных направлений. С точки зрения благополучия людей нужно развивать «зеленые» закупки, однако это ограничит участие в тендерах производителей, которые предлагают товары без учета экологических стандартов, — предупредила Наталья Маслова.

В пресс-службе Минфина воздержались от комментариев. В пресс-службе Минэкономразвития сообщили, что не получали предложения экспертного совета.

В пресс-службе Минприроды сообщили, что подготовили свои предложения по развитию «зеленого» финансирования и направили их в правительство в начале июня.

В пресс-службе ЦБ заявили, что изучают вопрос внедрения схем «зеленого» финансирования в российскую финансовую систему, в том числе с учетом уже существующего зарубежного опыта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806