"Олимпстрой" выставил на продажу непостроенные объекты в Сочи

четверг, 22 мая, 2014

"Олимпстрой" начал распродажу документации непостроенных олимпийских объектов в Сочи на 115,7 млн руб., следует из данных на сайте госзакупок. Эксперты утверждают, что заявленная цена продаваемых проектных документов примерно в три раза ниже, чем заплатил за них "Олимпстрой" при разработке. Но проекты могут оказаться сырыми: не по всем из них была проведена госэкспертиза.

Исключение этих объектов из плана строительства Олимпийского парка было связано с реализацией проекта трассы "Формула-1", который изначально не предусматривался, сообщил РБК представитель "Олимпстроя".

Договор о проведении Гран-при "Формулы-1" в России был подписан в 2010г., уже после того, как началась подготовка к Олимпиаде-2014. "Олимпстрой" продает документы на 24 проекта стоимостью от 179 тыс. до 31,8 млн руб. за пакет на общую сумму 115,7 млн руб. Среди продаваемых объектов - фонтаны, колесо обозрения, парковки для автобусов и автомобилей, вертолетная площадка, сети и сооружения, автодороги и магистрали.

Эксперты утверждают, что все проекты продаются по цене, примерно в три раза ниже той, которую нужно заплатить, если проектировать все с нуля. "115,7 млн руб. - это копейки. Уже спроектированное продается всегда дешевле", - отметил генеральный директор компании "СтройМаксимум" Максим Дорофеев.

В пресс-службе "Олимпстроя" РБК не ответили на вопрос, во сколько госкорпорации обошлась разработка проектов.

Пока ни одного покупателя на документы нет. Дорофеев не исключает, что эти проекты может кто-то купить, несмотря на то что они разрабатывались для Сочи, исходя из особенностей именно этого региона. "Можно подправить фундамент, адаптировать почву в том месте, где планируют строить, по проектно-сметной документации Сочи", - заявил он, добавив, что "это как машины с правым рулем, которые выпускали для Японии, но адаптировали и под Россию".

Заместитель генерального директора компании "СпецТехСтрой" Николай Нерознак не исключает, что проекты могут остаться в Сочи. "Город может выкупить документацию у "Олимпстроя", чтобы оставить все проекты у себя, раз их планировалось строить именно в этом городе", - полагает он. Представитель администрации города Сочи сообщил РБК, что "в данный момент не рассматривается возможность такого рода закупок".

В "Олимпстрое" уточнили, что госэкспертиза была проведена только по 12 проектам из 24. По словам Дорофеева, покупать проекты, не прошедшие экспертизу, опасно, поскольку они могут оказаться сырыми. "Если нет экспертизы, то потом может выясниться, что документ - с кучей ошибок. Госэкспертиза настолько важна, что без нее покупать ни в коем случае нельзя. По крайней мере, я не стал бы", - предупредил он.

Представитель "Олимпстроя" пояснил, что по половине продаваемых объектов госэкспертиза документации не проводилась, поскольку "еще во время архитектурно-планировочного процесса менялись решения, какие объекты в итоге строить".

ФАС: раскрыт картель на аукционах по ремонту центров предоставления госуслуг в семи округах столицы

четверг, 22 мая, 2014

Московское УФАС России признало ООО Фирма «Аркада», ООО «МонолитМонтажСтрой», ООО Фирма «Профи» и ООО «Горизонт» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, сообщила ФАС. Ранее Комитетом государственных услуг Москвы были проведены аукционы по ремонту элементов кровли и фасадов многофункциональных центров предоставления государственных услуг (МФЦ) в семи округах столицы. Центры созданы для предоставления государственных услуг городских и федеральных органов власти. Общая сумма начальных (максимальных) цен всех контрактов составила 16707936,91 руб. В ходе проведения аукционов, организации-участники (вышеуказанные фирмы) сговорились, что привело к поддержанию цен на торгах и позволило фирме «Профи» выиграть торги в трех аукционах со снижением цены в двух из них на 1.5% и в одном на 3%. Компания «Горизонт» выиграла торги в двух аукционах со снижением цены в 3% и 3.5%, Фирма «Аркада» одержала победу в двух аукционах со снижением цены в 1.5% и 2% от начальной (максимальной) цены контракта. Специалистами Управления было установлено, что коммерческие организации, конкурируя между собой при участии в торгах, действовали в интересах друг друга - обменивались информацией, а при подаче ценовых предложений использовали единую инфраструктуру. Как отмечает врио начальника отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России Егор Николаев: «Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели, в данном случае – для поддержания цен на торгах». Ответственность за установление антиконкурентного соглашения предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа.
Подробнее: http://www.k-agent.ru/?mod=ns&id=211035
© "Инфо-РЛ", 2006—2014

ФАС Дагестана аннулировала аукцион на укладку искусственного поля

четверг, 22 мая, 2014

Аукцион на строительство искусственного поля был аннулирован в Ахтынском районе республики

Махачкала, 21 мая – АиФ-Дагестан. УФАС Дагестана аннулировало аукцион администрации Ахтынского района республики на укладку искусственного футбольного поля на сумму около 6 миллионов рублей.

Аукцион был аннулирован в связи с выявленными нарушениями ФЗ №44 «О Федеральной контрактной системе».

По данным пресс-службы УФАС, ранее к ним с жалобой на действия заказчика данного аукциона обратилось ООО «Современные технологии качества». Заявитель уверял, что в аукционе не учтена стоимость искусственного футбольного газона и стоимость работ по его укладке. Кроме того, заказчиком не указаны требования к футбольному газону и смотровым колодцам, а указанный в документации телефонный номер контактного лица не отвечает.

«Анализ жалобы и результаты внеплановой проверки, проведенной специалистами Антимонопольной службы, показали наличие в данном аукционе множества нарушений ФЗ №44 “О Федеральной контрактной системе”», – уточнили нам в антимонопольном ведомстве республики.

В «Деловой России» прошло заседание экспертного совета по контрактным отношениям при Минэкономразвития

четверг, 22 мая, 2014

20 мая на площадке «Деловой России» состоялось первое заседание экспертного совета по контрактным отношениям при Министерстве экономического развития России. Его основными задачами является разработка мер, направленных на развитие системы закупок, добросовестной конкуренции, прозрачности, на повышение эффективности бюджетных расходов. В состав совета вошли 16 экспертов, в том числе члены общественных организаций, представляющие бизнес, представители антикоррупционных организаций, вузов, а также гражданские активисты. Возглавляет экспертный совет сопредседатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Антон Данилов-Данильян.

Одной из центральных тем встречи стал переход на электронные процедуры определения поставщиков как одно из ключевых событий этого года в сфере закупок.

Члены совета обсудили также закупки лекарственных препаратов в рамках контрактной системы и подвели первые их итоги. В частности были рассмотрены результаты организации централизованных электронных торгов лекарствами в Нижегородской области.

Кроме того, участники мероприятия поделились опытом реализации в регионах программы «Контрактная система в действии».

Заместитель министра экономического развития России Евгений Елин отметил, что контрактная система – это не только элемент экономической политики, но и способ борьбы с коррупцией. «Мы исходим из того, что с коррупцией нужно бороться экономическими путями, а не силовыми. И один из механизмов такой борьбы – это хорошо отлаженная, эффективно работающая контрактная система».

Участники затронули и организационные вопросы. Заместителем председателя экспертного совета был избран первый проректор Высшей школы экономики Александр Шамрин.

«Первое заседание прошло очень живо, - поделился своими впечатлениями глава совета Антон Данилов-Данильян. – Острота дискуссии свидетельствует о том, что состав совета подобран таким образом, чтобы в нем звучали разнообразные точки зрения, и что на совет нет никакого давления».

По мнению участников встречи, совет должен стать ведущим экспертным органом контрактной системы. Его заседания планируется проводить ежемесячно.

В Камчатском крае запущена система «ГОСЗАКАЗ»

среда, 21 мая, 2014

Компания НОРБИТ внедрила автоматизированную информационную систему «ГОСЗАКАЗ V 4.0» в Министерстве финансов Камчатского края. В системе работают около 180 учреждений региона. Программный продукт разработан на базе собственного решения НОРБИТ, последняя версия которого актуализирована в соответствии со вступлением в силу положений Контрактной системы.

До внедрения заказчик не использовал специальных программных средств: согласование и утверждение документов велось преимущественно в бумажном виде, отсутствовали механизмы автоматизированного контроля. Благодаря системе «ГОСЗАКАЗ» Министерство финансов Камчатского края реализовало комплексный подход к организации управления закупками на региональном уровне.

Работа в системе позволила объединить в единый процесс планирование и формирование государственного заказа, его размещение в официальных источниках, проведение всех регламентированных видов закупок, а также подготовку аналитической отчетности, которые раньше выполнялись в виде отдельных операций. Решение реализовано на основе платформы .NET, поддерживает технологию тонкого клиента, обеспечивает прямой доступ пользователей в систему посредством web-интерфейса.

На первом этапе внедрения специалисты компании НОРБИТ запустили в промышленную эксплуатацию портал и внутренние модули системы. В ходе дальнейших доработок возможность работать в автоматизированной информационной системе получат муниципальные образования региона. Сейчас АИС «ГОСЗАКАЗ» объединяет работу около 180 организаций госсектора Камчатского края.

Людмила Алексеева, заместитель Министра финансов Камчатского края: «ГОСЗАКАЗ» стала универсальным рабочим инструментом для всех участников закупочной деятельности региона. Настройки системы позволяют определить, какие из закупок должны проходить через уполномоченный орган, а какие из них заказчики могут размещать самостоятельно. Помимо этого, в системе аккумулируются данные обо всех государственных закупочных операциях края, что позволяет в дальнейшем вести точную статистику и аналитику. Также система позволила реализовать автоматизацию всего закупочного цикла в соответствии с требованиями и принципами Контрактной системы».

Наталья Зубкова, руководитель департамента собственных решений компании НОРБИТ: «Проект был реализован в сжатые сроки, с момента обследования до промышленного запуска прошло менее полугода. За это время была проведена индивидуальная доработка системы, опытная эксплуатация и обучение 150 пользователей. Мы уделили особое внимание адаптации АИС в соответствии с требованиями Контрактной системы, положения которой вступили в силу с января 2014 года».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806