ФАС и Минстрой разделяют людей после смерти

вторник, 12 августа, 2014

Как и до 1917, истинному либералу г-ну Артемьеву ("Федеральная антимонопольная служба") вкупе с господами из Минстроя неймётся разделить людей по религиозному принципу, социальному статусу и материальному достатку и после смерти.


Реклама от Московского УФАС

вторник, 12 августа, 2014

Вчера в районе метро "Войковская" (в Москве) увидел рекламный баннер с надписью «Несправедливо выкинули с аукциона? Обращайся в Московское УФАС!».
Заинтересовался.
Оказалось, что такой плакат в Москве не один.
Если кому интересно, то вот подробности (по ссылке внизу есть картинка).

Глас УФАС: Правильная социалка

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы продолжает знакомить читателей Sostav.ru с наиболее интересными делами из практики московского антимонопольного органа в рамках рубрики «Глас УФАС». В сегодняшнем материале мы решили рассказать не о нарушениях законодательства, а об одном из социально значимых направлений в рекламе - рекламе социальной.

В России подобный вид рекламы появился сравнительно недавно. Многие наверняка помнят «социалку» «Позвоните родителям!», «Заплати налоги и спи спокойно», «Пора выйти из тени», «Мойте руки перед едой» и многие другие. Надо сказать, что сфера социальной рекламы в стране находится на этапе «взросления», мы быстрыми шагами идем к успешной реализации самой идеи такой рекламы – обратить внимание граждан на важные проблемы, подсказать варианты их быстрого решения, рассказать о новых возможностях города и интересных событиях.

Однако не всегда подобные посылы оборачиваются долгожданным результатом. Порой, человек, который видит социальную рекламу просто не понимает то, что до него пытаются донести, либо воспринимает ее как одну из коммерческих афиш, а иногда реклама может быть настолько шокирующей, что вызывает обратный эффект.

Социальную, как и коммерческую рекламу, регулирует Федеральный закон «О рекламе», в котором четко прописано, что должно, а чего не должно быть в такой рекламе, кто и как может размещать и выпускать «социалку».

Так, например, в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках, моделях товаров и других средствах индивидуализации. Однако если речь идет об органах государственной власти, то тут действует поправка относительно содержания рекламы. Тогда допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях, если содержание подобной рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких организаций, направленное на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.

Стоит отметить, что за последнее время сотрудниками Управления не было зафиксировано случаев нарушения законодательства в сфере социальной рекламы. При этом на рассмотрении в ведомстве находится жалоба на содержание всем известных плакатов. Речь идет об акции, организованной АНО «Центр Борьбы с Пробками» или «Шумский собирает подписи». На данный момент специалисты Управления проводят анализ заявления, о каких-то результатах можно будет сказать только в начале августа.

В сфере социальной рекламы Московское УФАС России может выступать не только как контролер, но и как рекламодатель, чем ведомство не так давно и воспользовалось, выпустив свою социальную рекламу.

Всего по Москве размещено шесть видов плакатов по основным направлениям работы московского антимонопольного органа.

ФАС запретила шифроваться публикаторам объявлений о закупках

вторник, 12 августа, 2014

Федеральная антимонопольная служба выпустила разъяснения положений закона о контрактной системе, касающиеся формата размещения в интернете документации о закупках. Они даны по просьбе Санкт-Петербургского УФАС и опубликованы на сайте управления.
Как отмечает антимонопольное ведомство, документация о закупках должна размещаться заказчиком на официальном сайте в виде текста в "гипертекстовом формате", подразумевающем возможность поиска и копирования любого текстового фрагмента средствами web-браузера. Также определено, что файлы должны иметь распространенные форматы и не должны быть зашифрованы.
По словам замруководителя УФАС Санкт-Петебурга Романа Лучникова, "некоторые заказчики пытаются схитрить, размещая конкурсную документацию, например, в формате jpg (формат, применяемый для хранения картинок и фотографий), однако из разъяснений становится ясно, что это недопустимо".

«Ростех» готовится получить право взимать плату с грузовиков без конкурса

вторник, 12 августа, 2014

Росавтодор вновь переносит конкурс на создание системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей. «Ростех» готовится получить проект без конкурса.

Во вторник Росавтодор должен был закончить прием конкурсных предложений на создание системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей, но конкурс переносится четвертый раз. Приказ о внесении изменений в конкурсную документацию, согласно которому срок подачи конкурсных предложений продлен еще на 30 рабочих дней, был подписан главой Росавтодора Романом Старовойтом 4 августа, следует из материалов сайта ведомства. Представитель Росавтодора не ответил на вопрос о причинах переноса.

На контракт претендуют три консорциума: «Инфраструктурные спутниковые системы» (консорциум «ВТБ Капитала», «Ростелекома», РФПИ, французской Vinci и «Ланиты»), «Навигационные информационные системы» (НИС ГЛОНАСС, МТС Банк, австрийская Kapsch) и «Оптима Плюс», представляющая консорциум Газпромбанка, словацкой Sky Tall и «Оптима Толл», за которой, по данным источников РБК, стоят интересы бизнесменов Аркадия и Бориса Ротенбергов.

Источники РБК ранее объясняли предыдущий перенос вскрытия конвертов (с июля на август) тем, что один из трех претендентов — консорциум во главе с «ВТБ Капиталом» — не успел подать заявку. Сегодня представитель «ВТБ Капитала» не ответил на вопрос о том, было ли подано предложение.

«Мы подали конкурсное предложение и теперь ждем официальной информации», — сказал представитель НИС ГЛОНАСС. Представитель «Оптима Плюс» отказался от комментариев, ранее он сообщал, что компания подала заявку.

Высокопоставленный источник, близкий к одному из консорциумов, не исключает, что конкурс будет отменен, но, по его словам, участники пока не имеют точной информации о том, что происходит.

Госкорпорация «Ростех» направила Путину письмо с предложением отменить конкурс и отдать заказ напрямую корпорации, сообщали «Ведомости» в середине июня. «Ростех» ожидает решения правительства РФ о том, кто будет являться оператором системы взимания платы с грузовиков, в ближайшее время, сообщило 7 августа ИТАР-ТАСС, ссылаясь на слова официального представителя корпорации Василия Бровко. Представитель «Ростеха» вчера отказался от комментариев.

Условия конкурса не позволяют в полной мере применить отечественные наработки и обеспечить необходимый уровень информационной безопасности проекта, говорил ранее РБК представитель «Ростех-Инвеста».

В середине июня президент Владимир Путин подписал поправки в законодательство, позволяющие перенести срок ввода самой системы на год, с ноября 2014 года на 15 ноября 2015-го.

Согласно условиям конкурса концессионер должен профинансировать создание и запуск системы взимания платы. Капитальные затраты, по расчетам Росавтодора, должны составить 21,3 млрд руб. (без НДС, в ценах 2012 года). Операционные затраты инвестора за весь срок действия соглашения (13 лет) составят 64,3 млрд руб. Государство возместит затраты инвестора, выплачивая ему ежегодно по 11,6 млрд руб. до конца срока действия соглашения.

В понедельник Минтранс опубликовал проект постановления, согласно которому плата за проезд должна увеличиться с 3,5 до 3,73 руб. за 1 км. Бортовое устройство с помощью ГЛОНАСС будет отслеживать координаты машины, деньги за проезд будут списываться автоматически и перечисляться в Федеральный дорожный фонд. За первый год работы системы государство хочет выручить 50 млрд руб., а за 13 лет действия проекта — около 1 трлн руб.

Минтранс РФ создаст систему контроля водителей на основе ГЛОНАСС

понедельник, 11 августа, 2014

Министерство транспорта России объявило тендер по созданию системы тахографического контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей в транспортном комплексе РФ, функционирующей на базе ГЛОНАСС, на эти цели планируется направить почти 60 миллионов рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

"В настоящее время отсутствуют средства автоматизации контрольно-надзорных функций в сфере перевозок опасных грузов и пассажиров — контроль осуществляется только на стационарных и мобильных пунктах технического надзора, а также постах ДПС ГИБДД, что является недостаточным для обеспечения оперативного и эффективного контроля за соблюдением правил перевозок опасных грузов и пассажиров", — говорится в документе.

При выполнении работы необходимо разработать технический проект опытного образца и рабочую конструкторскую документацию, создать специальное программное обеспечение, изготовить опытный образец и провести его испытания, а также подготовить технические предложения по совершенствованию навигационно-информационного обеспечения в системе.

В России перевозку пассажиров на основании действующих лицензий осуществляют более 320 тысяч автотранспортных средств. Количество транспорта, осуществляющего перевозку опасных грузов, составляет более 300 тысяч единиц.

Заявки на участие в тендере принимаются до 27 августа, подведение итогов конкурса состоится в этот же день. Работа должна быть выполнена до 10 сентября 2015 года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806