IDC: 84% руководителей компаний используют социальные сети в процессе принятия решений о закупках

четверг, 18 сентября, 2014

Социальные сети обеспечивают эффективное общение в профессиональном кругу руководителей компаний и тем самым повышают их уверенность в процессе принятия решений. На заключительном этапе принятия решения сеть занимает первое место в списке информационных ресурсов руководителей. Такие результаты показал проведенный аналитиками IDC и профессиональной сетью LinkedIn опрос 760 руководителей, участвующих в принятии решений о закупках.
Участники опроса, проявлявшие в процессе закупок наибольшую активность в социальных сетях, занимают более высокие должности, распоряжаются на 84% большими бюджетами, принимают на 61% больше решений о закупках и обладают влиянием на более широкий диапазон решений, чем те, кто не использует социальные сети, отмечают аналитики IDC. Роль социальных сетей будет расти и дальше, а разрыв между теми компаниями, которые используют их для продаж и закупок и остальными — увеличиваться. Продавцам будет трудно приспособиться к новым условиям, но приобретенный опыт еще более повысит значимость социальных сетей для покупателей, считают аналитики.

Подготовка доклада о состоянии конкуренции на рынках лекарственных средств СНГ завершена

среда, 17 сентября, 2014

9 сентября 2014 года состоялось совместное заседание Штаба по совместным расследованиям нарушений антимонопольного законодательства государств-участников СНГ и Международной рабочей группы по исследованию проблем конкуренции в фармацевтическом секторе.
В заседании приняли участие конкурентные ведомства Армении, Азербайджана, Болгарии, Белоруссии, Египта, Китая, Индии, Сербии, Турции, Чехии, а также ряд международных организаций – Исполнительный комитет СНГ, Евразийская экономическая комиссия, ЮНКТАД и Еврокомиссия. Председателем заседания выступил руководитель Штаба – заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Анатолий Голомолзин.
«Подготовка доклада по итогам масштабного исследования состояния конкуренции на рынках лекарственных средств государств-участников СНГ завершена. В его создании приняли участие конкурентные ведомства России, Казахстана, Молдавии, Кыргызстана, Украины, Белоруссии, Армении и Таджикистана, – отметил Анатолий Голомолзин. – В докладе отражены оценка состояния конкуренции на фармацевтических рынках стран СНГ, проблемы выхода на рынок новых участников, особенности отраслевого регулирования, а также рекомендации по развитию конкуренции с учетом международного опыта».
Заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Надежда Шаравская выступила с презентацией об общих для всех стран СНГ проблемах развития конкуренции на фармацевтических рынках и предварительно согласованных с конкурентными ведомствами государств-участников СНГ подходах по их решению.
Также Надежда Шаравская поделилась информацией об изменениях в законодательстве Российской Федерации, направленных на развитие конкуренции на фармрынках. Так, в частности, в законодательство были введены требования о закупке лекарств по международным непатентованным, а не по торговым наименованиям; установлен запрет на включение в один лот разных лекарств выше установленной правительством суммы, а также запрет на включение в состав смешанных лотов наркотических, психотропных, радиофармацевтических лекарственных средств, а также лекарственные средства, не имеющие аналогов. Кроме того, были введены требования назначения и выписывания лекарственных препаратов медицинскими работниками на рецептурных бланках по международным непатентованным наименованиям, а при их отсутствии – по группировочным наименованиям. При этом фармкомпаниям запретили осуществлять недобросовестную маркетинговую политику по продвижению препаратов с помощью коррупционного взаимодействия с конкретными врачами, а врачам и фармацевтам участвовать в таком взаимодействии.

Для выхода на рынок новых участников и эффективного контроля за качеством лекарственных средств, по мнению ФАС России, необходимо создать в стране единый орган надзора. Если во многих странах контроль осуществляет 1 ведомство, то в России – 6. Например, как сообщил старший координатор турецкого конкурентного ведомства Али Демирёз, в Турции выдает лицензии и устанавливает максимальные цены на лекарства Министерство здравоохранения.
Совместная со странами СНГ работа по исследованию вопросов конкуренции на фармрынках и формирования цен на лекарства уже оказала первый положительный эффект: на некоторые жизненно важные препараты цены снизились. В ближайшее время итоговый вариант доклада будет направлен в Исполнительный Комитет СНГ для рассмотрения в установленном порядке для подготовки предложений по совершенствованию государственной политики в странах СНГ и улучшению регулирования фармацевтических рынков в СНГ.
С учетом того, что речь идет не только об экономике стран, но и о здоровье граждан, ФАС России предложила создать межгосударственную информационную платформу по фармацевтике для антимонопольных органов разных стран. Эту инициативу уже поддержали конкурентные ведомства Италии, Австрии, Турции, а также Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД). «Проблемы национальные, а решение требуется региональное», – подчеркнул глава отдела по конкурентной и потребительской политике ЮНКТАД Хассан Какайа.
На настоящий момент уже решено создать секторальную базу данных по фармрынкам на базе ЮНКТАД.
Такие базы данных планируется создать также по рынкам нефтепродуктов и телекоммуникаций. Этот вопрос был обсужден на круглом столе с участием ЮНКТАД.

IX ежегодная конференция «КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ХИЩЕНИЯМ 2014»

среда, 17 сентября, 2014

08-09 октября 2014 г. в Москве в гостинице «Золотое кольцо» (ул. Смоленская,5) состоится IX ежегодная конференция «КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ХИЩЕНИЯМ 2014».
Организаторами конференции выступают российское отделение ACFE (Association of Certified Fraud Examiners) совместно с Институтом внутренних аудиторов.

Участники конференции узнают современные инструменты, методы и тенденции в борьбе с хищениями и обеспечении защиты бизнеса. Приглашены широко известные спикеры, а также зарубежные эксперты и российские практики. Доклады специалистов разных контрольных служб помогут сформировать комплексный взгляд на проблемы безопасности бизнеса, дадут возможность совместно обсудить актуальные задачи и найти оптимальные решения.

Конференция «КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ХИЩЕНИЯМ 2014» – прекрасная площадка для новых знакомств, переговоров и расширения контактов среди профессионалов. Это место встречи лидеров в области безопасности бизнеса.

Всем участникам будет выдан международный сертификат СРЕ /Continuing Professional Education/ 12 часов.

Ключевые темы конференции:
• Синтез аудита, службы безопасности и риск-менеджмента
• Методы и технологии, используемые для физической и экономической безопасности компании
• Алгоритм работы сотрудников службы безопасности с добровольными негласными помощниками
• Аналитические и технические средства выявления злоупотреблений
• Анализ и выявление рисков мошенничества
• Технология проведения внутренних расследований
• Риск-менеджмент промышленных предприятий на примере технико-производственных рисков
• Автоматизация решений по противодействию хищениям

Подробная программа конференции и регистрационная форма делегата на официальной странице сайта Программа IX ежегодной конференции - http://acfe-rus.org/page.php?id=221 .

По вопросам регистрации обращаться к Эндже Камалиева /Исполнительный директор российского отделения ACFE по тел. +7 (495) 728-76-10 или e-mail: info@acfe-rus.org

Размещение информации согласовано с Администрацией.

У полиции закончился бензин

среда, 17 сентября, 2014

Утром 14 сентября большинство машин районных подразделений полиции не смогли выехать на места происшествий. Встали не люди, встала техника. Из-за отсутствия бензина. Проблемы с топливом в районных управлениях начались с месяц назад, но к середине сентября они приобрели катастрофические результаты. В полиции вспоминают 90-е и включают солдатскую смекалку.

Около трех недель назад в редакцию «Фонтанки» позвонил автомобилист, попавший в ДТП. В отличие от большинства звонящих, он не возмущался коррупцией на дорогах, а удивлялся тому, что для оформления аварии сотрудники ГИБДД приехали на машине без цветографического оформления. На выраженное удивление, как уверяет читатель, сотрудники объяснили, что в служебной машине нет бензина. Тогда в редакции посмеялись, не провели расследования. И как оказалось, зря.

За последний месяц, как стало известно нашему изданию, бензиновый паек районным подразделениям ГУ МВД урезали практически в десять раз. Если раньше на работу патрульно-постовой службы, ГИБДД, конвоя, машин дежурных частей и для выезда следственно-оперативной службы в месяц выделялись тонны бензина и ГСМ, то сейчас речь якобы идет о максимум сотне литров. Чтобы понять катастрофичность этой цифры, приведем пример. Обычный служебный УАЗ потребляет 20 литров на 100 километров. Если мерить в сменах, то это максимум на три дня.

Почему нет топлива, в районных управлениях точно не знают. Поэтому начинают ходить слухи, один фантастичнее другого. Говорят, что какие-то цистерны застряли по пути из Москвы. Говорят, что кто-то сорвал контракт. Истина, скорее всего, где-то рядом. Из наиболее правдоподобных версий, что из-за вступления в силу нового закона, регламентирующего систему госзакупок (ФЗ 44 вступил в силу с января, но его применение до сих пор осложнено недоработанной процедурой), возникли проблемы с контрактом. Его якобы заключили поздно, и вроде бы есть проблемы с финансированием. Но скоро все наладится, как говорят, обещают в главке.

По примерным подсчетам, в каждом районе есть около сотни машин, находящихся на обеспечении автохозяйства ГУ МВД. В сутки на линию выходят 20 – 30. Вернее, выходили. Сейчас, как говорят, все руководители районных управлений в серьезных думах о том, как распределить силы, чтобы оперативно реагировать на преступления.

В центральных районах, где все в шаговой доступности, полицейских переводят на пешие патрули. В среднем из пяти машин на линию выходит одна, остальные наряды дышат свежим воздухом. В спальных районах этот принцип работает несколько хуже. Ходят слухи, что руководители договариваются с соседями, делят территорию на квадраты, выставляют 3 – 4 машины, которые дежурят в этих квадратах, и в случае серьезного преступления выезжают. На остальные вызовы полицейские пока ходят пешком или добираются общественным транспортом.

Был, как говорят, вариант платить за бензин из своего кармана. Но он, помимо абсолютно иллюзорной возможности возврата из денег на оперативные расходы, несет реальную возможность привлечения к дисциплинарной ответственности. Так как при выделении бензина оформляется путевой лист, и недорасход, как и перерасход, наказывается.

«Есть у нас в патрульно-постовой службе четыре велосипеда, – печально шутят в одном из районов, – будем осваивать их».

В ГУ МВД по Петербургу и области данную информацию опровергли, заверив, что весь служебный транспорт работает в штатном режиме, что позволяет сотрудникам полиции в полном объеме выполнять поставленную служебную задачу.

Улюкаев выступил против запрета на импорт автомобилей и промтоваров

вторник, 16 сентября, 2014

Ограничивать ввоз в Россию не только продуктов, но и промышленных товаров – нецелесообразно. Главной целью ответных мер на вводимые Западом санкции не должна быть попытка навредить США или ЕС, уверен министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев, сообщает Интерфакс.

«Мы должны делать это таким образом, чтобы большие риски на своих собственных потребителей не навлечь, а это прежде всего инфляционные риски, а во-вторых, сделать так, чтобы это оказалось на пользу нашим производителям», – заявил Улюкаев, комментируя возможность введения Россией «антисанкций».

Министр отметил целесообразность введенного 7 августа запрета на ввоз в Россию ряда продовольственных товаров из США, стран ЕС и ряда других государств. По его словам, Россия действительно может полностью обеспечивать себя продовольствием и, более того, быть крупным сельхозэкспортером. Однако та же тактика вряд ли сработает в промышленной сфере.

«Относительно других секторов мне непонятна такая логика. Поэтому я считаю, что такого рода действия вряд ли были бы полезны», – добавил Улюкаев. Говорить о каких-то сроках введения новых ограничений пока бессмысленно, полагает он.

«Мне кажется, мы должны думать о другом – о помощи компаниям, которые попали в санкционный список. Я прежде всего имею в виду банки и финансовые корпорации, потому что от них зависит работа других секторов экономики, и таким образом мы можем нивелировать отрицательное воздействие санкций на наш рынок», – пояснил Улюкаев.

Ранее сообщалось, что в ответ на расширенные санкции США и ЕС Россия может ограничить импорт в страну холодильников, автомобилей и продуктов нефтехимии. Об этом, в частности, говорил помощник президента Андрей Белоусов.

В пятницу президент России Владимир Путин заявлял, что любые санкции наносят вред и тем, кто их применяет и указал, что любые ответные меры будут применяться Россией с учетом собственных интересов.

«Что касается наших ответных мер, то правительство думает над этим. Но если они и будут применяться, то только с тем, чтобы создать лучшие условия для нас самих. Мы ничего не будем делать во вред себе», – говорил Путин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806